Разделы презентаций


Проект "Волшебница - Зима"

Содержание

Вид проекта: познавательно - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Реализация проекта: С 01.12.2015 – по 29.12.2015г. Участники проекта: дети, родители, воспитатели 1 старшей группы, муз. руководитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Волшебница – Зима»
Составили:
Воспитатели
ГБДОУ № 11
Носкова Н. И.
Еремина О. Г.




Проект «Волшебница – Зима»Составили:Воспитатели ГБДОУ № 11Носкова Н. И.Еремина О. Г.

Слайд 2Вид проекта: познавательно - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Реализация проекта: С

01.12.2015 – по 29.12.2015г. Участники проекта: дети, родители, воспитатели 1 старшей

группы, муз. руководитель
Вид проекта: познавательно - творческий  Продолжительность проекта: краткосрочный   Реализация проекта:  С 01.12.2015 –

Слайд 3Цель проекта: Расширять знания детей о зимних явлениях природы

Цель проекта:     Расширять знания детей о зимних явлениях природы

Слайд 4Задачи проекта: Для детей: Расширять и углублять знания детей о зимнем времени

года. Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. Воспитывать бережное

отношение к природе. Расширять представления детей о праздничных датах в зимний период. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе Развивать эмоциональную отзывчивость на происходящие изменения в природе Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. Для педагогов: Пополнить развивающую среду дидактическим материалом (по данной теме) Повышение компетентности по данной теме за счёт внедрения проектной деятельности. Для родителей: Повышение уровня компетентности в вопросах экологического воспитания Повысить педагогическую культуру родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи проекта:  Для детей: Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года. Формировать знания о

Слайд 5Актуальность проекта
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой

природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными

знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, наблюдать природу, видеть её красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. В 5-6 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров с взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы. Так же зимой необходимо укреплять здоровье и иммунитет ребёнка, знакомить его с методами оздоровления, приобщать к спорту, активному образу жизни.

Актуальность проектаВоспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать

Слайд 6Подготовительный этап
Разработка проекта «Волшебница - Зима».
Составление рабочего плана реализации

проекта и определение ответственных лиц.
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков

проекта.
Организация группового пространства.
Отбор лучших разработок для внедрения проекта, подбор необходимой методической литературы.

Подготовительный этапРазработка проекта «Волшебница - Зима». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Прогнозирование ожидаемых

Слайд 7Предполагаемые результаты
Для детей:
Формирование разносторонних знаний о природе
Бережное отношение к природе
Готовность

самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и

сохранением своего здоровья.

Для педагогов:
Подбор необходимой методической и дидактической литературы
Привлечение родителей к развитию у детей творческих способностей в изобразительной деятельности.

Для родителей:
Активное участие родителей в жизни детского сада
Укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.

Предполагаемые результатыДля детей:Формирование разносторонних знаний о природеБережное отношение к природеГотовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с

Слайд 8Деятельностный этап

Консультации для родителей:
«Как одевать ребёнка в холодное время

года?»
«Как провести новогодние праздники?»

Деятельностный этапКонсультации для родителей: «Как одевать ребёнка в холодное время года?» «Как провести новогодние праздники?»

Слайд 9Беседы
«Наступила зима»
«Изменения в природе зимой»
«Зимующие птицы»
«Что я люблю делать зимой»
«Откуда

приходит Новый год?»
«Зима в лесу»
«Кто на Севере живёт?»

«Правила поведения на горке» (ОБЖ)
«Ледяные дорожки» (ОБЖ)
Беседы«Наступила зима»«Изменения в природе зимой»«Зимующие птицы»«Что я люблю делать зимой»«Откуда приходит Новый год?» «Зима в лесу» «Кто

Слайд 10Рассматривание демонстрационного материала: «Зимние забавы», «На новогодней ёлке», «Звери зимой», «На

Севере», серия «Художники о зиме»

Рассматривание демонстрационного материала: «Зимние забавы», «На новогодней ёлке», «Звери зимой», «На Севере», серия «Художники о зиме»

Слайд 11Составление рассказа по картине
«В зимнем парке»

«Русская зима» (К. Юон)

И. Э.

Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца»

Составление рассказа по картине«В зимнем парке»«Русская зима» (К. Юон)И. Э. Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца»

Слайд 12Чтение художественной литературы:
Н. Носов «На горке», Б. Павлов «Кто поёт

в зимнем лесу», Русская народная сказка «Морозко», «Рукавичка», Г. Снегирёв

«Про птиц» («Синицы»), И. Суриков «Зима», С Маршак «12 месяцев», «Декабрь», А.Барто «Снегирь», стихи про Новый год, пословицы, поговорки, загадки.
Чтение художественной литературы:Н. Носов «На горке», Б. Павлов «Кто поёт в зимнем лесу», Русская народная сказка «Морозко»,

Слайд 13Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Скажи, какой», «Когда это бывает?»,

«Что за птица?», «Что бывает зимой», «Посчитай комки», «Маленький –

большой комок», «Чьи следы?». «Доскажи словечко» Развивающие игры: «Аскорбинка и её друзья», «Пирамида здоровья», «Времена года» Подвижная игра «Охотники и зайцы», «Попади в цель»
Дидактические игры:  «Четвёртый лишний»,  «Скажи, какой», «Когда это бывает?», «Что за птица?», «Что бывает зимой»,

Слайд 14Художественное творчество

Художественное творчество

Слайд 15Наши работы

Наши работы

Слайд 16Аппликация, лепка

Аппликация, лепка

Слайд 17 Конструирование

Конструирование

Слайд 18Опыты
«Снег – это вода»

«Свойства снега»

Опыты«Снег – это вода»«Свойства снега»

Слайд 19Заключительный этап Конкурс творческих работ «Новогодняя сказка» Выставка рисунков «Здравствуй, гостья –

зима!»

Заключительный этап Конкурс творческих работ «Новогодняя сказка» Выставка рисунков «Здравствуй, гостья – зима!»

Слайд 20Форма проведения итогового мероприятия: Досуг Название итогового мероприятия: «Приключения Золушки»

Форма проведения итогового мероприятия: Досуг  Название итогового мероприятия: «Приключения Золушки»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика