Разделы презентаций


Презентация Современный урок как условие реализации качественного образования. Моделирование современного урока Критерии современного урока

Содержание

•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБОУ « СОШ № 1»

Презентацию подготовила:
учитель начальных классов,
Солдатова Н. И.

 « Современный урок как условие реализации качественного образования. Моделирование современного урока с использованием различных методов, подходов обучения в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога. Критерии современного урока»


Слайд 2•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя

их возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными

к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Портрет выпускника

Современному  обществу нужны образованные, нравственные,
предприимчивые люди, которые могут:

•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;  •       

Слайд 3В чём НОВИЗНА ?
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы

работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем

и учеником.
В чём НОВИЗНА ? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль

Слайд 4•    хорошее начало и хорошее окончание.
Требования к современному уроку:
•    четко

сформулированные тема, цель, задачи урока;
•    урок должен быть проблемным и

развивающим;

•    учитель активизирует деятельность учащихся;

•    вывод делают сами учащиеся;

•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

•    времясбережение и здоровьесбережение;

•    учет уровня и возможностей учащихся;

•    урок должен быть добрым.

•    хорошее начало и хорошее окончание.Требования  к современному уроку:•    четко сформулированные тема, цель, задачи урока;•    урок

Слайд 5•    свобода выбора;
Принципы педагогической техники
•    открытость;
•    деятельность;
•    идеальность (высокий

КПД);
•    обратная связь.

•    свобода выбора;Принципы педагогической техники •    открытость;•    деятельность;•    идеальность (высокий КПД);•    обратная связь.

Слайд 6УУД формируются в процессе...

УУД формируются в процессе...

Слайд 7- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации

в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.


«Высший пилотаж»

- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что

Слайд 8•    требований  к  условиям  реализации основной образовательной программы начального общего

образования.
Дидактические  требования
  к   современному   уроку
четкое формулирование образовательных задач в

целом
и его составных элементов, их связь с развивающими и
воспитательными задачами, с учетом:

•    требований  к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования;

•    требований  к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

•    требований  к  условиям  реализации основной образовательной программы начального общего образования. Дидактические  требования  к   современному   урокучеткое формулирование

Слайд 9  
Основные типы уроков
остаются прежними,
но в них внесены изменения:


1. Урок изучения нового.
2. Урок закрепления знаний.
 
3. Урок комплексного

применения знаний.

Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия,
исследовательская работа, учебный и трудовой практикум.
Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

     Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения ООП НОО
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

РЕЗУЛЬТАТЫосвоения ООП НОО Личностные результатыМетапредметные результатыПредметные результаты

Слайд 11Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе

освоения универсальных способов деятельности.
Образовательная задача
состоит в организации 
условий,

провоцирующих
детское действие.
Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит

Слайд 12Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:
•    предъявить противоречивые факты,

теории; •    обнажить житейское представление и предъявить научный факт; •    использовать приемы

«яркое пятно», «актуальность».

Создание учебной ситуации должно строиться с учетом • возраста ребенка; • специфики учебного предмета; • уровня сформированности УУД учащихся.

Учебная ситуация

Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: •    предъявить противоречивые факты, теории; •    обнажить житейское представление и

Слайд 13 В отличие от стандарта 2004 года новый 
ФГОС 

вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса,

которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в начальной школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.
В отличие от стандарта 2004 года новый  ФГОС  вносит существенные изменения в цели, содержание и

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика