Разделы презентаций


Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность".

Содержание

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность.
Камзина Антонина Изосимовна –

воспитатель МДОУ «Детский сад №5 «Колокольчик»

Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность.Камзина Антонина Изосимовна – воспитатель МДОУ «Детский сад №5 «Колокольчик»

Слайд 2«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный

мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра

– это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». 

В.А.Сухомлинский

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об

Слайд 3Значение игры
Развивает:
мышление
память
внимание
воображение

Значение игрыРазвивает:мышлениепамятьвниманиевоображение

Слайд 4Значение игры
Воспитывает: в игре моделируются жизненные ситуации, предполагается выбор модели нравственного поведения.

Значение игрыВоспитывает: в игре моделируются жизненные ситуации, предполагается выбор модели нравственного поведения.

Слайд 5Значение игры
Обучает: в ходе игры ребенок овладевает необходимыми знаниями и умениями.
В игре

ребенок учится
способам общения
с взрослыми и сверстниками.


Значение игрыОбучает: в ходе игры ребенок овладевает необходимыми знаниями и умениями.В игре ребенок учится способам общения с

Слайд 6Значение игры
Удовлетворяется потребность ребенка к активной деятельности, повышает настроение, а значит

укрепляет иммунитет.

Значение игрыУдовлетворяется потребность ребенка к активной деятельности, повышает настроение, а значит укрепляет иммунитет.

Слайд 7Проблемы.
Не умение самостоятельно организовывать предметно-игровую среду.
Отношения с партнером

по игре.
Не развито воображение.
Отсутствует творческая
инициатива и самостоятельность
мышления.


Проблемы.Не умение самостоятельно организовывать предметно-игровую среду. Отношения с партнером по игре.Не развито воображение. Отсутствует творческая инициатива и

Слайд 8Игровая компетентность воспитателя.


Воображение, умение придумать сюжет, свобода и самостоятельности действий.
Личные

качества – гибкость, открытость, артистичность.
Недирективность – тактичность, чуткость.
Серьезное отношение к

игровой ситуации, поддержка игры (косвенное руководство).
Знание фольклорных, народных и современных игр.
Игровая компетентность воспитателя. Воображение, умение придумать сюжет, свобода и самостоятельности действий.Личные качества – гибкость, открытость, артистичность.Недирективность –

Слайд 9Задачи:
создание полноценной предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности

детей;
формирование у детей умения совместно строить и творчески развивать сюжет

игры;
развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях: со сверстниками, педагогами, родителями, другими окружающими людьми;
формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) средствами человеческого общения.
Задачи: создание полноценной предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей;формирование у детей умения совместно строить

Слайд 10Программа деятельности по самообразованию на 2014-2015гг.
Тема: «Формирование игровой компетентности дошкольника

через игровую деятельность».

Программа деятельности по самообразованию на 2014-2015гг.Тема: «Формирование игровой компетентности дошкольника через игровую деятельность».

Слайд 13Роль взрослых (родителей)
Родители - заинтересованные участники педагогического процесса. Родители - авторитет

для своих детей. Дети подражают своим родителям. В игре дети и родители

общаются. Домашние дела легко можно превратить в занимательную игру.


Роль взрослых (родителей)Родители - заинтересованные участники педагогического процесса. Родители - авторитет для своих детей. Дети подражают своим

Слайд 14Виды игр
Подвижные
Ролевые
Настольные
Дидактические (обучающие)
Театральные и др.

Виды игрПодвижныеРолевыеНастольныеДидактические (обучающие)Театральные и др.

Слайд 15Наша жизнь день за днем…

Наша жизнь день за днем…

Слайд 17Кушай, кукла,- ты мала,
Не растешь нисколько.
Знаешь, что я принесла?
Суп, варенье,

шоколад,
Апельсина дольку.

Кушай, кукла,- ты мала,Не растешь нисколько.Знаешь, что я принесла?Суп, варенье, шоколад,Апельсина дольку.

Слайд 18Заболели все мои игрушки:
И жираф, и кукла, и медведь.
Кукле я

отдам свою подушку,
Чтобы мягче было ей сидеть.

Заболели все мои игрушки:И жираф, и кукла, и медведь.Кукле я отдам свою подушку, Чтобы мягче было ей

Слайд 24Игра
Игра – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра

с родителями – вещь особо полезная!

ИграИгра – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра с родителями – вещь особо

Слайд 25Литература

Литература

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика