Разделы презентаций


Роль семьи в формировании личности ребёнка

Тема: Роль семьи в формировании личности ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема:


Роль семьи в формировании личности ребёнка

Тема:           Роль семьи  в формировании личности

Слайд 3Здоровый образ жизни –

всех членов семьи в настоящем -


залог счастливой и
благополучной жизни ребёнка
в гармонии с миром в будущее.
Здоровый образ жизни –          всех членов семьи в

Слайд 4Важнейшие условия здорового образа жизни.
1. Создание благоприятного морального климата в

семье.
2. Взаимопонимание детей и родителей.
3. Повышенное внимание к

здоровью всех членов семьи.

4. Питание.

Важнейшие условия здорового образа жизни.1. Создание благоприятного морального климата в семье. 2. Взаимопонимание детей и родителей. 3.

Слайд 5

«Человек обладает способностью любить, и если он не может

найти применение своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли.»

Эрих Фромм
«Человек обладает способностью любить, и если

Слайд 6 Агрессия – это поведение, которое причиняет вред

предмету или предметам, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться

физически (ударили) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).
Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей.

Слайд 7Кто тебя больше ругает?

2 класс

3 класс 4 класс

Мама 61% 47% 60%
Папа 28% 32% 18%
другие 11%  21 % 22%  
не наказывают
 

Кто больше наказывает ?

2 класс 3 класс 4 класс

Мама 31% 52% 46%
Папа 43% 27% 21%
другие 26% 21% 33%  
не наказывают

Кто тебя больше ругает?             2

Слайд 8
родители – ругают, кричат, орут – у 30% опрошенных, а

это 76 семей из 255;

ставят в угол, запирают в

комнату – 24% родителей, а это 61 семья;

бьют (ремнём, скалкой, вешалкой, скакалкой) – 23,5% родителей, а это 60 семей;

запрещают общаться с друзьями, смотреть телевизор – 5% родителей, 13 семей;

беседуют с детьми (скорее всего не на повышенных тонах) – 1% родителей, это всего 3 семьи;

- никак не наказывают всего 17,5% детей родители, а это всего из общего числа 45 семей.
родители – ругают, кричат, орут – у 30% опрошенных, а это 76 семей из 255; ставят в

Слайд 9Как ты поступишь, если тебя оскорбят?

- Оскорблю, обзову также

– 43%, в 4-х класса – 50%;

Побью (дам в лицо

и т. д.) – 38%, во 2-х классах – 66%;

Не обращу внимания, отвернусь, уйду, не буду играть – 54%, во 2-х классах – 13%, в 4-х классах – 32%;

- родители – ругают, кричат, орут – у 30%

Как ты поступишь, если тебя оскорбят? - Оскорблю, обзову также – 43%, в 4-х класса – 50%;Побью

Слайд 10Попросят совета, поддержки
у мамы 71% опрошенных

2 класс –

68%,
3 класс – 66%,
4 класс – 76%,
у

папы – 14% опрошенных

2 класс- 14%,
3 класс – 17%,
4 класс – 11%,
у других людей (сестры, бабушки, тёти, брата, дедушки и т. д.) – 15% опрошенных

2 класс – 18%,
3 класс – 17%,
4 класс – 13%.

Попросят совета, поддержки у мамы 71% опрошенных 2 класс – 68%, 3 класс – 66%, 4 класс

Слайд 11«Как любить своего ребёнка?»
Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде,

отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка, не

отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.

2. Уметь говорить со своим ребёнком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.

3. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка, вселяя надежду на исправление.

4. Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день.

5. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

«Как любить своего ребёнка?»Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не

Слайд 12 Факторы, имеющие воспитательное

значение:
Принимать активное участие в жизни семьи;
Всегда находить время, чтобы

поговорить с ребёнком;
Интересоваться проблемами ребёнка. Вникать во все возникающие в его жизни сложности и помогать развивать свои умения и таланты;
Не оказывать на ребёнка никакого нажима, помогая ему тем самым самостоятельно принимать решения;
Иметь представления о различных этапах в жизни ребёнка;
Уважать право ребёнка на собственное мнение;
Уметь сдерживать собственнические инстинкты и относиться к ребёнку как к равноправному партнёру, который просто пока что обладает меньшим жизненным опытом;
С уважением относиться к стремлению всех остальных членов семьи делать карьеру и самосовершенствоваться.

Факторы, имеющие воспитательное значение:Принимать активное участие в жизни семьи; Всегда

Слайд 13 Давайте говорить друг другу больше добрых слов.

От добрых слов перейдём к добрым делам, научимся видеть светлое,

доброе среди хаоса. Нам удастся нашим детям оставить в наследство свет, доброту и любовь!
Давайте говорить друг другу больше добрых слов. От добрых слов перейдём к добрым делам,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика