Разделы презентаций


Задачи – это интересно

Содержание

Проблема проекта Знания большинства учащихся 5-6 классов в области истории освоения космоса весьма скромные, хотя речь идёт о событиях, имеющих прямое отношение к нашей стране, ставшие вехой в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Задачи – это интересно!»
ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО»
КОНКУРС

«УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»
Участники: ученики МОУ СОШ №12
г. Балашова Саратовской области

Ананко Юлия,
Кочегарова Валентина,
Шамугия Ира, Шишкина Виктория.

Руководители:
учителя математики МОУ СОШ №12
г. Балашова Саратовской области
Юрко Оксана Александровна,
Юрко Олеся Александровна.

Сезон 2011-2012

*Изображение из Интернет

«Задачи – это интересно!» ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО»КОНКУРС «УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ»Участники: ученики МОУ СОШ №12

Слайд 2Проблема проекта
Знания большинства учащихся 5-6 классов в

области истории освоения космоса весьма скромные, хотя речь идёт о

событиях, имеющих прямое отношение к нашей стране, ставшие вехой в истории всего человечества и предметом национальной гордости.
Мы задумались, каким образом можно исправить сложившуюся ситуацию (противоречие), как донести до ребят важные моменты, связанные с освоением космоса советскими и российскими космонавтами наиболее продуктивным образом.



Цель проекта

Расширить кругозор учащихся 5-6 классов в области истории освоения космоса.

Проектный продукт - сборник математических задач с интересным сюжетом по теме «Космос» для учащихся 5-6 классов.

Решая математические задачи, ребята будут не только усваивать важные понятия по предмету, но и получать интересную информацию об освоении космоса, что одновременно расширит их кругозор и создаст мотив на изучение математики.

Гипотеза проекта

Проблема проекта    		Знания большинства учащихся 5-6 классов в области истории освоения космоса весьма скромные,

Слайд 3Задачи проекта
провести анкетирование учащихся 5-6 классов, с целью выяснить, интересны

ли для них сюжеты математических задач, предложенных в учебнике,
выяснить,

хотели бы они больше знать из истории освоения космоса,
узнать у учителей математики, какие учебные темы изучают учащиеся по математике в 5-6 классах,
познакомиться с алгоритмом составления математических задач,
составить задачи,
познакомиться с правилами оформления сборников задач,
привлечь учащихся 5-6 классов для создания иллюстраций к сборнику задач,
оформить сборник с задачами для учащихся 5-6 классов,
провести презентацию сборника задач.
 

Задачи проектапровести анкетирование учащихся 5-6 классов, с целью выяснить, интересны ли для них сюжеты математических задач, предложенных

Слайд 4Анкетирование учащихся
Анкетирование - от французского «enquete», что буквально означает «расследование».
Вопросы

анкеты делятся на:
По форме: открытые (даётся свой вариант ответа) и

закрытые (ответ выбирается из предложенных вариантов).
По содержанию: объективные (о возрасте, семейном положении и др.) и субъективные (отношение к некоторым событиям и др.).
Вопросы анкет:
должны быть логичными и отдельными, краткими, конкретными,
понятными (нельзя употреблять малораспространённые, непонятные слова и специальные термины),
при необходимости могут сопровождаться пояснением,
не должны содержать подсказку; провоцировать ответ по шаблону, носить внущающий характер,
если в нём упомянуты возможные варианты ответов, то их список должен быть полным.
вопрос не должен заставлять опрашиваемых давать неприемлимые для них ответы.
язык вопросов не должен вызывать раздражение.
Готовая анкета
Анкетирование учащихсяАнкетирование - от французского «enquete», что буквально означает «расследование».Вопросы анкеты делятся на:По форме: открытые (даётся свой

Слайд 5Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 7Галерея работ
Мария З.
Яна П.
Виктория С.
Ангелина М.
Ульяна К.
Елена С.
Ангелина М.

Галерея работМария З.Яна П.Виктория С.Ангелина М.Ульяна К.Елена С.Ангелина М.

Слайд 8Источники информации
Психологиеские тесты он-лайн http://tests.pp.ru/library/encyclopedia/quest.phtml
http://dic.academic.ru
Википедия http://ru.wikipedia.org
http://articles.excelion.ru/science/history/teh/64030956.html
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=73217
http://www.astro-web.ru/kosmonavtika
Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/library/prezentatsiya-chto-ya-znayu-ob-istorii-osvoeniya-kosmosa
Федеральное

космическое агентство http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=9995
http://space.vx5.ru/istoriya_kosmonavtiki-234
http://komkultura.ru/date/sep/18-c.shtml
БСЭ http://bse.sci-lib.com/article065161.html
http://www.vevivi.ru/best/downloads.html&req=download&code=do_download&id=41988
http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81&ex=1&origin=FX010132103

Источники информацииПсихологиеские тесты он-лайн http://tests.pp.ru/library/encyclopedia/quest.phtmlhttp://dic.academic.ruВикипедия http://ru.wikipedia.orghttp://articles.excelion.ru/science/history/teh/64030956.htmlhttp://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=73217http://www.astro-web.ru/kosmonavtikaСоциальная сеть работников образования http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/library/prezentatsiya-chto-ya-znayu-ob-istorii-osvoeniya-kosmosaФедеральное космическое агентство http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=9995http://space.vx5.ru/istoriya_kosmonavtiki-234http://komkultura.ru/date/sep/18-c.shtmlБСЭ http://bse.sci-lib.com/article065161.htmlhttp://www.vevivi.ru/best/downloads.html&req=download&code=do_download&id=41988http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81&ex=1&origin=FX010132103

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика