Задачи исследования:
Изучить историю школьной формы в России
Выяснить мнение экспертов
Провести соцопрос среди учащихся, учителей и родителей
Провести конкурс рисунков среди учащихся
Сделать выводы
Методы исследования:
Изучение теоретических источников
Социологический опрос
Статистическая обработка данных
Фоторепортаж
Сбор изобразительного материала
Алла Андреева (заведующая лабораторией Психологического института Российской академии образования): форма приучает детей к дресс-коду, с которым ребенок может столкнуться в будущем на работе, однако молодым людям она быстро надоедает. Надеюсь, что школы смогут выбирать свою форму, со своей символикой, своими знаками отличия.
Игорь Кон, доктор философских наук, академик РАО: Форма нужна. Но она должна быть красивой, элегантной и, главное, соответствовать вкусам детей. Форма дисциплинирует и подтягивает.
Алексей Алексеевич Колпаков, директор Лицея №6: Школьная форма должна подчеркивать принадлежность учащегося к образовательному учреждению. Но в то же время, она должна быть достаточно разнообразна, чтобыдать простор для самовыражения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть