Разделы презентаций


Презентация проекта ВСЕГДА НА СВЯЗИ - дистанционное дошкольное образование

Содержание

.АктуальностьДети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение по болезни или другим причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющиенизкую работоспособность во время НОД, застенчивые, медлительные нуждаются в особо пристальном внимании.Пробелы в знаниях становятся очевидны,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта
«ВСЕГДА НА СВЯЗИ» -
дистанционное дошкольное образование
Подготовила воспитатель
Гордеева Е.И.
Первая

квалификационная категория

Презентация проекта«ВСЕГДА НА СВЯЗИ» -дистанционное дошкольное образованиеПодготовила воспитатель Гордеева Е.И.Первая квалификационная категория

Слайд 2.
Актуальность
Дети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение
по болезни или другим

причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющие
низкую работоспособность во время НОД,

застенчивые,
медлительные нуждаются в особо пристальном внимании.
Пробелы в знаниях становятся очевидны, чаще всего, в старшем дошкольном возрасте. Но это не означает, что положение безнадежно. Здесь на помощь приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств, способных стать серьезным помощником педагогам в организации диалога с родителями и детьми
.АктуальностьДети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение по болезни или другим причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющиенизкую работоспособность

Слайд 3УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
* воспитатели

* родители

* дети

ТИП ПРОЕКТА:
* информационно-практико-ориентированный
* групповой

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:
долгосрочный
(10февраля – 11мая)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:       * воспитатели       *

Слайд 4Фотоальбом
Алексей
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
создание условий предоставления часто болеющим детям равных образовательных возможностей

с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях частичной интеграции на

основе включения родителей в образовательную деятельность.
ФотоальбомАлексейЦЕЛЬ ПРОЕКТА:создание условий предоставления часто болеющим детям равных образовательных возможностей с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях

Слайд 5Принципы реализации проекта

Принципы реализации проекта

Слайд 6ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Повышение качества знаний детей
Вооружение родителей разнообразными практическими и теоритическими

знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания

и обучения детей.
Создание атмосферы мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми

Совершенствование навыков педагогов по ИКТ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:Повышение качества знаний детейВооружение родителей разнообразными практическими и теоритическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться

Слайд 7ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Слайд 8Сообщество для общения родителей и воспитателей
(с сентября 2015 года)

Сообщество для общения родителей и воспитателей(с сентября 2015 года)

Слайд 9Размещение дидактического и консультативного материала на сайте ДОУ

Размещение дидактического и консультативного материала на сайте ДОУ

Слайд 10Родительское собрание.
Запрос от родителей: ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ У ЧБД. ЧТО

ДЕЛАТЬ?

Родительское собрание.Запрос от родителей: ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ У ЧБД. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Слайд 11«КРУГЛЫЙ СТОЛ»
Обсуждение возможности использования бесплатных ресурсов социальной сети

«КРУГЛЫЙ СТОЛ»Обсуждение возможности использования бесплатных ресурсов социальной сети

Слайд 13Создание группы
в системе интернет-телефонии Skype

Создание группы в системе интернет-телефонии Skype

Слайд 14Виртуальное присутствие родителей в процессе НОД
Позволяет сформировать понимание проблем ребенка

в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии.

Виртуальное присутствие родителей в процессе НОДПозволяет сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии.

Слайд 15Обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с

учетом их индивидуальных особенностей
Игровое упражнение
«РАЗНЫЕ ДОРОЖКИ»
(логические блоки Дьенеша)

Обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с учетом их индивидуальных особенностейИгровое упражнение«РАЗНЫЕ ДОРОЖКИ»(логические блоки

Слайд 16Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Слайд 17Индивидуальная работа с помощью Skypе помогает ребенку активно включаться в

образовательный процесс в детском саду после его некоторого отсутствия

Индивидуальная работа с помощью Skypе помогает ребенку активно включаться в образовательный процесс в детском саду после его

Слайд 18Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка

и учитывать их в дальнейшем воспитании

Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их в дальнейшем воспитании

Слайд 19Образец проведения артикуляционной гимнастики с детьми для родителей

Образец проведения артикуляционной гимнастики с детьми для родителей

Слайд 20Участие в интернет-олимпиадах и конкурсах

Участие в интернет-олимпиадах и конкурсах

Слайд 21Пересылаемые видеосообщения позволяют родителям отслеживать образовательную деятельность детей

Пересылаемые видеосообщения позволяют родителям отслеживать образовательную деятельность детей

Слайд 22Диалог с родителями на «равных». Возможность - не поучать, а

советовать, размышлять вместе с ними, договариваться о совместных действиях

Диалог с родителями на «равных». Возможность - не поучать, а советовать, размышлять вместе с ними, договариваться о

Слайд 23Общение с родителями и детьми по Skype в непринужденной беседе,

благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать ребенка, а, следовательно,

помочь в понимании его индивидуальных особенностей, а также помочь преодолеть негативные поступки и проявления в поведении, которые часто встречаются у детей дошкольного возраста
Общение с родителями и детьми по Skype в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать

Слайд 25Число заинтересованных родителей на начало проекта
Число заинтересованных родителей в конце

проекта

Число заинтересованных родителей на начало проектаЧисло заинтересованных родителей в конце проекта

Слайд 26Литература
Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация

образования. – 2007. - №3. – С.85-92.
Горвиц Ю., Поздняк Л.

Кому работать с компьютером в детском саду. //Дошкольное воспитание. - 1991г.- № 5
Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008
Мозолин В.П. О некоторых проблемах телекоммуникационного обучения// Информатика и образование. – 2000. - №2. – С. 89-90.


ЛитератураАбдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007. - №3. – С.85-92.Горвиц

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика