Разделы презентаций


Применение интерактивного комплекса в начальной школе

Содержание

Возможности интерактивного комплекса:Иллюстративныйматериал (фотографии,рисунки,схемы)Текстовой материалМультимедийные презентации, содержащие изучаемый материал Видео-материалТаблицы Комплексный материал,содержащий тренировочные задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Возможности интерактивного комплекса:
Иллюстративный
материал
(фотографии,
рисунки,
схемы)
Текстовой
материал
Мультимедийные
презентации,
содержащие
изучаемый
материал

Видео-
материал
Таблицы


Комплексный
материал,
содержащий
тренировочные
задания

Возможности интерактивного комплекса:Иллюстративныйматериал (фотографии,рисунки,схемы)Текстовой материалМультимедийные презентации, содержащие изучаемый материал Видео-материалТаблицы Комплексный материал,содержащий тренировочные задания

Слайд 3Интерактивная доска или приставка МИМИО с дополнительными приспособлениями;
Мультимедийный проектор,
Ноутбук;
Документ

камера;
Графический планшет

Интерактивная доска или приставка МИМИО с дополнительными приспособлениями;Мультимедийный проектор, Ноутбук;Документ камера;Графический планшет

Слайд 4 Интерактивный комплекс дает возможность учителю сделать процесс обучения наглядным,

динамичным, ярким с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также

более эффективно осуществлять обратную связь с учениками.
Интерактивный комплекс дает возможность учителю сделать процесс обучения наглядным, динамичным, ярким с опорой на имеющиеся готовые

Слайд 5«Живые» материалы делают учебный процесс более интересным, доступным и понятным.

Это очень важно для младших школьников.

«Живые» материалы делают учебный процесс более интересным, доступным и понятным. Это очень важно для младших школьников.

Слайд 6Повышение доступности, глубины и качества освоения материалов, в том числе

наиболее сложных;
Усиление наглядности и «яркости» обучения;
Укрепление обратной связи на уроках,

увеличение количества опрашиваемых;
Повышение внимания учащихся к содержанию урока, большая заинтересованность школьников в изучаемом материале;
Разнообразие форм итогового контроля;
Расширение видов деятельности на уроке;

Преимущества использования интерактивного комплекса:

Повышение доступности, глубины и качества освоения материалов, в том числе наиболее сложных;Усиление наглядности и «яркости» обучения;Укрепление обратной

Слайд 7мультимедийные  презентации, содержащие изучаемый материал;
иллюстративный материал  (фотографии, рисунки, схемы);
текстовый материал;
материал,

оформленный в виде таблиц;
видеоматериал;
комплексный материал, содержащий тренировочные задания и задачи

с интерактивной проверкой и без нее.

Интерактивная доска позволяет демонстрировать:

мультимедийные  презентации, содержащие изучаемый материал;иллюстративный материал  (фотографии, рисунки, схемы);текстовый материал;материал, оформленный в виде таблиц;видеоматериал;комплексный материал, содержащий тренировочные

Слайд 8Интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор

с экраном.
Поверхность интерактивных досок может повредиться, замена поврежденной поверхности также

очень дорогостоящая услуга
Переносные интерактивные доски при каждом переносе на новое место доску необходимо настраивать.
Интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном.Поверхность интерактивных досок может повредиться, замена

Слайд 9Что такое документ-камера.
Документ-камера - это цифровое устройство, которое позволяет моментально

(в режиме реального времени) демонстрировать документы, 3D-объекты и даже процессы

и движения на монитор, телевизор, интерактивную доску или на экран с помощью проектора.
Что такое документ-камера.Документ-камера - это цифровое устройство, которое позволяет моментально (в режиме реального времени) демонстрировать документы, 3D-объекты

Слайд 10Для чего можно использовать документ-камеру в школе.
Показывать любой фрагмент учебника,

тетради, без сканирования в режиме реального времени;
Рассматривать мелкие детали плоского или

объемного изображения, которые плохо различимы при реальном просмотре;
Обучать сложным учебным действиям при выполнении письменного задания: письмо, подчеркивание, исправление ошибок, заполнение пропусков, разгадывание кроссворда и др.

Для чего можно использовать документ-камеру в школе.Показывать любой фрагмент учебника, тетради, без сканирования в режиме реального времени;Рассматривать мелкие

Слайд 11Обучение заполнению бланков (анкеты, опросники, листки регистрации, бланки ответов ЕГЭ

и др.);
Демонстрировать опыты — дети видят увеличенную демонстрацию на доске;
Работа с

игровым дидактическим материалом в виде карточек, домино или лото и др. Демонстрация правил работы с такими мелкими учебными пособиями с помощью ДК становится простой, наглядной и увлекательной.
Обучение заполнению бланков (анкеты, опросники, листки регистрации, бланки ответов ЕГЭ и др.);Демонстрировать опыты — дети видят увеличенную демонстрацию

Слайд 15Использование документ-камеры на уроках позволяет повысить наглядность, быстро анализировать результаты

работ и опытов, делать уроки более разнообразными, разноплановыми. Документ-камера дает

возможность многое увидеть своими глазами, сразу всем классом, одновременно с объяснениями учителя. Для нового поколения детей, которое лучше воспринимает именно зрительные образы – это очень важно, интересно и увлекательно.
Использование документ-камеры на уроках позволяет повысить наглядность, быстро анализировать результаты работ и опытов, делать уроки более разнообразными,

Слайд 16Основные недостатки документ-камеры
Единственный недостаток документ-камеры – её цена.
Самые многофункциональные модели

документ-камер оцениваются в более десяти тысяч долларов.
А сравнительно недорогие

камеры имеют меньшее количество функций.
Основные недостатки документ-камерыЕдинственный недостаток документ-камеры – её цена.Самые многофункциональные модели документ-камер оцениваются в более десяти тысяч долларов.

Слайд 17 Графический планшет (или, диджитайзер) — это устройство для ввода

рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и

плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.
Графический планшет (или, диджитайзер) — это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит

Слайд 18Для чего можно использовать планшет в школе.
На уроках изобразительного искусства.

Рисование c помощью графического планшета полезно для ребенка с точки

зрения развития воображения и абстрактного мышления, мелкой моторики руки и чувства цвета;
На уроках информатики, при изучении различных графических редакторов;
На уроках русского языка и математике в начальной школе при изучении написания букв и цифр.
Для чего можно использовать планшет в школе.На уроках изобразительного искусства. Рисование c помощью графического планшета полезно для

Слайд 19
Драйвер не русифицирован, необходимо искать сайт в Интернете;
Функциональные

кнопки выполнены очень мелкими подписями;
Перо сравнительно долго просыпается из состояния

«спячки», в которое входят для экономии энергии источника питания.

Основные недостатки графического планшета

Драйвер не русифицирован, необходимо искать сайт в Интернете; Функциональные кнопки выполнены очень мелкими подписями;Перо сравнительно долго

Слайд 20Трудности, возникающие  у учителя при подготовке урока с использованием интерактивного

комплекса:
Увеличение времени на подготовку материалов к уроку, особенно, в период

освоения новой техники.
Недостаточность навыков работы с техникой и методической поддержки в использовании интерактивного комплекса на уроках в начальной школе.
Трудности, возникающие  у учителя при подготовке урока с использованием интерактивного комплекса:Увеличение времени на подготовку материалов к уроку,

Слайд 21Желаем успехов в освоении мультимедийных технологий!

Желаем успехов в освоении мультимедийных технологий!

Слайд 22Использованные ресурсы:
http://www.stoik.ru/print.php?src=article&id=2013_02_99_1&cat_id=1&subcat_id=

http://technofresh.ru/technics/choice/wacom-digitizers.html

http://interaktiveboard.ru/

http://www.leater.com/RU/system_integration/local_solutions/interactive_complex/


Использованные ресурсы:http://www.stoik.ru/print.php?src=article&id=2013_02_99_1&cat_id=1&subcat_id=http://technofresh.ru/technics/choice/wacom-digitizers.htmlhttp://interaktiveboard.ru/http://www.leater.com/RU/system_integration/local_solutions/interactive_complex/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика