Разделы презентаций


Развитие творческих способностей после урока

Термин “способный” или “способность” значит:1) природная одарённость;2) умение, а значит, возможность производить какие-нибудь действия. Творчество - это высшая форма психической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Мухамадярова В.А.
Развитие творческих способностей

после уроков.

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Мухамадярова В.А.Развитие творческих способностей после уроков.

Слайд 2 Термин “способный” или “способность”

значит:
1) природная одарённость;
2) умение, а значит, возможность производить какие-нибудь действия.

Творчество - это высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное.
Термин “способный” или “способность” значит:1) природная одарённость;2) умение, а значит, возможность

Слайд 3 Моя любимая игрушка

Моя любимая игрушка – это ... Его зовут ...


У него очень ... С ним я …
Он всегда со мной…
Мама говорит, что мой …
… – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Составьте предложения с предложенными словосочетаниями.

Моя любимая игрушка    Моя любимая игрушка – это ...

Слайд 4 Моя любимая

игрушка
Моя любимая игрушка – это львёнок.

Его зовут Кузя.
У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Огромные белые лапы обнимают меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.
Он всегда со мной. Даже, когда мы с родителями уезжаем в деревню, я беру его с собой.
Мама говорит, что мой Кузя чем-то похож на меня.
Львёнок – не просто моя самая любимая игрушка, это мой настоящий друг!

Пример детского творчества.

Моя любимая игрушка    Моя любимая игрушка

Слайд 5 Приключения воздушного шарика
Жил-был воздушный

шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел.

Воздушный шарик увидел много интересного…
Колобок
Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке колобок и видит домик. А …

Сочините сказку.

Приключения воздушного шарика Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он

Слайд 6 Приключения воздушного шарика
Жил-был воздушный шарик. Ему

надоело висеть в магазине, он отвязался и полетел. Воздушный шарик

увидел много интересного. Оказывается в мире так много цветов, деревьев, людей, машин!
И вдруг кто-то схватил его за ниточку. Это была ворона. Она понесла шарик в своё гнездо. Птенцы очень обрадовались. Они стали играть с ним. Один птенец задел клювом шарик, большой воздушный шар лопнул, и остался от него лишь маленький клочок резины.

Творчество детей.

Приключения воздушного шарика  Жил-был воздушный шарик. Ему надоело висеть в магазине, он отвязался и

Слайд 7 Колобок
Жил-был колобок. Надоело ему лежать

на окошке, и покатился он в лес. Катится по тропинке

колобок и видит домик. А в домике том жили кот и петух. Кот ушёл на охоту, а петух остался дома. Колобок закатился к нему в гости. Сидят они, чай пьют. Вдруг, откуда ни возьмись, лиса. Петух и колобок закрыли все окна. А лиса подошла к домику, стала петь песенку и звать петуха на улицу.
Колобок сказал:
- Уходи, лиса! Знаем мы твои песенки!
Покрутилась лиса и ушла ни с чем.
Когда кот пришёл с охоты, рассказали ему друзья о лисе. Кот похвалил колобка.. Колобок погостил ещё немного и покатился дальше


Колобок  Жил-был колобок. Надоело ему лежать на окошке, и покатился он в лес.

Слайд 8Бедный барашек брёл по болоту. Белые бабочки бесились. Белки на

берёзе боролись с букашками. Бурундук беседовал с бобром.
Крохотный котёнок купил

курицу. Курица кудахтала. Котёнок кормил курицу котлетой. Курица не кушала, котлета кислая. Котёнок купил колосок. Курица кинулась клевать колосок.

Занимательные рассказы, все слова которых начинаются с одной буквы.

Бедный барашек брёл по болоту. Белые бабочки бесились. Белки на берёзе боролись с букашками. Бурундук беседовал с

Слайд 9 На-на-на –наконец, пришла весна. Ну-ну-ну - кошка села на луну.


Со-со-со - с горы скатилось колесо.

«Доскажи словечко.»


На-на-на –наконец, пришла весна. Ну-ну-ну - кошка села на луну.  Со-со-со - с горы скатилось

Слайд 10 Придумайте окончание этой мысли, используя рифму:


В зоопарке бегемот
Проглотил ежа и вот

«Доскажи словечко.»

Придумайте  окончание этой мысли, используя рифму: В зоопарке бегемот Проглотил ежа и вот«Доскажи

Слайд 11 В зоопарке бегемот
Проглотил ежа

и вот
1. Поднял он ужасный крик.
К

острой пище не привык.
2. Плачет бегемот, кричит.
Ёж внутри сидит, молчит.

Из творчества детей.

В зоопарке бегемот   Проглотил ежа и вот  1.  Поднял он

Слайд 12 Сочините четверостишие на заданные рифмы:
лужок, ежок, бережок,

снежок, ножки, сапожки.

Сочините четверостишие на заданные рифмы: лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.

Слайд 13лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.
1.

Вышел ёжик на лужок
И

увидел бережок.
Не промокнут ножки,
У ежа сапожки!
2. Падал беленький снежок.
По дорожке шёл ежок.
Заморозил ножки,
Не купил сапожки.

Творчество ребят.

лужок, ежок, бережок, снежок, ножки, сапожки.   1.  Вышел ёжик на лужок

Слайд 14 Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда - чувство

тайны, которое так хочется разгадать. Главный стимул творчества - огромная

радость, которую оно дает и ученику, и учителю. Удачи всем учителям и спасибо за внимание!

Детское творчество неисчерпаемо. Его питательная среда - чувство тайны, которое так хочется разгадать. Главный стимул

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика