Разделы презентаций


Проект "Чтоб здоровым быть всегда, нужна полезная еда" 1 класс

Содержание

АннотацияПроект рассчитан на детей младшего школьного возраста. В данном проекте затрагивается вопрос о здоровом питании детей, который особенно актуален в современной жизни. Проект призван побудить детей и их родителей к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чтоб здоровым быть всегда, нужна полезная еда
Выполнили:
учащиеся 1а класса
Гладская

Софья,
Деникаева Амина,
Гладких Арсений,
Милостивый Ярослав,
Адамова Аминат

Руководитель проекта:
учитель начальных классов
Остренко Людмила Петровна

Исследовательский проект

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края

Чтоб здоровым быть всегда, нужна полезная едаВыполнили:учащиеся 1а класса Гладская Софья, Деникаева Амина, Гладких Арсений, Милостивый Ярослав,Адамова

Слайд 2Аннотация
Проект рассчитан на детей младшего школьного возраста. В данном

проекте затрагивается вопрос о здоровом питании детей, который особенно актуален

в современной жизни. Проект призван побудить детей и их родителей к размышлению о своем здоровье, раскрывает и расширяет содержание основных понятий курса по вопросам здорового питания и способствует созданию мотивации к правильному питанию.
АннотацияПроект рассчитан на детей  младшего школьного возраста. В данном проекте затрагивается вопрос о здоровом питании детей,

Слайд 3Чтоб здоровым быть всегда, нужна полезная еда
Цель проекта:
- формирование у

детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации

правильного здорового питания;
- выпустить информационный стенд – призыв к правильному питанию и запрет употребления вредных продуктов.

Чтоб здоровым быть всегда, нужна полезная едаЦель проекта:- формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу

Слайд 4ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Изучение литературы по теме «Правильное питание»
Сбор

и обработка материала.
 
ОСНОВНОЙ ЭТАП.
Проведение классного часа «Разговор о правильном питании»
Встреча-

интервью с врачом.
Проведение анкетирования

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Оформление плаката- памятки «Питайся правильно»
Проведение презентации защиты проекта.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Изучение литературы по теме «Правильное питание»Сбор и обработка материала. ОСНОВНОЙ ЭТАП.Проведение классного часа

Слайд 5Интервью с врачом «Как правильно питаться?»

Интервью с врачом «Как правильно питаться?»

Слайд 6Наш первый совет :
Съесть на завтрак можно кашку
Вкусную (большую чашку),
Из

молочного – кефир,
Он полезней, чем зефир.

Вместо сладкого печенья
Съешь-ка ложечку

варенья.
«Сникерс» сменит апельсин –
Яркий, сочный витамин.
Наш первый совет :Съесть на завтрак можно кашкуВкусную (большую чашку),Из молочного – кефир, Он полезней, чем зефир.Вместо

Слайд 7Наш второй совет:
Съел в Макдоналдсе ты чипсы?
Кока – колой все

запил?
Ты не жалуйся потом
На проблемы с животом!

Если ты всегда бездумно
В рот пихаешь всё подряд
Поступаешь неразумно,
Ждет тебя болезней ряд!
Наш второй совет:Съел в Макдоналдсе ты чипсы?Кока – колой все запил?Ты не жалуйся потом На проблемы с

Слайд 8Наш третий совет:
Беспокоить станет печень,
И желудок

заболит,
И скорей всего достанет
Вас хронический гастрит!

Чтоб

болезней не бояться,
И таблетки не глотать,
Нужно правильно питаться,
Свой желудок уважать!


Наш третий совет:  Беспокоить станет печень,  И желудок заболит,  И скорей всего достанет

Слайд 9 Наш главный совет:
В общем, наш совет таков,


Чтоб ты был всегда здоров,
Ешь побольше овощей,
Фруктов, бабушкиных щей,
Молоко, творог

и мёд –

Всё здоровье принесет!
Наш главный совет:В общем, наш совет таков, Чтоб ты был всегда здоров,Ешь побольше овощей,Фруктов,

Слайд 10Проводим анкетирование в 4-м и 2а классах

Проводим анкетирование  в 4-м и 2а классах

Слайд 11 Мы составили анкету о питании и оценили, правильно ли питаются

ученики нашей школы Задачи:
Вопросы анкеты:
1.Сколько раз в день вы едите?
2.Сколько раз

в день вы едите горячую пищу?
3.Завтракаете ли вы дома?
4.Едите ли вы на обед суп?
5.Часто ли вы едите всухомятку?
Мы составили анкету о питании  и оценили, правильно ли питаются ученики нашей школы

Слайд 121.Сколько раз в день вы едите?
Правильный ответ: 4- 5 раз

нужно есть в день
ЗАПОМНИ!!!

1.Сколько раз в день вы едите? Правильный ответ: 4- 5 раз нужно есть в деньЗАПОМНИ!!!

Слайд 132.Сколько раз в день вы едите горячую пищу?
ЗАПОМНИ!!!
Правильный ответ: горячую

пищу нужно есть
каждый день 2-3 раза

2.Сколько раз в день вы едите горячую пищу? ЗАПОМНИ!!!Правильный ответ: горячую пищу нужно есть каждый день 2-3

Слайд 143.Завтракаете ли вы дома?
Правильный ответ: обязательно нужно завтракать до школы

дома
ЗАПОМНИ!!!

3.Завтракаете ли вы дома? Правильный ответ: обязательно нужно завтракать до школы домаЗАПОМНИ!!!

Слайд 154.Едите ли вы на обед суп (борщ)?
Правильный ответ: обязательно нужно

есть на обед борщ или суп.
ЗАПОМНИ!!!

4.Едите ли вы на обед суп (борщ)? Правильный ответ: обязательно нужно есть на обед борщ или суп.ЗАПОМНИ!!!

Слайд 165.Часто ли вы едите всухомятку?
Правильный ответ: есть всухомятку вредно
ЗАПОМНИ!!!

5.Часто ли вы едите всухомятку? Правильный ответ: есть всухомятку вредноЗАПОМНИ!!!

Слайд 17Создаём памятку в школьную столовую «Питайся правильно!»

Создаём памятку в школьную столовую «Питайся правильно!»

Слайд 18Памятка готова!!!

Памятка готова!!!

Слайд 19Выводы:
Многие ребята питаются неправильно.
Наше здоровье зависит от того, что и

как мы едим.
Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.
Ребята!!! Питайтесь правильно!

Выводы:Многие ребята питаются неправильно.Наше здоровье зависит от того, что и как мы едим.Чтобы быть здоровым, нужно правильно

Слайд 20Наш вывод:
Мы к принципам питания
Относимся с вниманием.
Проект нам в

том помог!!!
Мы знаем назубок:
Чтоб здоровым быть

всегда, нужна полезная еда!!!
 

Наш вывод:Мы к принципам питания Относимся с вниманием.Проект нам в том помог!!!Мы знаем назубок:

Слайд 21 Литература и используемые источники:
1. Всё обо всём: Популярная энциклопедия

для детей: В 14 томах.- М., 1997.
2. Зайцев К.Г., Зайцев

А. Г.Твоё здоровье: Укрепление организма. - СПб., 2002.
3. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением.1-4 классы - М., 2009.
4. http://www.za-partoi.ru
5. http://www.kedem.ru
6. http://www.7ya.ru
7. http://deti.mail.ru
  8.  http://zdorovoe-pitanie.html 

 Литература и используемые источники:  1. Всё обо всём: Популярная энциклопедия для детей: В 14 томах.- М.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика