Разделы презентаций


Проект по теме: "Мыло пениться, смотрите!"

Содержание

Актуальность:Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать,экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект по теме
«Мыло пенится, смотрите!»
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Лазорик»
Вид проекта: по

доминирующей деятельности: познавательно – поисковый, творческий.
По количеству – групповой
По продолжительности – краткосрочный (с 14.05.18 г.по 18.05.18 г.)
Заявитель: дети второй группы раннего возраста №2
Участники: дети, родители, воспитатели

Подготовили:
воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Шушура
воспитатель высшей квалификационной категории С.И.Шавлова

Проект по теме«Мыло пенится, смотрите!»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 10

Слайд 2 Актуальность:
Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать,
экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже

детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте

является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.
Игры с мыльными пузырями — эта забава
известна с давних времён привлекает как детей,
так и взрослых. Это незабываемое и захватывающее зрелище
способно привнести оживление в любой праздник.
Для расширения представлений детей об
окружающем мире, дальнейшего
вовлечения детей в проектную деятельность,
нами был разработан проект
по знакомству с нетрадиционным
материалом – пеной.
Актуальность:Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать,экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом

Слайд 3Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты.
Задачи: Развивать тактильные ощущения,

эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.
Побуждать к речевому общению.
Формировать представления

о свойствах пены: «воздушная», «легкая».
При реализации проекта  использовались наглядные, практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, беседа, игры с пеной.
Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты.Задачи: Развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.Побуждать к

Слайд 4Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.
Оборудование: Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри,

зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие).

Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.Оборудование: Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие).

Слайд 5Продукт проекта: 
Фото отчёт проведения проекта.
Картотека игр-экспериментов с детьми раннего возраста.
Коллективная

работа с детьми. Работа с родителями:
Разучивание с детьми стихотворений, потешек

дома. Чтение сказок.
Консультация: «Развитие культурно-гигиенических навыков».
Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий.
Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций; игровые ситуации, выполнение режимных моментов. Этапы реализации проекта.
Продукт проекта: Фото отчёт проведения проекта.Картотека игр-экспериментов с детьми раннего возраста.Коллективная работа с детьми. Работа с родителями:Разучивание с

Слайд 6I . Подготовительный этап: Наблюдение за детьми. Обсуждение темы, определение целей, задач

проекта. Организация предметно-развивающей среды. Подборка литературы, игр, иллюстрации. Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

I . Подготовительный этап: Наблюдение за детьми. Обсуждение темы, определение целей, задач проекта. Организация предметно-развивающей среды. Подборка

Слайд 7II .Основной этап реализации проекта:
1 день : Пальчиковая игра «Умывалочка» Цель :

Развитие мелкой моторики, активизация словаря. Мы помыли наши ручки (трут ладонью

об ладонь). Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка). А над ручками, как тучки (руки вверх). Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе).


II .Основной этап реализации проекта:1 день : Пальчиковая игра «Умывалочка» Цель : Развитие мелкой моторики, активизация словаря.

Слайд 8 Игра «Сделаем пену»
Цель: Уточнить знания о

свойствах воды( вода пенится ). В таз с тёплой водой (на

дно добавляем жидкое мыло). Предложить детям воду потрогать, затем венчиком взбить воду , постепенно начинает появляться пена, все больше и больше. Предложить детям потрогать пену, поиграть ею, можно подуть. Вывод – мыло в воде – появляется пена.
Игра «Сделаем пену» Цель: Уточнить знания о свойствах воды( вода пенится ). В таз

Слайд 92 день:
«Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней

и внутренней стороны до образования пены «перчаточек» Активизация словаря : (мыльница,

мыло, мыльная) Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки! В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама Машенька (взрослый называет имя ребенка). Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!
2 день:«Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!» Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены

Слайд 103 день:
Игра- эксперимент «Поймай пузыри!»

Цель: Развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о

свойствах пены(лёгкая, воздушная).Под стихотворение дети совместно с воспитателем выдувают пузыри. Открываем

колпачки, Выдуваем пузыри, Вот такие – посмотри! Все они воздушные! И очень непослушные! Как бы нам их поймать –

3 день:Игра- эксперимент «Поймай пузыри!» Цель: Развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о свойствах пены(лёгкая, воздушная).Под стихотворение дети совместно

Слайд 11Цель: Развивать творческое мышление, мелкой моторики. Дети совместно с воспитателем намыливают руки

и проводят прямые линии. Вывод – пеной можно рисовать.
На ладошке подержать!

Игра- эксперимент «Дорожки по зеркалу»
Цель: Развивать творческое мышление, мелкой моторики. Дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии. Вывод –

Слайд 124 день:
Игра – эксперимент «Найди игрушки»

Цель: Развитие экспериментальной деятельности в процессе

игры. В таз с мыльной водой опустить игрушки — дети их

ищут отодвигая пену. Вывод- пена прячет игрушки (она не прозрачная)
4 день:Игра – эксперимент «Найди игрушки» Цель: Развитие экспериментальной деятельности в процессе игры. В таз с мыльной водой

Слайд 135 день:
Игра «Помощники Мойдодыра»

Цель: Обогащение игрового опыта ,выполнение и закрепление практических

действий о свойствах мыльной воды. Дети совместно с воспитателем «моют» кукольную

посуду, ополаскивают её от пены, высушивают на полотенце. Вывод- мыльная вода отмывает «грязь».
5 день:Игра «Помощники Мойдодыра» Цель: Обогащение игрового опыта ,выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды. Дети

Слайд 14Нетрадиционное рисование с использованием пены и поролона «Мыльные пузыри»

Нетрадиционное рисование с использованием пены и поролона «Мыльные пузыри»

Слайд 15

Вывод:
У

детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены. В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений и пальчиковых игр. Родители стали активнее, стали принимать участие в совместной деятельности над проектом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика