Разделы презентаций


Презентация Рабочей программы по развитию детей средней группы

При разработке рабочей программы использовалась программа «От рождения до школы» + все её исходные данные, с использованием регионального компонента «Основы здорового образа жизни» Павловой М.А. и «Шаг в неизвестность» (Методика ознакомления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы: Яковенко И.Е. воспитатель высшей квалификационной категории и Мироненко О.А. воспитатель

высшей квалификационной категории
 
Рабочая программа по развитию детей средней группы №6

и №7, разработана в соответствии с ФГОС ДО, ООП «МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» (Дошкольное отделение), с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы:  Яковенко И.Е. воспитатель высшей квалификационной категории и Мироненко О.А. воспитатель высшей квалификационной категории  Рабочая программа

Слайд 2При разработке рабочей программы использовалась программа «От рождения до школы»

+ все её исходные данные, с использованием регионального компонента «Основы

здорового образа жизни» Павловой М.А. и «Шаг в неизвестность» (Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы) Владимирова Т. В, которые реализуются через совместную деятельность взрослого и детей.
Рабочая программа строится на принципе личностно – развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
 

При разработке рабочей программы использовалась программа «От рождения до школы» + все её исходные данные, с использованием

Слайд 3 
В основе Рабочей программы лежит комплексно - тематический принцип планирования

с ведущей игровой деятельностью, в основу которого положена идея интеграции

содержания образовательных областей, объединенных общей темой, т.к. интегрированный подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности детей.

 В основе Рабочей программы лежит комплексно - тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью, в основу которого

Слайд 4основные направления развития детей
- физическое;
- социально – коммуникативное;
- познавательное;
- речевое;
-

художественно – эстетическое.

основные направления развития детей- физическое;- социально – коммуникативное;- познавательное;- речевое;- художественно – эстетическое.

Слайд 5Цель программы:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного

детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и

физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формиро­вание предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель программы:  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,

Слайд 6Задачи программы:
• Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем

развитии каждого ребенка.
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от­ношения

ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само­стоятельности и творчеству.
Максимальное использование разнообразных видов детской де­ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно -образовательного процесса.
Творческая организация ( креативность) воспитательно -образовательного процесса
Вариативность использования образовательного материала, позво­ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка.
Уважительное отношение к результатам детского творчества.
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об­разовательного учреждения и семьи.

Задачи программы: • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.Создание в группах атмосферы

Слайд 7Целевые ориентиры освоения программы
● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в

разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен

выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

Целевые ориентиры освоения программы● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании

Слайд 8Целевые ориентиры освоения программы
● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется

в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству

интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
● ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело. Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;



Целевые ориентиры освоения программы● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к

Слайд 9Целевые ориентиры освоения программы
● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся

близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как?

почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.


Целевые ориентиры освоения программы● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется

Слайд 10

 Спасибо за внимание!

 Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика