Разделы презентаций


Презентация по теме "Внеурочная деятельность как средство решения задач воспитания и социализации младших школьников"

Содержание

Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность как средство решения задач воспитания и социализации младших

школьников

Внеурочная деятельность как средство решения задач воспитания и социализации младших школьников

Слайд 2Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в

которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются

задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников,  в которой в соответствии с основной образовательной программой

Слайд 3Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря

его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

Воспитательные результаты и эффекты
внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде

Слайд 4Уровни воспитательных
результатов
Первый уровень – достигается во взаимодействии с педагогом


Второй уровень – достигается в дружественной детской среде (коллективе)
Третий уровень

– достигается во взаимодействии с социальными субъектами
Уровни воспитательных результатовПервый уровень – достигается во взаимодействии с педагогом Второй уровень – достигается в дружественной детской

Слайд 5Основные направления:
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Основные направления:Спортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Слайд 6 формирование личностных качеств каждого ребёнка как основы взаимоотношений с

людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления

через самопознание, общение, деятельность.

Цель курса «Мой мир»:

формирование личностных качеств каждого ребёнка как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в

Слайд 7Параметры оценивания сформированности
коммуникативной активности:
– способность определять собственные коммуникативные

проблемы;
– способность управлять поведением;
– способность владеть эмоциями.

Параметры оценивания сформированности коммуникативной активности: – способность определять собственные коммуникативные проблемы;– способность управлять поведением;– способность владеть эмоциями.

Слайд 8Сформированность коммуникативной
активности

Сформированность коммуникативной активности

Слайд 9– познавательная, этическая, профилактическая беседы;
– игры: ролевые, ситуационные;
– занятия

с использованием художественных средств выразительности;
– упражнения;
– тренинги;
– экскурсии.
Основными формами

работы стали:
– познавательная, этическая, профилактическая беседы;– игры: ролевые, ситуационные; – занятия с использованием художественных средств выразительности;– упражнения;– тренинги;

Слайд 10 методы формирования сознания личности;
методы организации деятельности и

формирования опыта общественного поведения личности;
методы стимулирования и мотивации

деятельности и поведения личности;
методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

Методы, используемые на занятиях:

методы формирования сознания личности; методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности; методы стимулирования и

Слайд 13В. А. Сухомлинский: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»

В. А. Сухомлинский: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика