Разделы презентаций


Презентация "Моя педагогическая философия"

Содержание

Чтобы судьбу, как задачку решить. Мало постигнуть азы мирозданья. Есть еще образованье души Самое высшее образование. А. Адольский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моя педагогическая философия

Моя педагогическая  философия

Слайд 2Чтобы судьбу, как задачку решить. Мало постигнуть азы мирозданья. Есть еще образованье

души Самое высшее образование.

А. Адольский
Чтобы судьбу, как задачку решить. Мало постигнуть азы мирозданья. Есть еще образованье души Самое высшее образование.

Слайд 3Принципы и направления в моей работе:
правило трёх «П»: принять,

понять и поддержать позицию ребёнка;
интегрировать различные методы и технологии для

создания системности обучения;
поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию, творческих проявлений, старания;
использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе, развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
Принципы и направления в моей работе: правило трёх «П»: принять, понять и поддержать позицию ребёнка;интегрировать различные методы

Слайд 4 Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и

воспитание дошкольников. организация учебного процесса для успешного и наиболее

полного овладения учащимися знаниями и практическими навыками в рамках программы начальной школы; формирование собственной методики на основе накопленного практического опыта;
Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников.

Слайд 5Для достижения цели ставлю следующие задачи:
Использование методик развития познавательной деятельности;
Использование

«командной» формы обучения;
Использование игровых моментов;
Использование ИКТ;
Проведение мониторинга и диагностики;
Использование

программы по предшкольной подготовке;
Использование этнопедагогики.
Для достижения цели ставлю следующие задачи:Использование методик развития познавательной деятельности;Использование «командной» формы обучения;Использование игровых моментов;Использование ИКТ;Проведение мониторинга

Слайд 6Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни,

развитие школьной мотивации.
Задачи предшкольного образования:
- развитие познавательной активности через игру;
-

сохранение и укрепление здоровья;
- развитие психических процессов: память, мышление, воображение, восприятие, внимание;
- развитие мелкой моторики.
Цель организации предшкольного класса - адаптация детей к школьной жизни, развитие школьной мотивации.Задачи предшкольного образования:- развитие познавательной

Слайд 7В НАЧАЛЕ ГОДА ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ВСЕМ

РАЗДЕЛАМ.

В НАЧАЛЕ ГОДА ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ.

Слайд 8Методы формирования познавательной активности:
метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью)

метод занимательных аналогий (создание эффекта удивления, яркость, художественность,

эмоциональность речи учителя)
метод создания ситуации новизны
проблемное обучение
метод тестирования
использование ИКТ

Методы формирования познавательной активности:метод эмоционально – нравственного стимулирования (стимулирование занимательностью) метод занимательных аналогий (создание   эффекта

Слайд 9С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо,

влево, вверх, вниз.

С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо, влево, вверх, вниз.

Слайд 10Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который

повесила на доску, шаблоны раздала детям.









Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который повесила на доску, шаблоны раздала детям.

Слайд 11 Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому

занятия обеспечивают постепенный переход от игровой к учебной деятельности. Исходя

из этого алгоритма, основными формами образования детей в предшкольном классе, прежде всего, являются различные виды игр: сюжетно-ролевые, развивающие, подвижные.
Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому занятия обеспечивают постепенный переход от игровой к

Слайд 12
«Урок в лесной школе»
«Ветерок»
«Занимательная грамматика»
«Создадим картинку»
«Творческая работа»

«Урок в лесной школе»«Ветерок»«Занимательная грамматика»«Создадим картинку»«Творческая работа»

Слайд 13Совместная деятельность «родители + дети + учитель»

Совместная деятельность «родители + дети + учитель»

Слайд 14Тренинг «Учимся понимать себя и других»

Тренинг «Учимся понимать себя и других»

Слайд 15В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на

диаграмме.

В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на диаграмме.

Слайд 16Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.

Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.

Слайд 17 «Уча других, мы учимся сами»

Луций Анней Сенека Спасибо за внимание!

«Уча других,  мы учимся сами»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика