Разделы презентаций


Тестовая работа по произведению В.В. Бианки Сова 2 класс УМК Школа России

Содержание

1. Определите жанр изучаемого произведения Г. РассказБ. СказкаВ. БасняА. Стихотворение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УМК «Школа России»
Литературное чтение 2 класс
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ

«Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Тестовая работа
по произведению
В.

В. Бианки «Сова»
УМК «Школа России»Литературное чтение 2 классВастьянова Л.Л., учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2018 годТестовая работа по

Слайд 21. Определите жанр изучаемого произведения
Г. Рассказ
Б. Сказка
В. Басня
А. Стихотворение

1. Определите жанр изучаемого произведения Г. РассказБ. СказкаВ. БасняА. Стихотворение

Слайд 32. Вспомните, что пил старик
Г. Воду
Б. Кофе
В. Чай
А. Чай с

молоком

2. Вспомните, что пил старикГ. ВодуБ. КофеВ. ЧайА. Чай с молоком

Слайд 43. Определите, где жила сова
Г. В дупле
Б. В гнезде
В.

У старика
А. В норе

3. Определите, где жила соваГ. В дупле Б. В гнездеВ. У старикаА. В норе

Слайд 54. Определите, кого ловила сова на лугу
Г. Стрекоз
Б. Мышей
В. Зайцев
А.

Шмелей

4. Определите, кого ловила сова на лугуГ. СтрекозБ. МышейВ. ЗайцевА. Шмелей

Слайд 65. Определите, кого ловили на лугу мыши
Г. Стрекоз
Б. Сову


В. Зайцев
А. Шмелей

5. Определите, кого ловили на лугу мыши Г. СтрекозБ. Сову В. ЗайцевА. Шмелей

Слайд 76. Определите, что разносили шмели с цветка на цветок
Г. Мёд
Б.

Сахар
В. Цветень
А. Мышей

6. Определите, что разносили шмели с цветка на цветокГ. МёдБ. Сахар В. ЦветеньА. Мышей

Слайд 87. Определите, без чего трава на лугу, что каша без

масла
Г. Без ветра
Б. Без клевера
В. Без

шмелей

А. Без мышей

7. Определите, без чего трава на лугу, что каша без масла Г. Без  ветра Б. Без

Слайд 98. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу
1.


2.
3.
А.
Б.
В.

8. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу 1. 2. 3. А. Б. В.

Слайд 109. Определите, что сделала сова в конце сказки
Г. Позвала в

гости
Б. Простила старика
В. Поругала старика
А. Прогнала

старика
9. Определите, что сделала сова в конце сказкиГ. Позвала в гости Б. Простила старика В. Поругала старика

Слайд 1110. Определите, что понял старик
Г. Природу надо охранять
Б. Нужно

всех уважать
В. В природе всё взаимосвязано
А. Нужно быть добрее

10. Определите, что понял старик Г. Природу надо охранятьБ. Нужно всех уважатьВ. В природе всё взаимосвязаноА. Нужно

Слайд 12Проверяем работу!

Проверяем  работу!

Слайд 131. Определите жанр изучаемого произведения
Г. Рассказ
Б. Сказка
В. Басня
А. Стихотворение

1. Определите жанр изучаемого произведения Г. РассказБ. СказкаВ. БасняА. Стихотворение

Слайд 142. Вспомните, что пил старик
Г. Воду
Б. Кофе
В. Чай
А. Чай с

молоком

2. Вспомните, что пил старикГ. ВодуБ. КофеВ. ЧайА. Чай с молоком

Слайд 153. Определите, где жила сова
Г. В дупле
Б. В гнезде
В.

У старика
А. В норе

3. Определите, где жила соваГ. В дупле Б. В гнездеВ. У старикаА. В норе

Слайд 164. Определите, кого ловила сова на лугу
Г. Стрекоз
Б. Мышей
В. Зайцев
А.

Шмелей

4. Определите, кого ловила сова на лугуГ. СтрекозБ. МышейВ. ЗайцевА. Шмелей

Слайд 175. Определите, кого ловили на лугу мыши
Г. Стрекоз
Б. Сову


В. Зайцев
А. Шмелей

5. Определите, кого ловили на лугу мыши Г. СтрекозБ. Сову В. ЗайцевА. Шмелей

Слайд 186. Определите, что разносили шмели с цветка на цветок
Г. Мёд
Б.

Сахар
В. Цветень
А. Мышей

6. Определите, что разносили шмели с цветка на цветокГ. МёдБ. Сахар В. ЦветеньА. Мышей

Слайд 197. Определите, без чего трава на лугу, что каша без

масла
Г. Без ветра
Б. Без клевера
В. Без

шмелей

А. Без мышей

7. Определите, без чего трава на лугу, что каша без масла Г. Без  ветра Б. Без

Слайд 208. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу
1.


3.
2.

8. Восстановите с помощью картинок цепь питания на лугу 1. 3. 2.

Слайд 219. Определите, что сделала сова в конце сказки
Г. Позвала в

гости
Б. Простила старика
В. Поругала старика
А. Прогнала

старика
9. Определите, что сделала сова в конце сказкиГ. Позвала в гости Б. Простила старика В. Поругала старика

Слайд 2210. Определите, что понял старик
Г. Природу надо охранять
Б. Нужно

всех уважать
В. В природе всё взаимосвязано
А. Нужно быть добрее

10. Определите, что понял старик Г. Природу надо охранятьБ. Нужно всех уважатьВ. В природе всё взаимосвязаноА. Нужно

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за

работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 24Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
napitkimira.net
https://www.labirint.ru/screenshot/goods/507659/12/
http://skazkivcem.com/103-shool/bianki/399-cova#ixzz5Z4rLiJYy
m.fictionbook.ru
bogislavyan.ru
korzikov.ucoz.org
zabavnik.club
pxhere.com
ru.pngtree.com


Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)napitkimira.nethttps://www.labirint.ru/screenshot/goods/507659/12/http://skazkivcem.com/103-shool/bianki/399-cova#ixzz5Z4rLiJYym.fictionbook.rubogislavyan.rukorzikov.ucoz.orgzabavnik.clubpxhere.comru.pngtree.com

Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение,

2018.
Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика