Разделы презентаций


Методическая разработка

Паспорт проектаТип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края.По характеру координации: открытый.По количеству участников: групповой.Участники проекта:воспитанники подготовительной группы,воспитателиПо продолжительности: краткосрочный(июнь-октябрь 2018г.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в подготовительной группе
Край, в котором мы живем.

ГБОУ СОШ

№ 10 г.о. Кинель
СП д/с «Лучик»
воспитатели : Орехова С.Р.
Моисейкина

О.Н.
Проектная деятельность в подготовительной группеКрай, в котором мы живем.ГБОУ СОШ № 10 г.о. Кинель СП д/с «Лучик»воспитатели

Слайд 2Паспорт проекта
Тип проекта: информационно-творческий.
По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические

и культурные ценности родного края.
По характеру координации: открытый.
По количеству участников:

групповой.
Участники проекта:
воспитанники подготовительной группы,
воспитатели
По продолжительности: краткосрочный
(июнь-октябрь 2018г.)

Паспорт проектаТип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребенок, ближайшее окружение, исторические и культурные ценности родного края.По характеру координации:

Слайд 3Проблема
Проанализировав знания детей о родном крае – Самарской области увидели,

важность нравственно-патриотического воспитания с одной стороны и недостаточный уровень знания

детей с другой стороны.
Актуальность
Данный проект способствует формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников, развитию дружеских взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитанию бережного отношения к природе, традициям, культуре и быту родного края.
Знакомит с историческими данными малой Родины, ее значимостью в политической жизни России.

ПроблемаПроанализировав знания детей о родном крае – Самарской области увидели, важность нравственно-патриотического воспитания с одной стороны и

Слайд 4 Цель:  Расширить знания детей о природе Самарской

губернии
Задачи:
Воспитывать у ребенка

любовь и привязанность к своей Родине.
Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
Побуждать к сохранению красоты природы родного края.
Расширять представления о родном крае и его природных особенностях.
Развивать эмоционально – целостное отношение к родному краю.
Развивать творческие способности детей через продуктивную деятельность.
Цель:  Расширить знания детей о природе Самарской      губернии

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Дошкольники интересуются окружающей природой родного края.
Бережно относятся к

природе и всему живому.
Имеют представления о родном крае и его

природных особенностях.
Закрепились умения в продуктивной деятельности.

Ожидаемые результаты:Дошкольники интересуются окружающей природой родного края. Бережно относятся к природе и всему живому.Имеют представления о родном

Слайд 61 этап- подготовительный

1 этап- подготовительный

Слайд 72 этап- основной

2 этап- основной

Слайд 8Знакомство с Жигулевскими горами

Знакомство с Жигулевскими горами

Слайд 9Знакомство с растительным миром

Знакомство с растительным миром

Слайд 10Знакомство с природой родного края

Знакомство с природой  родного края

Слайд 11Тематическое занятие «Река-Волга»

Тематическое занятие «Река-Волга»

Слайд 123 этап- заключительный

3 этап- заключительный

Слайд 13Творческий продукт детской деятельности

Творческий продукт детской деятельности

Слайд 14Творческий продукт детской деятельности

Творческий продукт детской деятельности

Слайд 15Оформлен патриотический уголок в группе

Оформлен патриотический уголок в группе

Слайд 16
Литература.
1. Алёшина Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом. –

М. : ТЦ Сфера, 1999г.
2. Алёшина Н. В. Патриотическое воспитание

дошкольников. – М. : ЦГЛ, 2004г.
3. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью».
4. Ветохина А. Я. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».
5. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников».
6. Кандрыкинской Л. А. «С чего начинается Родина? (опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ) ».
7. Комратова Н. Г., Л. Ф. Грибова «Моя малая Родина». Управление ДОУ 2005год №1
8. Маханева М. Д. «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников».
9. Мулько И. Ф. «Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет».
10. Рыбалкова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания. // Дошкольное воспитание 2003г., № 6.
11. Якушева Т. А. Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребёнка старшего дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика 2006г., № 6.

Литература.1. Алёшина Н. В. Знакомим дошкольников с родным городом. – М. : ТЦ Сфера, 1999г.2. Алёшина Н.

Слайд 17
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика