Разделы презентаций


Проект "Волшебный песок"

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть эмоциональное напряжение. Проект «Волшебный песок», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей младшего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»
Воспитатель: I кв. категории
Бритвенко Ольга Петровна
Детский сад №

41 «Ромашка»
п. Айхал
Что нужно для игры в песок?
А

нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала…
ПРОЕКТ  «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»Воспитатель: I кв. категорииБритвенко Ольга ПетровнаДетский сад № 41 «Ромашка» п. АйхалЧто нужно для

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать

о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть эмоциональное напряжение. Проект

«Волшебный песок», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста, Развитие наблюдательности, основ исследовательской работы
АКТУАЛЬНОСТЬ	Игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть

Слайд 3ГИПОТЕЗА
Использование различных методов и форм (игровой, исследовательской, экспериментирования, НОД и

т.д) при ознакомлении детей со свойствами песка позволят раскрыть важные

особенности, свойства песка.






ГИПОТЕЗА Использование различных методов и форм (игровой, исследовательской, экспериментирования, НОД и т.д) при ознакомлении детей со свойствами

Слайд 4ЦЕЛЬ

Ознакомление дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка, значением его

в жизни живых существ и для здоровья человека.

ЦЕЛЬ				Ознакомление дошкольников со свойствами сухого и мокрого песка, значением его в жизни живых существ и для здоровья

Слайд 5
ЗАДАЧИ
.Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образовательно-логическое мышление, пространственное воображение),

процессов самореагуляции;
Формирование у детей комплекса знаний о свойствах

сухого и мокрого песка, способах работы с ним.
Расширение средства познания и естественно научный опыт детей, связанный с познанием свойств песка и предметов, изготовленных из песка.


ЗАДАЧИ.Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образовательно-логическое мышление, пространственное воображение), процессов самореагуляции; Формирование у детей комплекса знаний

Слайд 6ФОРМЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





двигательная
игровая
продуктивная
познавательно-исследовательская
коммуникация
трудовая
Подвижные игры с правилами, игровые

ситуации, досуг.

Сюжетные игры, игры с речевым сопровождением, пальчиковые игры.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Наблюдение. Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование.

Игровые ситуации. Беседа.

Поручения. Самообслуживание. Совместные действия.

Виды деятельности:

Формы деятельности:

ФОРМЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           двигательнаяигроваяпродуктивнаяпознавательно-исследовательскаякоммуникациятрудоваяПодвижные игры

Слайд 7 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Личностно-ориентированные технологии: обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития

личности;
Коммуникативные технологии: формирование взаимодействию в группе;
Здоровьесберегающие технологии: система мер включающая

взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка;
Технологии исследовательской деятельности: способствуют самостоятельно и творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Личностно-ориентированные технологии: обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия развития личности;Коммуникативные технологии: формирование взаимодействию в

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- - ощущение ребенком эмоционального комфорта;

- самостоятельные игры детей с песком;

- проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;
- овладение знаниями о свойствах, качествах песка;
- проявление бережного отношения к игрушкам;
- повышение речевой активности.
- обогащение родительского опыта приемами практического взаимодействия с ребенком в семье.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ-    - ощущение ребенком эмоционального комфорта;    - самостоятельные игры детей

Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Беседы на темы:
«Где используется

песок?»;
«Песок в природе»;
«Как играть с песком?»
Предметные картинки, иллюстрирующие

использование песка в деятельности человека
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙБеседы на темы: «Где используется песок?»; «Песок в природе»; «Как играть

Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 2 ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ «ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ

СО СВОЙСТВАМИ ПЕСКА »  
Опыт 1 Песчаный конус
 Опыт 2 Свойства мокрого

песка.
Опыт 3 Рисунки из песка на стекле.
 Опыт 4 Отпечатки на песке.
 Опыт 5 Из чего состоит песок
Опыт 6 Сравнение мокрого и сухого песка
 Опыт 7 Можно ли песок заморозить
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 2 ЭТАП - ПРАКТИЧЕСКИЙ «ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ СО СВОЙСТВАМИ ПЕСКА »  

Слайд 11ОПЫТ 1 ПЕСЧАНЫЙ КОНУС.

ОПЫТ 1 ПЕСЧАНЫЙ КОНУС.

Слайд 12ПОКАЗАТЬ СВОЙСТВА ПЕСКА – СЫПУЧЕСТЬ

ПОКАЗАТЬ СВОЙСТВА ПЕСКА – СЫПУЧЕСТЬ

Слайд 13МОЖНО ПРОСЕЯТЬ ЧЕРЕЗ СИТО

МОЖНО ПРОСЕЯТЬ ЧЕРЕЗ СИТО

Слайд 14 ОПЫТ 2 СВОЙСТВА МОКРОГО ПЕСКА.  

 ОПЫТ 2 СВОЙСТВА МОКРОГО ПЕСКА.  

Слайд 15СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ

СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ

Слайд 1610 ОПЫТ 3 РИСУНКИ ИЗ ПЕСКА НА СТЕКЛЕ.

10 ОПЫТ 3 РИСУНКИ ИЗ ПЕСКА НА СТЕКЛЕ.

Слайд 17 ОПЫТ 4 ОТПЕЧАТКИ НА ПЕСКЕ.

 ОПЫТ 4 ОТПЕЧАТКИ НА ПЕСКЕ.

Слайд 18КУЛИЧИ ГОТОВЫ

КУЛИЧИ ГОТОВЫ

Слайд 19ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЕСОК

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЕСОК

Слайд 20КТО ИЗУЧАЕТ, А КТО НАБЛЮДАЕТ

КТО ИЗУЧАЕТ, А КТО НАБЛЮДАЕТ

Слайд 21ЭТО ИНТЕРЕСНО.
Песок – такой простой, и такой уникальный природный материал.

Недаром говорят, что все гениальное – просто. Добрый друг и

верный помощник. Песок с радостью служит человеку, помогая в самых разных делах. Песок используется для производства стекла, литейных форм и в строительстве. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки из песка. В практике индейцев эти изображения и сейчас используются в церемониях и для предсказаний. В Китае, Индии и Японии сосуды с песком размещают около входа в дом. Каждый входящий и выходящий опускает руки в песок, чтобы очиститься от дурных мыслей и опасных чувств. Было замечено, что песок нейтрализует негативную энергетику. Песок – прекрасный материал для творчества. Так появляются на свет замки, лабиринты, картины и скульптуры, созданные из песка. Песок стали использовать в своей работе и психологи. Помещенный в специальную психологическую песочницу он играет в ней разные роли.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Песок – такой простой, и такой уникальный природный материал. Недаром говорят, что все гениальное –

Слайд 223 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Мы доказали, что использование различных методов и

форм: игровой, исследовательской, экспериментальной, НОД , при ознакомлении детей со

свойствами песка позволили раскрыть важные особенности и свойства этого материала.
3 ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ  РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАМы доказали, что использование различных методов и форм: игровой, исследовательской, экспериментальной, НОД ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика