Разделы презентаций


Проблемы обучения и пути их преодоления а многонациональной начальной школе

Содержание

Распад Советского Союза привел к тому, что в стране начались активные миграционные процессы.Особенно сильная волна миграции коснулась южных республик (Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Армения).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЕ.




ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Слайд 3Распад Советского Союза привел к тому, что в стране начались

активные миграционные процессы.

Особенно сильная волна миграции коснулась южных республик (Азербайджан,

Узбекистан, Таджикистан, Армения).

Распад Советского Союза привел к тому, что в стране начались активные миграционные процессы.Особенно сильная волна миграции коснулась

Слайд 4Ох уж эти, интересные дети.
Возникли вопросы: «Как организовать учебный

процесс?», «С чего начать?», а самое главное –
«Как обучить

русскому языку нерусских учащихся?»
Ох уж эти, интересные дети. Возникли вопросы: «Как организовать учебный процесс?», «С чего начать?», а самое главное

Слайд 5Ученики школы «Дружба»- представители разных культур.
10%
13%

Ученики школы «Дружба»- представители разных культур.10%13%

Слайд 6Основные задачи
Обучения детей-мигрантов в подобных классах уже на самой

первой его степени сводится к подготовке школьников к их дальнейшему

обучению на русском языке.
Смоделировать учебный процесс, дополняя и изменяя образовательные программы, чтобы вовлечь в учебную деятельность всех учащихся, при этом проявляя чувство уважения к учащимся-мигрантам.
Исследовать адаптацию детей-мигрантов в образовательной среде школы.


Основные задачи Обучения детей-мигрантов в подобных классах уже на самой первой его степени сводится к подготовке школьников

Слайд 7Всех учащихся-мигрантов можно разделить на две группы:
- Учащиеся-билингвы – это

учащиеся, в семьях которых говорят как на своем родном языке,

так и на русском языке. Многие из таких учеников никогда не были на своей исторической родине.

- Учащиеся-инофоны – это учащиеся, чьи семьи недавно приехали в наш город, мигрировали из Азербайджана, Армении. Учащиеся-инофоны владеют иными фоновыми знаниями, русским же языком они владеют лишь на пороговом уровне, на уровне городской коммуникации, на так называемом бытовом уровне.

Всех учащихся-мигрантов можно разделить на две группы: - Учащиеся-билингвы – это учащиеся, в семьях которых говорят как

Слайд 8Разработать модель психолого-педагогической поддержки детей-мигрантов в школе и методические приемы

ее реализации с учетом специфики школы.


Разработать модель психолого-педагогической поддержки детей-мигрантов в школе и методические приемы ее реализации с учетом специфики школы.

Слайд 9Методические и игровые приемы, используемые на уроках русского языка

Определение уровня пассивного словарного запаса.(тест)
показ предмета, действия или признака, называемого

словом;
предъявление соответствующей иллюстрации;
перевод слова на родной язык;
морфемный или словообразовательный анализ слова;
обращение к этимологии слова;
подбор синонимов и (или) антонимов;
элементарное определение понятия на родном или русском языках.(игры)



Методические и игровые приемы, используемые на уроках русского языка   Определение уровня пассивного словарного запаса.(тест)показ предмета,

Слайд 10Роль учителя в воспитании толерантного отношения в многонациональном классе
Быть толерантным


означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть

внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

Роль учителя в воспитании толерантного отношения в многонациональном классеБыть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия.

Слайд 11ДРУЖБА

ДРУЖБА

Слайд 12Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 13Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 14Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 15Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 16Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 17Сотрудничество
ДРУЖБА

СотрудничествоДРУЖБА

Слайд 18Сотрудничество
Прощение
ДРУЖБА

СотрудничествоПрощениеДРУЖБА

Слайд 19Внеклассное мероприятие «Дружба»
.

Внеклассное мероприятие «Дружба».

Слайд 23Люби того. Кто ест не так
И носит странную одежду,
Пусть он

иной, но он не враг,
Он занят в жизни тем же.
Он

любит, создает семью
И строит дом, как все земляне,
Он так же падает в бою…
Не лучше ли нам всем быть друзьями?!
Люби того. Кто ест не такИ носит странную одежду,Пусть он иной, но он не враг,Он занят в

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика