Разделы презентаций


Публичный урок дорогами вятских сказок презентация к уроку

Содержание

21 февраля – Международный день русского языкаОтгадай-те слово, расшифро-вав ребус.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Настрой на урок
Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок

попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте.





Настрой на урокПрозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай,

Слайд 221 февраля – Международный день русского языка
Отгадай-те
слово, расшифро-
вав ребус.

21 февраля – Международный день русского языкаОтгадай-те слово, расшифро-вав ребус.

Слайд 3Тема нашего урока:
«Дорогами Вятских сказок»

Тема нашего урока:«Дорогами Вятских сказок»

Слайд 4Учебные цели урока:
Познакомиться с Вятским фольклором и узнать, что же

является древним кладом Вятского фольклора
Будем развивать интерес взрослых и детей

к вятскому фольклору.
Вести пропаганду чтения и книжной культуры.

Учебные цели урока:Познакомиться с Вятским фольклором и узнать, что же является древним кладом Вятского фольклораБудем развивать интерес

Слайд 5Условия для формирования у обучающихся УУД
Личностные УУД: осознание этнической принадлежности

и культурной идентичности; развитие познавательных интересов, развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;
Познавательные УУД:

формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера;
Коммуникативные УУД: умение работать в группе, умение давать точные, развёрнутые ответы на вопросы;
Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
 

Условия для формирования у обучающихся УУДЛичностные УУД: осознание этнической принадлежности и культурной идентичности; развитие познавательных интересов, развитие

Слайд 6Назовите какие жанры устного народного творчества вы знаете?

Фольклор
пословицы
считалки
потешки
былина
загадки
песни
скороговорки
сказки

Назовите какие жанры устного народного творчества вы знаете?Фольклорпословицысчиталкипотешкибылиназагадкипеснискороговоркисказки

Слайд 7Подберите синонимы к данным словам:
СЕРДЕЧНЫЕ –
ТОЛКОВЫЕ –
ХВАТКИЕ -

Подберите синонимы к данным словам:СЕРДЕЧНЫЕ – ТОЛКОВЫЕ – ХВАТКИЕ -

Слайд 8Синонимы к словам:
Доброжелательные, душевные…..
Сообразительные, смекалистые….
Сноровистые, умелые….

Синонимы к словам:Доброжелательные, душевные…..Сообразительные, смекалистые….Сноровистые, умелые….

Слайд 9Расшифруйте названия народностей Вятского края
1 18

10 11 24

29
5 14 21 18 20 29
1 20 1 18 29
21 19 19 12 10 6
21 13 4 1 18 29
12 16 14 10



Расшифруйте названия народностей Вятского края  1   18   10   11

Слайд 10Ответы:
МАРИЙЦЫ
УДМУРТЫ
ТАТАРЫ
РУССКИЕ
БУЛГАРЫ

КОМИ

Ответы:  МАРИЙЦЫ УДМУРТЫ ТАТАРЫ  РУССКИЕ  БУЛГАРЫ  КОМИ

Слайд 11Чем занимались наши предки?
земледелием
охотой
рыболовством
разными ремёслами

Чем занимались наши предки?земледелиемохотойрыболовствомразными ремёслами

Слайд 12Что означают слова:
ТЕМНАТЬСЯ – лишённый света; погружённый во тьму.
ПОЛАТИ

– нары для спанья, устраиваемые под потолком между печью и

стеной.
ЛУЧИНА – тонкая щепка, укреплявшаяся в светце и освещавшая избу в старину.
Что означают слова:ТЕМНАТЬСЯ – лишённый света; погружённый во тьму. ПОЛАТИ – нары для спанья, устраиваемые под потолком

Слайд 13Вятские диалектизмы

Вятские диалектизмы

Слайд 14Чтение сказок по группам:
«Как солдат рябчиков теребил»
«Петухан Курыханович»

«Как мороз

дровосека заморозил»

Чтение сказок по группам:«Как солдат рябчиков теребил» «Петухан Курыханович»«Как мороз дровосека заморозил»

Слайд 15Аннотация к сказкам и инсценировка:
Краткое содержание сказки, но без отображения

всех событий.
Объем аннотации не должен превышать половины страницы, иначе ее

не прочитают до конца.
Аннотация должна привлекать и интриговать читателей. В нашем случае нужно помнить о том, что аудитория, которая предпочитает сказки, - это дети, поэтому составляйте краткое содержание в добром ключе, без упоминания слишком плохих событий и героев. Помните, что в подсознании детей добро всегда побеждает зло.
Аннотация к сказкам и инсценировка:Краткое содержание сказки, но без отображения всех событий.Объем аннотации не должен превышать половины

Слайд 16 Обязательно укажите место, где развиваются события сказки. Выделите

сильные стороны произведения. Опишите основной конфликт. Обязательно напишите несколько

слов о главном герое произведения. Укажите, чем он интересен, какова его миссия.

Когда вы опишете цель главного героя, кратко поведайте о главных преградах на его пути.
Укажите, почему главный герой берется за решение проблемной ситуации.
В конце сделайте акцент на интересных моментах и особенностях сказки, которые добавят интриги и завлекут читателей.

Обязательно укажите место, где развиваются события сказки.   Выделите сильные стороны произведения. Опишите основной конфликт.

Слайд 17Рефлексивный лист
Меня удивило… ___________________________
Я узнал (а), что… __________________________

Мне захотелось… __________________________
Я понял (а), что… __________________________

Рефлексивный лист Меня удивило… ___________________________ Я узнал (а), что… __________________________ Мне захотелось… __________________________ Я понял (а), что…

Слайд 18Спасибо за урок. Вы молодцы!

Спасибо за урок. Вы молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика