Разделы презентаций


Презентация:"Планирование, методические приёмы организации подвижных игр в младшем дошкольном возрасте

Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя школа№17 города Белогорск»

Планирование,
методические приемы организации


подвижных игр
в младшем дошкольном возрасте.
Воспитатель :Скоробогатова Н.А.

Муниципальное автономное образовательное учреждение«Средняя школа№17 города Белогорск»Планирование, методические приемы организации подвижных игр в младшем дошкольном возрасте.Воспитатель :Скоробогатова

Слайд 2 Подвижная игра — одно из важных

средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.
Активная

двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
Подвижные игры способны обеспечить разностороннее развитие моторной сферы детей, а также способствовать формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры. Поэтому надо использовать подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений.

Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.

Слайд 3 Игровые образы должны быть понятны и интересны

детям. Это могут быть уже знакомые образы (кот, птичка); с

неизвестными персонажами малышей легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку, книжку (медведь, лиса, заяц и др.). В работе с малышами рекомендуется использовать и игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.). Подбирая игры, воспитатель должен учитывать состав группы детей.
Игровые образы должны быть понятны и интересны детям. Это могут быть уже знакомые образы

Слайд 4 Подвижные игры проводятся с малышами ежедневно.

В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть

самостоятельно. Для этого нужно вынести различные игрушки, помочь малышам найти себе занятие, подбадриванием, шуткой способствовать созданию у них бодрого, радостного настроения. Нецелесообразна активная двигательная деятельность и сразу после завтрака. Перед занятиями уместны игры средней подвижности, для малышей это игры чаще всего индивидуального порядка.
Подвижные игры проводятся с малышами ежедневно. В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать

Слайд 5 Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на

свежем воздухе, во время прогулки.

Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки.

Слайд 6 Лишь в ненастную погоду (сильный дождь,

ветер, холод) игры надо организовывать в помещении, но при этом

желательно использовать зал, так как в групповых комнатах не всегда возможно полноценно провести подвижную игру с большим количеством детей. На утренней прогулке после занятий проводятся разные по характеру подвижные игры. Их количество и длительность в отдельные дни недели не одинаковы.
Лишь в ненастную погоду (сильный дождь, ветер, холод) игры надо организовывать в помещении,

Слайд 7Наиболее благоприятными сезонами для проведения подвижных игр на воздухе являются

поздняя весна, лето и ранняя осень. Значительные затруднения вызывает проведение

подвижных игр с малышами на участке в зимнее время, ранней весной и поздней осенью. Тяжелая одежда и обувь затрудняют их движения, делают неповоротливыми, неловкими. В этот период возможны самые простые игры с несложными движениями, чаще всего с ходьбой и не слишком быстрым бегом. На участке же зимой следует уделить больше внимания созданию условий для самостоятельной двигательной деятельности детей. Для этого нужно расчистить достаточно просторную площадку - сделать постройки из снега (снежные валы, невысокие горки, воротики, лабиринты), а также обеспечить детей игрушками и пособиями, которые будут способствовать активизации их деятельности (вынести санки, лопаты, санки для катания кукол, кукол в зимней одежде и т. п.). Все это будет способствовать активизации самостоятельной деятельности детей, обогащению их двигательного опыта, повышению их интереса к прогулке и более длительному пребыванию на свежем воздухе.

Наиболее благоприятными сезонами для проведения подвижных игр на воздухе являются поздняя весна, лето и ранняя осень. Значительные

Слайд 8Подвижные игры с малышами всегда организует воспитатель, хотя часто они

могут быть начаты по желанию детей. При проведении подвижной игры

необходимо помнить о выполнении основных образовательно-воспитательных задач. Одной из таких задач является развитие и совершенствование движений детей. Малыши должны соблюдать, хотя бы в общих чертах, обусловленный сюжетом и правилами способ выполнения движений. По мере приобретения детьми двигательного опыта требования к выполнению движений должны увеличиваться.
Подвижные игры с малышами всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей. При

Слайд 9Вторая задача - приучать детей действовать в коллективе в соответствии

с правилами игры. При этом большое внимание уделяется воспитанию у

детей организованности, дисциплины, умения сдерживать себя, выполнять двигательные задания по сигналу. Выполнение этих задач зависит от того, как педагог сумеет привлечь малышей к игре, заинтересовать их.
Вторая задача - приучать детей действовать в коллективе в соответствии с правилами игры. При этом большое внимание

Слайд 10 При проведении сюжетных подвижных игр

с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль (кота, медведя, волка,

петуха и др.) водящего, можно использовать шапочки, некоторые элементы костюмов, подчеркивающие особенности персонажей. Остальным детям, принимающим участие в качестве мышек, птичек, цыплят, шапочки не обязательны. Но если игра проводится на праздничном утреннике или на вечере досуга, то шапочки можно надеть всем детям, чтобы создать у них определенное праздничное настроение.


При проведении сюжетных подвижных игр с малышами для ребенка, выполняющего ответственную роль

Слайд 11 Воспитатель должен стремиться к тому, чтобы малыши полюбили подвижные

игры и проявляли желание играть в них самостоятельно.

Воспитатель должен стремиться к тому, чтобы малыши полюбили подвижные игры и проявляли желание играть в них

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика