Разделы презентаций


Проблема планирования воспитательной работы в начальной школе

Содержание

Требования к планированию воспитательной работыцелеустремленность, систематичность; конкретность, краткость, компактность; диалогичностъ;индивидуальность; научность;непрерывность, преемственность и последовательность;разнообразие содержания, форм и методов;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  Проблема планирования воспитательной работы в начальной школе.

  Проблема планирования воспитательной работы в начальной школе.

Слайд 2Требования к планированию воспитательной работы
целеустремленность, систематичность;
конкретность, краткость, компактность;
диалогичностъ;
индивидуальность;


научность;
непрерывность, преемственность и последовательность;
разнообразие содержания, форм и методов;


Требования к планированию воспитательной работыцелеустремленность, систематичность; конкретность, краткость, компактность; диалогичностъ;индивидуальность; научность;непрерывность, преемственность и последовательность;разнообразие содержания, форм и

Слайд 38. оптимальное сочетание просвещения и организации деятельности детей;
9. единство педагогического

руководства и активности воспитанников;
10. связь воспитательного процесса с жизнью общества,

практической деятельностью детей;
11. комплексный характер;
12. разумная насыщенность плана;
13. реальность;
14. гибкость плана.

8. оптимальное сочетание просвещения и организации деятельности детей;9. единство педагогического руководства и активности воспитанников;10. связь воспитательного процесса

Слайд 4 Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение

таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость

и преемственность результатов.
Предназначение плана — упорядочить педагогическую деятельность, обеспечить выполнение таких требований к педагогическому процессу, как планомерность

Слайд 5 План выполняет следующие функции:
направляющую
прогнозирующую
координирующую
контрольную
репродуктивную

План выполняет следующие функции:  направляющую прогнозирующую координирующую контрольную репродуктивную

Слайд 6Под планированием воспитательной работы в классе следует понимать процесс совместной

деятельности классного руководителя, детей и взрослых по определению целей, содержания

и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном сообществе.

Под планированием воспитательной работы в классе следует понимать процесс совместной деятельности классного руководителя, детей и взрослых по

Слайд 7Планированию предшествуют:
ознакомление с государственными документами
определение цели и задач
ознакомление с

перспективным планом воспитания школы
изучение детей и классного коллектива
привлечение учащихся к

планированию
изучение календаря знаменательных дат
выявление необходимых для углубленного изучения тем
Планированию предшествуют: ознакомление с государственными документамиопределение цели и задач ознакомление с перспективным планом воспитания школыизучение детей и

Слайд 8Виды планов:
Общешкольный план
Перспективный, календарный и перспективно-кален­дарный.
План на учебный год,

на четверть, на месяц, на неде­лю.
План работы школы, класса, клуба,

группы детей и взрослых по какому-либо направлению, специальной программе, по реализации определенных задач и решению актуальных проблем школы.
План воспитательного мероприятия (общешкольного, классного, группового).
План работы по развитию индивидуальности учащихся.

Виды планов:Общешкольный план Перспективный, календарный и перспективно-кален­дарный.План на учебный год, на четверть, на месяц, на неде­лю.План работы

Слайд 9Типичные ошибки при планировании воспитательной работы
отсутствие четко определенной цели, конкретных

стра­тегических задач воспитания
традиционное ожидание указаний
примитивизм планирования
неумение привлечения детей к

планированию
неконкретность и неопределенность спланированных дел

Типичные ошибки при планировании воспитательной работыотсутствие четко определенной цели, конкретных стра­тегических задач воспитаниятрадиционное ожидание указанийпримитивизм планирования неумение

Слайд 10Алгоритм разработки плана
Определение порядка и сроков действии по разработке плана
Проведение

анализа за прошедший год
Моделирование педагогом образа класса и процесса воспитания

в нем
Коллективное планирование
Уточнение, корректирование педагогического замысла и оформление плана воспитательной работы

Алгоритм разработки планаОпределение порядка и сроков действии по разработке планаПроведение анализа за прошедший годМоделирование педагогом образа класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика