Разделы презентаций


Проверка знаний по разделу "Как, откуда и куда?"

Содержание

1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму – Ирина Анатольевна, и все они Ивановы. Что написала Оля?Ольга ИвановнаОльга ВикторовнаОльга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как, откуда и куда?
Проверим и оценим свои достижения

Презентацию выполнила:
Владыко

Елена Геннадьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 пгт Кировский

Как,  откуда  и куда?Проверим и оценим свои достиженияПрезентацию выполнила: Владыко Елена ГеннадьевнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ

Слайд 31. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с

отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму –

Ирина Анатольевна, и все они Ивановы. Что написала Оля?



Ольга Ивановна

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна Иванова

1. При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор

Слайд 42. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили

так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: « Люди научились создавать электричество

в батарейках».
Серёжа: « Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».
Кто ответил на вопрос верно?





Витя

Даша

Серёжа

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».Даша: « Люди

Слайд 53.На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О

каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?
Снег белый, а

лёд бесцветный.

Снег рыхлый, а лёд хрупкий.

В тепле снег и лёд тают.

3.На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот

Слайд 64. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут

доказать, что грязь с снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?


Принести

снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.

4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь с снежках появляется из

Слайд 75. Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: « Вода в

реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: « Вода в

реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: « Вода в реке и в море одинаковая».
Кто же прав?


Серёжа

Денис

Таня

5. Ребята сравнивали реку и море.Серёжа сказал: « Вода в реке пресная, а в море солёная».Денис возразил:

Слайд 86. Надя поливала растение так:
Петя поливал так:
Кто действовал правильно?
Надя
Петя

6. Надя поливала растение так:Петя поливал так:Кто действовал правильно?НадяПетя

Слайд 97. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка.

Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только

одну из них. Какую?

Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.

В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.

Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила

Слайд 108. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше

смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?














8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?

Слайд 119. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки

солёного сала.
Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала.

Какой корм подойдёт для птиц?



















Корм, который принёс Витя.

Корм который принесла Надя.

9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала.Надя принесла крошки белого хлеба и

Слайд 1210. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Ира сортировала так:














Денис рассматривала

мусор так:

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.Ира сортировала так:Денис рассматривала мусор так:

Слайд 13Петя рассматривал мусор так:




















Даша рассматривала мусор так:







Кто из ребят справился

с задачей?
Ира
Денис
Петя
Даша

Петя рассматривал мусор так:Даша рассматривала мусор так:Кто из ребят справился с задачей?ИраДенисПетяДаша

Слайд 15Посчитай и запиши число верных ответов: ______
Соотнеси с таблицей

Раскрась

соответствующий знак:

Посчитай и запиши число верных ответов: ______Соотнеси с таблицей Раскрась соответствующий знак:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика