Разделы презентаций


Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.Задачи развития:обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;развитие познавательных способностей;развитие творческого воображения;развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность, как форма взаимодействия с родителями
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ

САД№16 г. Выборга»
Пескова Л.А.

Проектная деятельность, как форма взаимодействия с родителями Выполнила: Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД№16 г. Выборга»Пескова Л.А.

Слайд 2Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой

личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности

детей.
Задачи развития:
обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
развитие познавательных способностей;
развитие творческого воображения;
развитие творческого мышления;
развитие коммуникативных навыков.

Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и

Слайд 3Этапы проекта:
постановка цели;
поиск формы реализации проекта;
разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса

на основе тематики проекта;
организация развивающей, познавательной, предметной среды;
определение направлений поисковой

и практической деятельности;
организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
работа над частями проекта, коррекция;
коллективная реализация проекта, его демонстрация.

Этапы проекта:постановка цели;поиск формы реализации проекта;разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта;организация развивающей, познавательной, предметной

Слайд 4Типы проектов:
Исследовательско -творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в

виде газет, драматизации, детского дизайна;
Ролево -игровые (с элементами творческих игр,

когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
Информационно –практико -ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и т.д.);
творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
Принципы реализации проекта:
добровольности;
значимости (выбранные темы актуальны и принимаемы);
вариативности форм и методов;
научности;
непрерывности и целостности;
комплексности;
сотрудничества;
постоянства обратной связи;
открытости;
конфиденциальности.


Типы проектов:Исследовательско -творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;Ролево -игровые (с

Слайд 5Формы работы с родителями:
педагогическая гостиная;
консультации, беседы;
развлечения, праздники;
открытые занятия;
дни открытых дверей;
родительские

собрания;
практикумы;
папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ;
обобщение опыта семейного воспитания.

Формы работы с родителями:педагогическая гостиная;консультации, беседы;развлечения, праздники;открытые занятия;дни открытых дверей;родительские собрания;практикумы;папки-передвижки, фотовыставки, выставки детских работ;обобщение опыта семейного

Слайд 6Предполагаемый результат реализации проекта:
Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по

устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.
Родители самостоятельно используют материалы

с информационно-методического стенда «Уголок логопеда».
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.
Увеличение охвата родителей разнообразными формами сотрудничества;
Осознание коллективом и родителями доминирующей роли семейного воспитания и роли дошкольного учреждения как “ помощника” семьи в воспитании детей.

Предполагаемый результат реализации проекта:Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях.Родители

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика