Разделы презентаций


"Приёмы работы с детьми с ОВЗ"

Содержание

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приемы работы с детьми с ОВЗ.

Приемы работы с детьми с ОВЗ.

Слайд 2Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 3  игровые ситуации
.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную

сферу детей с отклонениями в развитии являются:

 игровые ситуации .Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии

Слайд 4Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 5Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 6Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 7Примеры заданий для детей с ОВЗ
Прочитайте таблицы  - самостоятельно  - 1 строчку

сверху  - 2 столбик слева  - 3 столбик справа  - 2 строчка сверху 
за

да ра ша ва са га па  зе де ре ше ве се ге пе  зо до ро шо во со го по  зу ду ру шу ву су гу пу 
Примеры заданий для детей с ОВЗ Прочитайте таблицы  - самостоятельно  - 1 строчку сверху  - 2 столбик

Слайд 8Раскрась рисунок по подсказке.
1 – коричневый цвет
2 – жёлтый

цвет
3 – красный цвет
4 – зелёный цвет

Раскрась рисунок по подсказке. 1 – коричневый цвет		2 – жёлтый цвет3 – красный цвет			4 – зелёный цвет

Слайд 9Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 10Найди закономерность и дорисуй гирлянду.

Найди закономерность и дорисуй гирлянду.

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 12 Физпауза
пропись-раскраска/М.О.Георгиева.- Москва;Окей

Физпаузапропись-раскраска/М.О.Георгиева.- Москва;Окей

Слайд 13Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Дидактические игры Найди отличия между двумя картинками

Слайд 141. Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя

для этого разнообразные средства.
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся,

развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Общие принципы и правила коррекционной работы:

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства.3. Использование методов, активизирующих

Слайд 15Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнку, развивать

в нём веру в собственные силы и возможности.

Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнку, развивать в нём веру в собственные силы и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика