Слайд 1МОУ « Красногорская СОШ№2»
«Учителями славится…»
Учитель бывает придирчив и строг,
И часто детей "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который детей создаёт.
Слайд 2
Латникова Надежда Львовна
Общий трудовой и педагогический стаж – 25
лет
Квалификационная категория – высшая
Образовательный процесс (обучение и воспитание) осуществляет с
применением проблемной технологии (Дж.Дьюи, Е.Л. Мельникова), технологии системно-деятельностного подхода, дарящих ребенку радость открытия, способствующих повышению познавательного интереса. В системе работы по формированию у младших школьников информационно-ценностного отношения к чтению применяет технологию формирования типа правильной читательской деятельности (Н.Н.Светловской), технологию продуктивного чтения (Е.В. Бунеевой). Активно внедряет информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют оптимизации образовательного процесса.
Педагогическое кредо:
«Открывать в мир знаний дорогу, ученикам свое сердце даря»
ОС «Школа 2100»
Слайд 3Медведева Людмила Леонидовна
Общий трудовой и педагогический стаж – 34 года
Квалификационная
категория – высшая
Применение системно - деятельностного подхода, широкое использование современных
образовательных технологий: информационно-коммуникативных,
исследовательских, проектных, технологии критического мышления, продуктивного чтения, а также нетрадиционных форм проведения уроков позволяет достигнуть стабильной динамики в обучении.
Использование инновационных технологий обучения способствуют включению в активную работу на уроке и интеллектуально-пассивных детей, которые в игровых и занимательных заданиях спокойно решают проблемы, недоступные им в стандартной учебной деятельности.
Педагогическое кредо:
«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»
ОС «Школа 2100»
Слайд 4
Ведерникова Елена Вячеславовна
Общий трудовой и педагогический стаж – 24
года
Квалификационная категория – высшая
На своих уроках и во внеурочное
время при работе с детьми широко применяет следующие технологии: технологию формирования типа правильной читательской деятельности, игровую, проектную, исследовательскую, технологию коллективно – творческих дел, критического мышления, информационно-коммуникативную. Проектную и исследовательские технологии применяет особенно часто на уроках чтения, окружающего мира, истории и культуры народов, технологии.
Педагогическое кредо:
"Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью»
ОС «Гармония»
Слайд 5Калабашкина Татьяна Ивановна
Общий трудовой и педагогический стаж – 33 года
Квалификационная
категория – высшая
Широко применяет технологию проблемно-диалогического обучения, технологию формирования типа
правильной читательской деятельности, технологию личностно-ориентированного подхода, групповую технологию, технологию развития критического мышления. В своей работе часто использует нетрадиционные формы и методы обучения.
Педагогическое кредо:
«Самое главное в моей жизни - это любовь к детям»
ОС «Школа 2100»
Слайд 6Фецюх Наталья Михайловна
Общий трудовой и педагогический стаж – 20 лет
Квалификационная
категория – первая
Творческий и находящийся в вечном поиске новинок учитель.
В своей работе применяет много технологий: игровую, проектную, проблемного обучения, критического мышления, майндмепинг (составление интеллектуальных карт).
Педагогическое кредо:
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»
ОС «Гармония»
Слайд 7
Еремеева Светлана Геннадьевна
Общий трудовой и педагогический стаж – 25 лет
Квалификационная
категория – первая
Современное образование предусматривает, чтобы дети умели креативно мыслить,
принимать самостоятельно решения. Для достижения этих целей в своей работе педагог использует развивающее обучение, проблемное обучение, применяет технологию развития критического мышления.
Педагогическое кредо:
«Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула успешности учителя»
ОС «Школа 2100»
Слайд 8Игнатьева Нина Васильевна
Общий трудовой и педагогический стаж – 26 лет
Квалификационная
категория – первая
В своей работе применяет современные педагогические технологии: игровую,
проектную, исследовательскую, развитие критического мышления через чтение и письмо, информационную и технологию проблемного обучения.
Педагогическое кредо: «Взаимопонимание и любовь к детям»
ОС «Гармония»
Слайд 9
Чегаева Светлана Ивановна
Общий трудовой и педагогический стаж – 19 лет
Квалификационная
категория – первая
Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость
разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Целью каждого учителя сделать так, чтобы ученик не просто смело копировал, но и научился творить, созидать, создавать. В своей работе использует модульную технологию, проблемное обучение, применяет технологию развития критического мышления.
Педагогическое кредо:
«Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь»
ОС «Гармония»
Слайд 10
Никифорова Наталия Вячеславовна
Общий трудовой и педагогический стаж – 15
лет
Квалификационная категория – первая
В своей работе использую игровые технологии, технологию
критического мышления, технологии коллективной творческой жизнедеятельности, здоровьесберегающие технологии.
Педагогическое кредо:
«Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. »
ОС «Гармония»
Слайд 11
Новоселова Нина Валериевна
Общий трудовой и педагогический стаж – 12 лет
Квалификационная
категория – первая
Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к
пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета. В своей работе использует Баскет-метод. Суть этого обучения - активное вовлечение учеников в учебный процесс. На занятиях учитель в центре внимания: он - не мудрец, а помощник, проводник знаний. Также применяет групповое обучение и проблемное обучение .
Педагогическое кредо:
«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»
ОС «Гармония»
Слайд 12
Рецепт приготовления хорошего урока
Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите
только те, что лишены разочарования, злопамятности и злости. После того
как вы отобрали 12 эмоций, разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый ваш рабочий день. Добавьте в каждый свой урок по одной порции:
• мудрости;
• терпения;
• храбрости;
• работоспособности;
• оптимизма;
• преданности своему делу;
• вольнодумия и свободомыслия;
• доброты;
• отдыха и заботы о здоровье;
• доброго юмора;
• такта;
• веры в каждого ученика.
Количество ингредиентов — на усмотрение готовящего. Для того чтобы придать остроты уроку, добавьте в него щепотку безрассудства. А теперь долейте любви к детям и взбейте все энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости. Перед подачей сервируйте урок профессионализмом учителя. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!
Приятного аппетита, уважаемые коллеги! Аппетита к учительскому труду и творчеству!