Разделы презентаций


Презентация отчёта по теме самообразования учителя начальных классов "Использование ИКТ на уроках в начальной школе""

Содержание

Оянен Оксана ВалентиновнаЗакончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и музыки в 1993 году.В 2003 году факультет педагогики и методики начального образования БГУ им. академика И.Г. Петровского по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕРОГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНАБРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2
Оянен Оксана Валентиновна

Закончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель

начальных классов и музыки в 1993 году.
В 2003 году факультет

педагогики и методики начального образования БГУ им. академика И.Г. Петровского по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Квалификация по диплому – учитель начальных классов и педагог дошкольного образования

Общий стаж – 22 года; педагогический стаж – 22 года


Оянен Оксана ВалентиновнаЗакончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов и музыки в 1993 году.В

Слайд 3Девиз моей деятельности:
«Я слышу – и забываю,
Я вижу - и

запоминаю,
Я делаю – и понимаю.»
Китайская мудрость

Девиз моей деятельности:«Я слышу – и забываю,Я вижу - и запоминаю,Я делаю – и понимаю.»			Китайская мудрость

Слайд 4Актуальность опыта:
Одна из важнейших задач современного образования - не

просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно включать их в

творческую, исследовательскую деятельность тем самым привить умения, позволяющие нашим учащимся
самостоятельно добывать информацию.

Теоретическая база опыта:
Е. Полат, А. Хуторской - обоснование теории и
практики использования нформационных
технологий обучения (компьютеризации обучения)
А.П. Беляев, В.П. Беспалько, Я.А. Ваграменко,
П. Ершов - раскрытие путей повышения
эффективности обучения с использованием
различных технических средств

Актуальность опыта: Одна из важнейших задач современного образования - не просто «снабдить» обучающихся багажом знаний, а активно

Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Средства включения ребёнка в

процесс творчества
игровая деятельность;
создание положительных эмоциональных ситуаций;
работа в

парах;
проблемное обучение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕСредства включения ребёнка в процесс творчества игровая деятельность; создание положительных эмоциональных

Слайд 6Применение ИКТ на уроках усиливает:

положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную деятельность

обучающихся.
Основные принципы активизации познавательной деятельности:

Принцип равенства позиций

Принцип доверительности

Принцип обратной связи

Принцип занятия исследовательской позиции.





Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения;активизирует познавательную деятельность обучающихся.  Основные принципы активизации познавательной деятельности:

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ:
высокий эстетический и

эмоциональный уровень (музыка, анимация).
обеспечивает наглядность.
привлечение

большого количества дидактического материала.
повышение объёма выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
высокая степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).






РЕЗУЛЬТАТЫ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ:  высокий эстетический и эмоциональный  уровень (музыка, анимация).  обеспечивает

Слайд 9ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Мультимедийные курсы

Презентация к уроку

Логические игры

Тестовые оболочки

Ресурсы Интернет

Электронные энциклопедии

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫМультимедийные курсыПрезентация к урокуЛогические игрыТестовые оболочкиРесурсы ИнтернетЭлектронные энциклопедии

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ:
Владеть основами работы на компьютере
Иметь навыки работы с

мультимедийными программами
Владеть основами работы в Интернет

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ:Владеть основами работы на компьютереИметь навыки работы с мультимедийными программамиВладеть основами работы в Интернет

Слайд 11ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

Слайд 12Методическая копилка
уроки - презентации
презентации внеклассных мероприятий
задания творческого

характера

Методическая копилка уроки - презентации презентации внеклассных мероприятий задания творческого характера

Слайд 13Путешествие по Москве

Путешествие по Москве

Слайд 14Москва

Москва

Слайд 16Общий вид Москвы можно рассмотреть на плане.
План - это

чертёж местности

Общий вид Москвы можно рассмотреть на плане. План - это чертёж местности

Слайд 18Московский Кремль
Водовзводная башня
Московского кремля.

Благовещенская башня
Московского Кремля.
Стены

и башни
Московского Кремля.

Московский Кремль Водовзводная башня Московского кремля.Благовещенская башня Московского Кремля. Стены и башни Московского Кремля.

Слайд 19Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя

Слайд 20Улица Арбат

Улица Арбат

Слайд 21Большой театр
БОЛЬШОЙ ТЕАТР,
Государственный академический (ГАБТ),
Основан в 1776

в Москве.

Большой театр БОЛЬШОЙ ТЕАТР, Государственный академический (ГАБТ), Основан в 1776 в Москве.

Слайд 22Театр зверей имени В.Дурова
ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ В. Л. ДУРОВА,

культурно-просветительское учреждение,
основан в 1912 В. Л. Дуровым для популяризации

разработанных
им (при участии видных русских ученых) научных методов дрессировки.
С 1919 носил название Уголка им. Дурова (современное название с 1982).
С 1938 показывает представления для детей. Имеет св. 200 животных.
В 1934-78 руководитель — А. В. Дурова, с 1978 — Н. Ю. Дурова.
Театр зверей имени В.Дурова ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ В. Л. ДУРОВА, культурно-просветительское учреждение, основан в 1912 В. Л.

Слайд 23Третьяковская галерея
Главный вход в Третьяковскую
галерею. Здание построено в


древнерусском стиле
по проекту художника
В. М. Васнецова.
Памятник П. М.

Третьякову.
Скульптор А. П. Кибальников.
1980 год.
Третьяковская галерея Главный вход в Третьяковскую галерею. Здание построено в древнерусском стиле по проекту художника В. М.

Слайд 24Цирк на Цветном бульваре

Цирк на Цветном бульваре

Слайд 25Телевизионная башня в Останкино

Телевизионная башня в  Останкино

Слайд 26Здание МГУ со стороны Воробьевых гор. 1999 год.
Московский Государственный университет

Здание МГУ со стороны Воробьевых гор. 1999 год.Московский Государственный университет

Слайд 27Проверь себя!
Столица России-
Москва
Что такое план?
План -

это чертёж местности

Проверь себя! Столица России- Москва Что такое план? План - это чертёж местности

Слайд 28Назови достопримечательность Москвы:
Московский Кремль

Назови достопримечательность Москвы: Московский Кремль

Слайд 29Большой театр
Театр зверей имени В.Дурова

Большой театр Театр зверей имени В.Дурова

Слайд 30Третьяковская галерея
Телевизионная башня в Останкино

Третьяковская галерея Телевизионная башня в Останкино

Слайд 31Молодцы!
Д.З. с.96-99 пересказ, т. с.43-46

Молодцы! Д.З. с.96-99 пересказ, т. с.43-46

Слайд 32Стоит нам не забывать:
Самоё большое богатство – здоровье.
Самый большой дар

– любовь.
Самая большая ошибка – предаваться унынию.
Самая большая радость –

творчество.
Самый лучший день – сегодня.
Самый лучший отдых – работа.
Самая лучшая работа – та, которую любишь!
Стоит нам не забывать:Самоё большое богатство – здоровье.Самый большой дар – любовь.Самая большая ошибка – предаваться унынию.Самая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика