Разделы презентаций


Проектная работа "Деревья осенью" (презентация)

Возраст: 6-7 лет.Тип проекта: познавательно- творческий.Продолжительность: с 28 сентября по 9 октября 2015 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Тема «Деревья осенью»








Выполнила Адгамова Г.Р. воспитатель

русского языка МБДОУ «Шеморданский детский сад №2 «Теремок» Сабинского

муниципального района РТ »
.





Слайд 2

Возраст: 6-7 лет.
Тип проекта: познавательно- творческий.
Продолжительность: с 28 сентября по

9 октября 2015 года.

Возраст: 6-7 лет.Тип проекта: познавательно- творческий.Продолжительность: с 28 сентября по 9 октября 2015 года.

Слайд 3в


Цель проекта:

обобщение и систематизация
представлений у детей об
изменениях,

происходящих
в жизни деревьев осенью.

вЦель проекта: обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев осенью.

Слайд 4Задачи:
Воспитательные:
- воспитание умения любоваться красотой осенней природы и
желание

проявлять заботу.
Развивающие:
-развитие у детей познавательных способностей к осенним

изменениям в жизни деревьев,
- развивать воображение ,творчество ,познавательный интерес , мышление, умение анализировать , сравнивать ,обобщать.
Обучающие:
- изучать взаимодействие деревьев с окружающем миром;
- формировать элементарные представления о жизни деревьев;
- отражать знания ,полученные опытным путём ,в различных видах деятельности (изобразительной ,умственной ,игровой).

Задачи:  Воспитательные: - воспитание умения любоваться красотой осенней природы ижелание проявлять заботу.  Развивающие:-развитие у детей

Слайд 5

Этапы реализации проекта :

I этап -

подготовительный этап.
Формулировка темы и цели проекта.
Разработка плана движения к цели.
Составление плана – схемы
проекта.
Подготовка презентации проекта и
конспектов непосредственно
образовательной деятельности.


Этапы реализации проекта :  I

Слайд 6 II этап – основной этап.


Организация с детьми экскурсии: в осенний парк; по участку детского

сада.
Образовательная деятельность по теме: «Деревья осенью»
Составление рассказа о деревьях в осенний период по впечатлениям во время прогулок и экскурсий
Рассматривание репродукции, фотографии, иллюстрации: И. Шишкин «Осень», И. Левитан «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья», В. Поленов «Золотая осень»
II этап – основной этап. Организация с детьми экскурсии: в осенний парк;

Слайд 7







.




III этап

- заключительный этап.

Организация выставки совместных работ детей и

взрослых «Красота деревьев осенью».








Слайд 8







.




Сотрудничество воспитателя и

детей:
труд по уборке листьев на участке,
экскурсия в осеннюю

природу, сбор листьев для гербария и поделок,
наблюдение за деревьями
разучивание подвижных игр «Мы осенние листочки», «Раз, два, три- к березе (тополю, осине и т.д.) беги»


Слайд 9
Сотрудничество воспитателя и детей:
Составление рассказа о

деревьях в осенний период по впечатлениям во время прогулок и

экскурсий
художественно-продуктивная деятельность (рисование , аппликация ,лепка
Рассматривание репродукции, фотографии, иллюстрации: И. Шишкин «Осень», И. Левитан «Золотая осень», И. Бродский «Опавшие листья»
Сотрудничество воспитателя и детей: Составление рассказа о деревьях в осенний период по

Слайд 10Восприятие художественной литературы :
заучивание стихов об осени: «Дуб и

орешник» Л.Н. Толстого,
«По лесным тропинкам» Е. Трутнева,
«Осень на пороге»

Н. Сладкова,
«Осень» А. Пушкина,
«Четыре желания» К. Ушинского
Восприятие художественной литературы : заучивание стихов об осени: «Дуб и орешник» Л.Н. Толстого,«По лесным тропинкам» Е. Трутнева,

Слайд 11Самостоятельная деятельность детей:
обследование детьми и сравнивание листьев и деревьев,

наблюдение за листопадом;
дидактические игры: «Чей лист?», «Найди лист», «Найди

дерево по семенам».
задание :выбрать дерево ,которое нравиться больше всего узнать , как оно называется: выяснить, растут ли такие деревья в нашем саду. Рассмотреть его и ответить .Какие части есть у дерева? Для чего дереву нужны - листья ,корни ,ствол ,кора ? Что растёт рядом с ним ? Почему ? На занятиях по рисованию предложить нарисовать его .
выйти на участок ,рассмотреть деревья .Погладить кору ,прижаться к ней щекой . Какая она – теплая , холодная ,шершавая ,гладкая , мокрая , сухая? Обнять своё дерево и попробуют вытащить его из земли. Получается ? Почему нет ? Что держит дерево в земле ? Видны ли корни ?Какие они ?
Самостоятельная деятельность детей: обследование детьми и сравнивание листьев и деревьев, наблюдение за листопадом; дидактические игры: «Чей лист?»,

Слайд 12Сотрудничество с родителями:
- конкурс совместных работ, при организации конкурса совместных

с родителями работ обнаружилось, что многие дети с родителями и

дома оформили очень интересные гербарии, коллажи, картины,
- составление загадок о деревьях осенью и издание книжки – малышки.
Сотрудничество с родителями:- конкурс совместных работ, при организации конкурса совместных с родителями работ обнаружилось, что многие дети

Слайд 13
Ожидаемый результат.
- научились наблюдать за природой родного края, любоваться ее

красотой,
- закрепили названия деревьев, их строение, внешние признаки.

Ожидаемый результат.- научились наблюдать за природой родного края, любоваться ее красотой,- закрепили названия деревьев, их строение, внешние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика