Разделы презентаций


Проектная деятельность дошкольников

Содержание

Цель: развитие свободной творческой личности ребенкаЗадачи:● Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;● Развитие познавательных способностей;● Развитие творческого воображения;● Развитие творческого мышления;● Развитие коммуникативных навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектная деятельность
дошкольников».
Подготовила воспитатель
группы №5
Швецова Наталья Степановна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Москвы
«Школа №2109»
дошкольное отделение «Подсолнух»

Консультация
для педагогов ДОУ

«Проектная деятельностьдошкольников».Подготовила воспитательгруппы №5Швецова Наталья СтепановнаГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2109»дошкольное отделение «Подсолнух»Консультациядля педагогов ДОУ

Слайд 2Цель:

развитие свободной творческой личности ребенка
Задачи:

● Обеспечение психологического благополучия

и здоровья детей;
● Развитие познавательных способностей;
● Развитие творческого

воображения;
● Развитие творческого мышления;
● Развитие коммуникативных навыков

Цель: развитие свободной творческой личности ребенкаЗадачи:● Обеспечение психологического благополучия    и здоровья детей;● Развитие познавательных

Слайд 3В младшем дошкольном возрасте:

● Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию

(ведущая роль педагога);

● Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации

(вместе с педагогом);

● Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
В младшем дошкольном возрасте:● Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);● Активизация желания искать пути

Слайд 4В старшем дошкольном возрасте:

● Формирование предпосылок поисковой деятельности;

● Развитие умения

определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем

и самостоятельно;

● Формирование умение применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи;

● Развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

В старшем дошкольном возрасте:● Формирование предпосылок поисковой деятельности;● Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью

Слайд 5Классификация проектов
По количеству участников:
индивидуальные;
парные;
групповые;
коллективные;
массовые.
По предметно-содержательной области:
монопроекты;
межпредметные проекты
По характеру доминирующей

деятельности:
творческо-игровые;
исследовательско-творческие;
информационно-практические;
творческие продуктивные

По продолжительности:
краткосрочные;
средней продолжительности;
долгосрочные.

Классификация проектовПо количеству участников:индивидуальные;парные;групповые;коллективные;массовые.По предметно-содержательной области:монопроекты;межпредметные проекты По характеру доминирующей деятельности:творческо-игровые;исследовательско-творческие;информационно-практические;творческие продуктивныеПо продолжительности:краткосрочные;средней продолжительности;долгосрочные.

Слайд 6Образовательные области
в проектной деятельности
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие

Образовательные области в проектной деятельностиСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие

Слайд 7Социально-коммуникативное развитие
знакомство с народной игрушкой.
Формирование основ безопасности
Патриотическое воспитание
Трудовое воспитание
знакомство с

историей родного города и Россией;
знакомство с государственной символикой Российской Федерации;

знакомство с наиболее значимыми историческими
событиями своей страны и народа;

знакомство с былинными героями;

знакомство с костюмами;

Социально-коммуникативное развитиезнакомство с народной игрушкой.Формирование основ безопасностиПатриотическое воспитаниеТрудовое воспитаниезнакомство с историей родного города и Россией;знакомство с государственной

Слайд 8Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Ознакомление с предметным окружением
Ознакомление

с социальным миром
Ознакомление с миром природы
Цифры, геометрические фигуры
Опыты, эксперименты, исследовательская

деятельность

Игрушки, посуда, одежда, мебель, транспортные средства

Животный мир, растительный мир, наблюдения

Культурные явления (театр, цирк, библиотека, музей), профессии, городская/поселковая инфраструктура, история своей страны, учебные заведения, сфера человеческой деятельности (наука, искусство, производство)

Познавательное развитиеФормирование элементарных математических представленийРазвитие познавательно-исследовательской деятельностиОзнакомление с предметным окружениемОзнакомление с социальным миромОзнакомление с миром природыЦифры, геометрические

Слайд 9Речевое развитие
Культура речи
Художественное слово
(писатели, поэты)
Художественно-эстетическое развитие
Декоративно-прикладное искусство
Живопись
Скульптура
Архитектура
Деятели искусства (художники,

композиторы)
Музыкальные инструменты
Классическая музыка
Искусство танца
Конструктивно-модельная деятельность

Речевое развитиеКультура речиХудожественное слово (писатели, поэты)Художественно-эстетическое развитиеДекоративно-прикладное искусствоЖивописьСкульптураАрхитектураДеятели искусства (художники, композиторы)Музыкальные инструментыКлассическая музыкаИскусство танцаКонструктивно-модельная деятельность

Слайд 10Физическое развитие
Значимое событие, связанное с миром спорта
Интеллектуальные игры (шашки, шахматы)
Культура

здоровья (оздоровительная работа)
Значимые для ребенка виды спорта
Предметы спортивного оборудования

Физическое развитиеЗначимое событие, связанное с миром спортаИнтеллектуальные игры (шашки, шахматы)Культура здоровья (оздоровительная работа)Значимые для ребенка виды спортаПредметы

Слайд 11Формы продуктов
проектной деятельности
● Презентация
● Сказка(театрализованная деятельность)
● Мультфильм

● Макет
● Коллекция
● Газета, журнал, книга
● Выставка

● Видеоклип
● Видеофильм
● Лэпбук
● Учебное, методическое пособие

Формы продуктов проектной деятельности● Презентация ● Сказка(театрализованная деятельность) ● Мультфильм ● Макет ● Коллекция ● Газета, журнал,

Слайд 12Алгоритм оформления проекта
1.Титульный лист
Название
Тип проекта (продолжительность)
Направление(образовательная область)
Участники (возрастная группа детей)
Авторы

проекта (ФИО полностью)
2. Цели проекта.
3. Задачи проекта
- для детей;
- для

родителей;
- для воспитателей.
4. Актуальность проекта
5. Предполагаемый результат.
6. Итоговый продукт проекта.
7. Этапы работы над проектом
- подготовительный;
- практический;
- итоговый.
8. Информационные источники, литература.
9. Приложение (письменное согласие родителей (законных представителей) на размещение фото- и видеоматериалов), материалы, которые использовались в рамках работы над проектом: конспекты совместной деятельности с детьми, анкеты для родителей, консультации и т.д.)

Алгоритм оформления проекта1.Титульный листНазваниеТип проекта (продолжительность)Направление(образовательная область)Участники (возрастная группа детей)Авторы проекта (ФИО полностью)2. Цели проекта.3. Задачи проекта-

Слайд 13«Скажи мне –

и я забуду,
Покажи мне


и я запомню,
Дай мне сделать –
и я пойму».


Конфуций
«Скажи мне –             и я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика