Разделы презентаций


Презентация к исследовательской работе" Почему у школьников падает зрение?"

В наше время очень быстрыми темпами развиваются технологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Почему у школьников падает зрение?





Автор работы:
Иванова Ульяна
ученица 4 В класса
Руководитель:
Драган

Е.Г.


2018

Почему у школьников падает зрение?Автор работы:Иванова Ульянаученица 4 В классаРуководитель:Драган Е.Г.2018

Слайд 2В наше время очень быстрыми темпами развиваются технологии

В наше время очень быстрыми темпами развиваются технологии

Слайд 3 Актуальность:
После медицинского осмотра в конце третьего класса

у меня ухудшилось зрение. Мне стало интересно, почему это происходит

и можно ли восстановить зрение, поэтому я и решила изучить эту тему, чтобы помочь себе и другим ребятам поправить свое зрение.
Гипотеза:
1.Зрение школьников ухудшается из-за того, что ребёнок много времени сидит за компьютером и телевизором;
2.Если систематически выполнять упражнения, направленные на улучшение зрения, соблюдать световой режим, употреблять соответствующие продукты питания, то можно сохранить и даже улучшить свое зрение.
Актуальность:  	После медицинского осмотра в конце третьего класса у меня ухудшилось зрение. Мне стало интересно,

Слайд 4
Цель работы:
изучить проблему снижения зрения у школьников и обратить

внимание на данную проблему одноклассников через проведение классного часа.
Задачи:
1. Узнать,

что такое зрение;
2. Изучить причины ухудшения зрения;
3. Изучить способы сохранения зрения;
4. Изучить строение глаза;
5. Провести анкетирование среди одноклассников;
6. Составить правила для учащихся о бережном отношении к зрению.

Цель работы: 	изучить проблему снижения зрения у школьников и обратить внимание на данную проблему одноклассников через проведение

Слайд 5Методы исследования:
- работа с различными источниками информации;
- анкетирование;
- консультация у

специалиста;
- практическая работа;
- обобщение полученного материала.
Объект исследования – человек.
Предмет исследования

- глаза, как орган зрения.

Методы исследования:- работа с различными источниками информации;- анкетирование;- консультация у специалиста;- практическая работа;- обобщение полученного материала.Объект исследования

Слайд 6У человека пять главных чувств, позволяющих ему изучать окружающий мир.

Я выбрала орган зрения-глаза

У человека пять главных чувств, позволяющих ему изучать окружающий мир.  Я выбрала орган зрения-глаза

Слайд 7 Глаза

- самый ценный и удивительный дар природы!


Глаза - самый ценный и удивительный дар

Слайд 10 НЕ ПОРТИМ ЗРЕНИЕ!

НЕ ПОРТИМ ЗРЕНИЕ!

Слайд 11азззззззааЗЗЗЗыввввыы
Здоровое зрение - это образ жизни, который ведёт человек.

азззззззааЗЗЗЗыввввыыЗдоровое зрение - это образ жизни, который ведёт человек.

Слайд 12Способы для сохранения зрения:
1. Смотреть телевизор не более 1-1,5 часа

в день. Перерыв каждые полчаса
2. Расстояние до компьютера должно быть

50-70 см, т.е. вытянутая рука, а до телевизора не менее 3 метров.
3. Не читать лежа, не читать в транспорте.
4. При чтении и письме свет должен падать с левой стороны.
5. Расстояние от глаз до текста 30-35 см.
6. Правильно сидеть при письме.
7. Употреблять в пищу продукты: морковь, чернику, цитрусовые, морскую рыбу, свежую зелень и шиповник.
8. Делать гимнастику для глаз.
9. Гулять 2 часа в день.
10. Сон не мене 8 часов в сутки.

Способы для сохранения зрения:1. Смотреть телевизор не более 1-1,5 часа в день. Перерыв каждые полчаса2. Расстояние до

Слайд 13Вывод
1. В результате моего исследования я выяснила причины ухудшения зрения

и на 70% восстановила свое зрение с помощью правильного распорядка

дня и гимнастики для глаз. Мое зрение улучшилось и мне теперь не нужно носить очки.
2. Я поняла, как важно бережно относиться к своему зрению и я буду меньше времени проводить за компьютером.

Думайте и вы о своем здоровье и берегите зрение, ведь как правильно говорится «Дороже алмаза – свои два глаза».











Вывод1. В результате моего исследования я выяснила причины ухудшения зрения и на 70% восстановила свое зрение с

Слайд 14Использованная литература
Автор: Пер. К. Мишина, А. Зыкова «Что? Зачем? Почему?

Большая книга вопросов и ответов» Издательство: ЭКСМО, 2004 .
Обо всём

на свете.
Школьник Ю.К. Человек полная энциклопедия. Издательство: ЭКСМО, 2016.
Интернет ресурсы.
Использованная литератураАвтор: Пер. К. Мишина, А. Зыкова «Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и ответов» Издательство: ЭКСМО,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика