Разделы презентаций


Презентация УМК Школа 2100

«Школа 2100»– это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УМК «Школа 2100»
Работу подготовила
Студентка Ш-22 группы
Фисак Виолетта Олеговна
Ейск, 2019г.

УМК «Школа 2100»Работу подготовила Студентка Ш-22 группыФисак Виолетта ОлеговнаЕйск, 2019г.

Слайд 2«Школа 2100»
– это одна из программ развития общего среднего образования,

направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование содержания образования и

на обеспечение его программно-методическими и учебными материалами. Научный руководитель программы c 1990  по август 2004 года – академик РАО А. А. Леонтьев, с сентября 2004 года - академик РАО Д.И. Фельдштейн.
«Школа 2100»– это одна из программ развития общего среднего образования, направленная, прежде всего, на развитие и совершенствование

Слайд 3Авторы Образовательной системы "Школа 2100" разработали систему психолого-дидактических принципов развивающего образования, а

именно: 
а) личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической

комфортности; б) культурно ориентированные принципы: принцип картины мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип; в) деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее развитие, принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
Авторы Образовательной системы

Слайд 4Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала

уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание

методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Данная технология результативна, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности при сохранении здоровья учащихся. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

Технология проблемно-диалогического обучения

Разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет

Слайд 5Воспитательные принципы программы:
социальной активности;
социального творчества;
взаимодействия личности и коллектива;
развивающего

воспитания;
мотивированности;
индивидуализации;
целостности воспитательного процесса;
единства воспитательной среды;
опоры

на ведущую деятельность.
Воспитательные принципы программы:социальной активности; социального творчества; взаимодействия личности и коллектива; развивающего воспитания; мотивированности; индивидуализации; целостности воспитательного процесса; единства

Слайд 6УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по

следующим учебным предметам:
- Обучение грамоте и чтению.  Букварь.  Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева

Е.В.,                    Пронина О.В.   - Русский язык.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.   - Литературное чтение.   Авторы:   Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.   - Математика.   Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.   - Окружающий мир.  Авторы:  Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. (1-2 класс) и  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В. (3-4 класс). - Информатика.  Автор Горячев А.В.  - Технология.  Авторы:  Куревина О.А., Лутцева Е.А. - Изобразит искусство.   Авторы:  Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. - Риторика. Автор Ладыженская Т.А.
УМК «Школа 2100» для начальной школы включает в себя учебники по следующим учебным предметам:- Обучение грамоте и чтению. 

Слайд 8Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой

образовательной программы является принцип "минимакса": учебный материал предлагается ученикам по максимуму,

а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может. Авторский коллектив Образовательной программы «Школа 2100» попытался разработать такую образовательную систему, которая: • во-первых, была бы системой развивающего образования, готовящей школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения; • во-вторых, была бы доступна массовой школе, не требовала бы от учителей переучиваться заново; • в-третьих, была бы разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения, системы внедрения в конкретные школы; • в-четвертых, была бы системой целостного и непрерывного образования.
Все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста. Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип

Слайд 9Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования.

По этой программе дети могут учиться, начиная с дошкольного возраста

и до окончания общеобразовательной школы (в основном по направлению русский язык-литература).

Программа «Школа 2100» построена на основе концепции «педагогики здравого смысла» и концепций отдельных предметов. Объединяет основные современные подходы к процессу образования (развивающий, вариативный, гуманистический, личностно-ориентированный и др.). Эта концепция противопоставлена устаревшей «манипулятивной» парадигме, где учащийся выступает как объект обучения и воспитания, а не как равноправный участник или субъект образовательного процесса. В ней сформулированы цели, принципы и перспективы развития содержания и технологии российского образования (включая воспитание) на ближайшие десять лет, отвечающие развивающему и вариативному подходу и основанные на идее непрерывного образования.

Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности и непрерывности образования. По этой программе дети могут учиться, начиная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика