Разделы презентаций


Профстандарт для воспитателей

Содержание

Что такое профстандарт педагога?основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Брусова Н.В. Старший воспитатель МБДОУ детский сад №11 «Теремок»

Профстандарт.

Для воспитателей ДОУ.
Выполнила: Брусова Н.В. Старший воспитатель МБДОУ детский сад №11 «Теремок»

Слайд 2Что такое профстандарт педагога?
основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных

компетенций педагога.
Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть

педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям.
Что такое профстандарт педагога?основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций педагога.Профстандарт детализирует конкретные знания и умения,

Слайд 3Предметные области по профстандарту

Общепедагогическая функция.
- Обучение
- Воспитательная
- Развивающая
 

Предметные области по профстандарту Общепедагогическая функция. - Обучение- Воспитательная- Развивающая 

Слайд 4Требования к образованию и обучению:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное

образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области,

соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности),
либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Требования к образованию и обучению:высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика»

Слайд 5К педагогической деятельности не допускаются:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в

соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
—  имеющие или

имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
—  признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
—  имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
К педагогической деятельности не допускаются:лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором

Слайд 6Трудовые действия
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках

основной общеобразовательной программы.
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями

ФГОС.
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
4. Планирование и проведение учебных занятий.
5. Систематический анализ эффективности учебных занятий.
6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы.
7. Формирование универсальных учебных действий. 8.Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
9. Формирование мотивации к обучению
 
Трудовые действия1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.2. Осуществление профессиональной деятельности в

Слайд 7 Необходимые умения
1. Владеть формами и методами обучения, оценивать знания

обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии

с реальными учебными возможностями детей.
2. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

3. Владеть ИКТ-компетентностями:  общепользовательская ИКТ-компетентность;  общепедагогическая ИКТ-компетентность;  предметно-педагогическая ИКТ-  компетентность (отражающая  профессиональную ИКТ-компетентность  соответствующей области человеческой  деятельности).
Необходимые умения1. Владеть формами и методами обучения, оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов

Слайд 8
Необходимые знания
1. Основы законодательства о правах ребенка, законы в

сфере образования и ФГОС. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения

в социальных сетях.
2. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики. Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
3. Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов)
Необходимые знания1. Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и ФГОС. Основы психодидактики, поликультурного

Слайд 9Уровни профессионального развития педагога
Первый уровень - уровень начинающего педагога. Имеет

право осуществлять педагогическую деятельность по результатам успешного прохождения квалификационного экзамена.

Владеет компетенциями на начальном уровне, может осуществлять педагогическую деятельность на предписанном уровне.
Второй уровень - уровень продвинутого педагога, деятельность которого характеризуется освоением различных компетенций, которые могут быть связаны с работой с особым контингентом детей - дети с девиантным поведением, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, не владеющие или плохо владеющие русским языком, одаренные дети. Или с выполнением функций по организации образовательного процесса.
Третий уровень - уровень педагога-методиста, владеющего методами и технологиями обучения и воспитания на уровне, позволяющем транслировать их другим педагогам. Педагог может остаться на данном уровне и проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности или на получение права на прохождение на следующий уровень.
Четвертый уровень - педагог-исследователь, обобщающий опыт профессиональной деятельности с целью разработки новых образовательных технологий, способный осуществлять апробацию и внедрение инновационных технологий в образовании.
Уровни профессионального развития педагогаПервый уровень - уровень начинающего педагога. Имеет право осуществлять педагогическую деятельность по результатам успешного

Слайд 10Новые задачи современного педагога

в профстандарте уделяется пристальное внимание работе педагогов

по выполнению программ инклюзивного образования, а также поддержке одаренных и

социально уязвимых обучающимися. Красной нитью проходит обладание ИКТ-компетентностью, которая дифференцируется на три уровня:
Общепользовательская.
Общепедагогическая.
Предметно-педагогическая
Новые задачи современного педагогав профстандарте уделяется пристальное внимание работе педагогов по выполнению программ инклюзивного образования, а также

Слайд 11
Общие положения касательно аттестации педработников в России
Обязательная аттестация -

для тех кто проходил её более 5 лет назад
Добровольная аттестация-

хочет повысить свой квалификационный уровень на более высокий, преследуя цель продвигаться по карьерной лестнице и совершенствоваться.
Общие положения касательно аттестации педработников в РоссииОбязательная аттестация - для тех кто проходил её более 5

Слайд 12Как происходит аттестация
Обязательная аттестация педагогов в 2017 году в России

проводится под контролем специальной аттестационной комиссии. Ее состав формируется из

представителей образовательной организации. Руководителем, который подтвердил приказ о назначении комиссии, утверждается состав: председатель, заместитель, секретарь и остальные члены комиссии. В назначенный день проводится заседание комиссии.
Добровольная аттестация подразумевает предварительную подачу заявления от самого работника. В нем указывается его должность и текущая категория. Комиссия будет проверять знания педагога в назначенный день.
Проверка заявления может занимать до 30 дней, после чего выдается заключение комиссии. Продолжительность проведения аттестации, включая выдачу заключительного решения комиссии, составляет не более 60 дней.
 
Результаты проведенной аттестации
Если педагогический работник частично или полностью не согласен с решением комиссии, у него есть возможность оспорить полученное заключение в суде. На оспаривание результатов у учителя остается 90 дней с момента выдачи заключения.
С другой стороны, если результаты аттестации во многом удовлетворяют работника заведения, сам он в таком случае, вернувшись на рабочее место и предъявив заключение комиссии администрации и имеет право на доплату.
 
Как происходит аттестацияОбязательная аттестация педагогов в 2017 году в России проводится под контролем специальной аттестационной комиссии. Ее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика