Разделы презентаций


Презентация учебника

Содержание

АВТОР УЧЕБНИКА.Средне – специальное и высшее образование 14 разряд, высшая категория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Рабочая тетрадь по

занимательной грамматике

для 1,2,3 кла
Рабочая тетрадь по занимательной грамматике

Слайд 2 АВТОР УЧЕБНИКА.

Средне – специальное и высшее

образование

14 разряд, высшая категория
Стаж работы: 45 лет 6 месяцев



Моё кредо: шагать вместе со временем, гореть, а не тлеть.

АВТОР УЧЕБНИКА.Средне – специальное и высшее образование

Слайд 3 АВТОР УЧЕБНИКА.
Высшее образование.13 разряд(первая

категория).

Стаж работы 16 лет 6 месяцев.

Бокарева Ольга Петровна
учитель начальных классов.

Моё кредо: всегда вперед, не топтаться на месте.

Школа-лицей №1.

АВТОР УЧЕБНИКА.    Высшее образование.13 разряд(первая категория).

Слайд 4Цель учебного пособия:
на занимательном грамматическом материале расширить и закрепить знания

школьников по русскому языку.

Цель учебного пособия: на занимательном грамматическом материале расширить и закрепить знания школьников по русскому языку.

Слайд 5 Задачи:

Задачи:

Слайд 6 Эти задачи являются важными и необходимыми

для учителей и ребят.
Занятия по занимательной грамматике важны для

осуществления преемственности в работе по русскому языку между начальными и старшими классами.
 
В огромном море пособий для учителей начальных классов не так уж много оригинальных материалов, направленных на формирование интереса детей к русскому языку, чтению, развитие их творческих и интеллектуальных способностей.
Одна из задач учебного пособия: восполнить этот пробел.
Помочь педагогам привлечь ребят к русскому языку и чтению.
Подарить материалы для занимательного чтения: грамматические сказки.
Предоставить интересный материал для занятий.
Многие темы по русскому языку предполагают изучение материала через выполнения задания, представленных в разных формах: кроссвордах, ребусах, пословицах, поговорках, шифрограммах, метаграммах
Эти задачи являются  важными и необходимыми  для учителей и ребят. Занятия по

Слайд 7 Предполагаемая результативность учащихся:
развивается речь у детей:

становится плавной, лаконичной, точной, выразительной;
развивается пытливость, любознательность каждого ученика;
воспитывается любовь

к знаниям, интереса к познавательной деятельности и самостоятельной работе;

Предполагаемая результативность учащихся: развивается речь у детей: становится плавной, лаконичной, точной, выразительной;развивается пытливость,

Слайд 8 Предполагаемая результативность учащихся:
обогащается словарный запас;
повышается

информативная ёмкость учащихся;
пробуждается интерес к предмету;
приобретают навык отгадывания кроссвордов, загадок,

ребусов, шифрограмм.
 

Предполагаемая результативность учащихся: обогащается словарный запас;повышается информативная ёмкость учащихся;пробуждается интерес к предмету;приобретают

Слайд 9Выдержки из учебных пособий.
7. Творческая работа
Сочини сказку «Золотое сердце».

Выдержки из учебных пособий.7. Творческая работаСочини сказку «Золотое сердце».

Слайд 10Вспомни, что синонимы – это слова, близкие по значению.
Замени каждый

фразеологизм глаголом – синонимом.


Водить за нос - _______________________________ Прикусить язык -______________________________ Унести ноги -_________________________________ Надуть губы - ________________________________ Задать стрекача - _____________________________ Рассеяться как дым - __________________________
Слова для справок: молчать, обидеться, убежать, обманывать, убегать, исчезать.
Вспомни, что синонимы – это слова, близкие по значению.Замени каждый фразеологизм глаголом – синонимом.

Слайд 11Зачеркни слово шишка, посмотри, какое слово осталось. Запиши в дательном

падеже.
СОШИСНШАКА__________________________________Убери цветок и найди название овоща. Запиши в Творительном падеже.
ОГРУОМРАЕШЦКА_____________________

Зачеркни слово шишка, посмотри, какое слово осталось. Запиши в дательном падеже.СОШИСНШАКА__________________________________Убери цветок и найди название овоща. Запиши

Слайд 12К данным словам подберите близкие по смыслу выражения. Соедини стрелочками.
Хлопок

голубой экран
Нефть и уголь – голубой экспресс
Вагон метро – чёрное золото
Телевизор – белое золото
К данным словам подберите близкие по смыслу выражения. Соедини стрелочками.Хлопок –

Слайд 14Подбери как можно больше слов, близких по значению.
Образец: хороший

человек – добрый, чуткий, надёжный, порядочный, отзывчивый, верный, обязательный, правдивый,

честный.
Хороший рассказ - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хороший день - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хороший сын - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хороший пёс - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подбери как можно больше слов, близких по значению. Образец: хороший человек – добрый, чуткий, надёжный, порядочный, отзывчивый,

Слайд 151. Допиши слоги и составь с ними слова.

Поставь ударение и раздели слова на слоги
1.  Допиши слоги и составь с ними слова.

Слайд 16Разгадай ребусы. Запиши отгадки. Подчеркни в них все твёрдые согласные.

Разгадай ребусы. Запиши отгадки. Подчеркни в них все твёрдые согласные.

Слайд 17Назовите буквы. На какие группы можно их распределить? Что знаете

о буквах и звуках? Здесь зашифрованы слова. Каждой букве соответствует

цифра. Расшифруйте. Запишите и подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие двумя.
Назовите буквы. На какие группы можно их распределить? Что знаете о буквах и звуках? Здесь зашифрованы слова.

Слайд 18Игра «Найди сказку». Отгадай, из какой сказки этот герой. Покажи

стрелочками.
а)Озорной весельчак

В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом Да устроил там погром.
б) Не остался без хвоста Добрый ослик наш ...
в) Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки, И живет один чудак. Все он делает не так. Неумейкой он слывет. Кто его нам назовет?
г)Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал, На носок лисе попал.

Игра «Найди сказку». Отгадай, из какой сказки этот герой. Покажи стрелочками.а)Озорной весельчак

Слайд 19Раскрась только те картинки, которые обозначают предметы. Составь к двум

любым картинкам звуковые схемы.

Раскрась только те картинки, которые обозначают предметы. Составь к двум любым картинкам звуковые схемы.

Слайд 20 Говорят дети.

Говорят дети.

Слайд 21Говорят дети.

Говорят дети.

Слайд 22Говорят дети.

Говорят дети.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика