Разделы презентаций


Презентация. Методические рекомендации. Развитие универсальных учебных действий у учеников через использование метода проектов в начальной школе

Содержание

«…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процеccе самоопределения, творчества и конкретного участия». В.Гузеев «…Проектное обучение поощряет и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 Невьянского городского округа

Методические

рекомендации Развитие универсальных учебных действий у учеников через использование метода

проектов в начальной школе

Томина Людмила Анатольевна,
учитель начальных классов,
первой квалификационной категории
2016 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №5 Невьянского городского округаМетодические рекомендации  Развитие универсальных учебных действий у

Слайд 2 «…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,

расширяет сферу субъективности в процеccе самоопределения, творчества и конкретного участия». В.Гузеев
«…Проектное

обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процеccе самоопределения, творчества и конкретного участия». В.Гузеев
«…Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет

Слайд 3Цель : создать комплекс условий для формирования УУД на основе

реализации УМК «Школа России», используя метод проектов для саморазвития, самосовершенствования.
Задачи: 1.

Изучить технологию метода проектов и внедрить в практическую деятельность. 2. Используя метод проектов, способствовать созданию ситуации успешности для организации активной познавательной деятельности. 3. Обеспечить формирование у учащихся универсальных учебных действий.
Цель : создать комплекс условий для формирования УУД на основе реализации УМК «Школа России», используя метод проектов

Слайд 4 Герберт Спенсер: «Великая цель образования – это не знания,

а действия».

Метод проектов – это организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. (Большая советская энциклопедия.— М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.)

Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат)

Герберт Спенсер:  «Великая цель образования – это не знания,

Слайд 5Темы  проектов связаны с предметным содержанием. Проблема проекта находится в области познавательных интересов

ребёнка и  в зоне ближайшего развития. Длительность  выполнения проекта или исследования целесообразно

ограничить 1-2 неделями в режиме урочно-внеурочных занятий или 1- 2 сдвоенными уроками. Таким образом, выделяют долгосрочные и краткосрочные проекты.
Темы  проектов связаны с предметным содержанием. Проблема проекта находится в области познавательных интересов ребёнка и  в зоне ближайшего развития. Длительность

Слайд 6Проект по технологии во 2 классе
«Чайный сервиз» - краткосрочный,

а «Убранство избы» - долгосрочный.
Метод проектов всегда предполагает решение

какой-то проблемы.
Проект «Моя малая родина».
Проблема: я живу в городе Невьянске, но не знаю всех достопримечательностей.
Проект по технологии во 2 классе «Чайный сервиз» - краткосрочный, а «Убранство избы» - долгосрочный. Метод проектов

Слайд 8Как сформулировать цель? Цель отражает тему проекта.
o написать…
o сделать…
o доказать…
o составить…
o разработать…
o выяснить…




Как сформулировать задачи? Что

необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.

o изучить…
o исследовать…
o привлечь…
o описать…
o установить…
o сформулировать…
o выявить…
Как сформулировать цель? Цель отражает тему проекта.o	написать…o	сделать…o	доказать…o	составить…o	разработать…o	выяснить…Как сформулировать задачи? Что необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.

Слайд 9Как сформулировать гипотезу? Гипотеза- это предвидение результатов.
o предположим…
o допустим…
o возможно….
o что, если…


Рефлексия.

o я узнала…

o в ходе работы мне удалось научиться…
o порадовалась тому, что…
o выражу своё мнение…
Как сформулировать гипотезу? Гипотеза- это предвидение результатов.o	предположим…o	допустим…o	возможно….o	что, если…Рефлексия.     o   я узнала…

Слайд 13ООО Швейная фабрика мягких игрушек «Мягкая мечта»

ООО Швейная фабрика мягких игрушек «Мягкая мечта»

Слайд 14Персонал
Персонал(35 человек)
-Закройщик(10 человек)
-Швея(15 человек)
-Менеджер(2 человека)
-Директор (1 человек)
-Заместитель директора(2 человека)
-Технический

персонал(5 человек)

Персонал Персонал(35 человек)-Закройщик(10 человек)-Швея(15 человек)-Менеджер(2 человека)-Директор (1 человек)-Заместитель директора(2 человека)-Технический персонал(5 человек)

Слайд 15Работа фабрики «Мягкая мечта»
-Производство и продажа мягкой игрушки
-Работа с оптовыми

покупателями
-Проведение экскурсии на предприятии

Работа фабрики «Мягкая мечта»-Производство и продажа мягкой игрушки-Работа с оптовыми покупателями-Проведение экскурсии на предприятии

Слайд 16Реклама ООО «Мягкая мечта»
ООО «Мягкая мечта » имеет своё производство

и потому сокращает ваши расходы;
Мы производим на заказ красивые, мягкие

игрушки с нанесением логотипа, а также любые текстильные изделия из искусственного меха, наполненные синтепоном
Мы производим - кроим, шьем, набиваем, создаем, контролируем каждый процесс.

Мы всегда на связи!
Контактный телефон: 89120371954

Реклама ООО «Мягкая мечта»ООО «Мягкая мечта » имеет своё производство и потому сокращает ваши расходы;Мы производим на

Слайд 17Мы всегда на связи!
Контактный телефон: 89120371954

Мы всегда на связи!Контактный телефон: 89120371954

Слайд 18Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 19
План анализа, взаимооценки защиты проекта.
1 - 2 класс
Краткость выступления;
Выразительность защиты

(интересно слушать);
Полнота представления проекта (было понятно, по какой теме выполнен

проект).

План самоанализа работы над проектом.
Тема моего проекта…
Я выбрала эту тему…
Определила цель работы…
Составила план действий (как это можно сделать?)…
Начала работу с…
Возникли трудности в…
Обратилась к помощи (учителя, родителей)…
Что было запланировано, получилось (не получилось)…
Достигла цели проекта…
Работа над проектом помогла (понять, сделать вывод, увидеть)…

Оценочный лист

План анализа, взаимооценки защиты проекта.1 - 2 классКраткость выступления;Выразительность защиты (интересно слушать);Полнота представления проекта (было понятно, по

Слайд 20Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД



Регулятивные УУДПознавательные УУДЛичностные УУД

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Спасибо
за внимание !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ   Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика