Разделы презентаций


Прибавить и вычесть 2

Тема урока: Прибавить и вычесть 2.Цели урока: - повторить счёт в пределах 10; закрепить умение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Тема урока: Прибавить и вычесть 2.
Цели урока:
- повторить счёт

в пределах 10; закрепить умение

увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на один; -познакомить детей со способом прибавления и вычитания числа два;
- учить давать правильные и грамотные ответы, внимательно слушать ответы своих одноклассников.
Тема урока: Прибавить и вычесть 2.Цели урока: - повторить счёт в пределах 10; закрепить умение

Слайд 31.Устный счёт. «Лесенка».
«Мы в лес за наукой сегодня пойдём,
Смекалку, фантазию

нашу возьмём,
Дорогой с пути никуда не свернём.
Но чтобы лес нам

скорее достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.»
на доску вывешивается числовая лесенка с примерами (дети показывают ответ на числовом веере)
1+ * =2 2+ * =3 3 + * = 4 4 + * =5 6 + * = 7
7 + * = 8
1.Устный счёт. «Лесенка».«Мы в лес за наукой сегодня пойдём,Смекалку, фантазию нашу возьмём,Дорогой с пути никуда не свернём.Но

Слайд 4ЛЕСЕНКА
1+ * =2
2+ * =3
3 + * = 4
4 +

* =5
6 + * = 7
7 + * = 8

ЛЕСЕНКА1+ * =22+ * =33 + * = 44 + * =56 + * = 77 +

Слайд 52. Минутка чистописания цифры 6; работа над составом числа 6.

2. Минутка чистописания цифры 6; работа над составом числа 6.

Слайд 6Здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков

живёт число 6.












Записать в тетради.

Здесь есть 3 домика и в каждом из этих домиков живёт число 6.Записать в тетради.

Слайд 7 3.Работа над новым материалом.
А теперь отправимся дальше за новыми знаниями.

И на пути нам встречаются лисята и зайчата. -« Лисята

играли на травке лесной.
Зайчата спешили с рыбалки домой.
Сколько же вместе зайчат и лисят?( ответы детей)
А если прибавим ещё и сову,
То сколько ж зверей мы увидим в лесу?»
На доске 2 зайца и 2 лисёнка и сова.
4 +1 = 5
« Но тут вот в сторонке
Сидит ещё Ёж
Так сколько животных,
Ты всего тут найдёшь?»
4 +1 + 1 = 6 4 + 2 = 6

Запись в тетради примеров ,составленных самостоятельно на вычитание и прибавление.
3.Работа над новым материалом.А теперь отправимся дальше за новыми знаниями. И на пути нам встречаются лисята и

Слайд 84.Закрепление материала.
Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .

Работа по учебнику у доски.
5. Идём дальше. Сейчас мы

проверим как вы были внимательны,,когда работали по учебнику.
ИГРА: « Цветик-семицветик».
« Лети,лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север,через юг…
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели.»
Учитель отрывает лепесток с заданием, дети ,выполняют задания. (сигнальные карточки)
4.Закрепление материала.  Продолжение работы над прибавлением и вычитанием .  Работа по учебнику у доски.5. Идём

Слайд 96. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа.
Ребята из детского

сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры в порядке возрастания.


-Какая фигура получится?
6. Закрепление нового материала по учебнику. Самостоятельная работа.Ребята из детского сада выполняют задание на карточках: соединяют цифры

Слайд 107. ИТОГ урока.
-Чему учились на уроке? Чем занимались?
-Что было интересно

на уроке?
-Что показалось сложным?

7. ИТОГ урока.-Чему учились на уроке? Чем занимались?-Что было интересно на уроке?-Что показалось сложным?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика