ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с
новым окружением и новыми отношениями. Адаптация зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. То есть каждый ребенок привыкает по-своему.Цель: Создание благоприятных условий для успешного процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду.
Задачи:
1.Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста;
2.Формирование умений общения со сверстниками;
3.Забота об эмоциональном благополучии каждого ребёнка;
4.Консультативная помощь педагогов родителям (законным представителям).
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. То есть каждый ребенок привыкает по-своему.
Цель: Создание благоприятных условий для успешного процесса адаптации детей раннего возраста в детском саду.
Задачи:
1.Помощь в адаптации к условиям ДОУ детям раннего возраста;
2.Формирование умений общения со сверстниками;
3.Забота об эмоциональном благополучии каждого ребёнка;
4.Консультативная помощь педагогов родителям (законным представителям).