Разделы презентаций


Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности

Содержание

Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности

«Где нет простора для проявления

способности, там нет и способности».

Л. Фейербах

Кузавлёва Елена Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «Черноморская средняя школа №2»

Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности    «Где нет простора для проявления

Слайд 2Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в

образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей

жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом,

Слайд 3В работе с одаренными детьми я придерживаюсь следующих принципов педагогической

деятельности:
принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
принцип максимального разнообразия предоставленных

возможностей для развития личности;
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

В работе с одаренными детьми я придерживаюсь следующих принципов педагогической деятельности:  принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

Слайд 4Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 1 класс
Использование на уроках

творческих, нестандартных заданий для выявления детей с тем или иным

видом одаренности;
Участие в первых мини-проектах;
Организация посещения кружков по направлению;
Создание системы поощрения.
Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 1 классИспользование на уроках творческих, нестандартных заданий для выявления детей

Слайд 5 Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 2- 4 классы

создание проектов

различной тематики;
участие в творческих конкурсах и мероприятиях;
посещение и участие в

мероприятиях, проводимых в музыкальной школе, доме творчества, художественной студии;
организация кружковой работы;
участие детей в проведении уроков для 1-2 классов;
проведение олимпиад;
участие в предметных неделях.

Система мероприятий, направленных на развитие одаренных детей 2- 4 классысоздание проектов различной тематики;участие в творческих конкурсах

Слайд 6Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности

«Проект популяризации родного края «Неизвестный

Тарханкут»»

Проект долгосрочный – 4 года;
Требует длительной подготовительной работы;
Состоит из подпроектов:

фото-книга «Насекомые Тарханкута», фотоальбом птиц и растений, гербарий «Растения степей», экскурсия по Джангулю, макет церкви святых и праведных Захария и Елисаветы.

Работа с детьми научно-исследовательского типа одаренности«Проект популяризации родного края «Неизвестный Тарханкут»»Проект долгосрочный – 4 года;Требует длительной подготовительной

Слайд 7 Подпроект «Экскурсия по территории Джангуля»
Участники проекта ученики 2 и 8

классов;
Цель проекта – написание и проведение экскурсии по территории оползневого

побережья Джангуль;
Подготовительная работа – экскурсии, изучение теоретического материала;
Работа над текстом экскурсии под руководством восьмиклассников, подбор фотографий для иллюстрирования текста;
Участие готового продукта в конкурсе «Моя Родина - Крым».

Подпроект «Экскурсия по территории Джангуля»Участники проекта ученики 2 и 8 классов;Цель проекта – написание и

Слайд 8Подпроект «Насекомые Тарханкута» – победитель двух конкурсов:
Малая академия наук Республики

Крым «Искатель»
Конкурс защиты научно-
исследовательских работ
«Я - исследователь» - 1 место




1 место во Всероссийском творческом
конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение».

Подпроект «Насекомые Тарханкута» – победитель двух конкурсов:Малая академия наук Республики Крым «Искатель»Конкурс защиты научно-исследовательских работ«Я - исследователь»

Слайд 9 Работа с детьми художественно-эстетической одаренности

Создание книги «Загадки в

картинках» для учеников первого класса ;
Краткосрочный проект;
Во Всероссийском творческом конкурсе

для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение», продукт этого проекта занял первое место.




Работа с детьми художественно-эстетической одаренности Создание книги «Загадки в картинках» для учеников первого класса ;Краткосрочный проект;Во

Слайд 10Проект «Книга кроссвордов»
Проект – индивидуальный;
Участник проекта – ученик 1 класса;
Продукт

проекта – книга кроссвордов разного типа, иллюстрированная рисунками.
1 место во

Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Осеннее Вдохновение».
Проект «Книга кроссвордов»Проект – индивидуальный;Участник проекта – ученик 1 класса;Продукт проекта – книга кроссвордов разного типа, иллюстрированная

Слайд 11Создание книги иллюстраций «Дружный класс»;
Участники проекта – ученики 3 класса;
Продукт

проекта – призер республиканского конкурса «Самый дружный класс» - 3

место.



Проект «Дружный класс»

Создание книги иллюстраций «Дружный класс»;Участники проекта – ученики 3 класса;Продукт проекта – призер республиканского конкурса «Самый дружный

Слайд 12Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного

моря»

Срок проведения проекта – одна неделя;
Проект – групповой;
Участники проекта

– ученики 4 класса;

Цель проекта – познакомить ребят с обитателями Черного моря, развивая их художественные и поэтические способности.

Проект - Книга рисунков с подписями, на тему «Обитатели Черного моря» Срок проведения проекта – одна неделя;Проект

Слайд 13«Болгарский дворик»
(солёное тесто)
Проект «Мы

– равные, мы-разные»
1 этап – участие в фестивале народов Крыма:

представление сценической миниатюры «Праздники болгар: Мартеница», презентация картины из соленого теста «Болгарский дворик»;
2 этап – постановка спектакля, посвященного Международному дню толерантности «Путешествие в сказочной стране»;
3 этап – участие в республиканском конкурсе «Моральный поступок».
«Болгарский дворик»      (солёное тесто)Проект «Мы – равные, мы-разные»1 этап – участие в

Слайд 14 Проект «Моя Родина - Крым» Создание фотоальбома «Достопримечательности

Крыма»; Изготовление лоскутной мозаики «Южный берег Крыма» - 1 место в

районном конкурсе «Вернисаж талантов»; Участие в конкурсе «Крымская палитра» (рисунок «Восточная сказка» - панорама Бахчисарая); Участие в конкурсе «Моя малая Родина» (сочинение на тему) – 1 место в муниципальном этапе. «Южный берег Крыма»
Проект «Моя Родина - Крым»  Создание фотоальбома «Достопримечательности Крыма»; Изготовление лоскутной мозаики «Южный берег

Слайд 15Проект «Сказки А.С.Пушкина» Сборник рисунков к сказкам А.С.Пушкина «В гостях у

сказки» (представлен на международном конкурсе детского и юношеского художественного творчества

"Невская палитра VI")
Проект «Сказки А.С.Пушкина»  Сборник рисунков к сказкам А.С.Пушкина «В гостях у сказки» (представлен на международном конкурсе

Слайд 16Проект «Разноцветные ленты» Изготовление открыток в технике квиллинг; Создание коллекции объемных игрушек; Участие

в конкурсе «Мы – патриоты России», посвященном Дню флага –

1 место; Участие в конкурсе «Новогодний подарок» - 1 место.
Проект «Разноцветные ленты»  Изготовление открыток в технике квиллинг; Создание коллекции объемных игрушек; Участие в конкурсе «Мы

Слайд 17УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАДАХ для учеников 1-2 классов Центра

педагогического мастерства «Новые идеи»: По окружающему миру – 1 место; По русскому

языку три 1 места и одно 3 место.
УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАДАХ для учеников 1-2 классов Центра педагогического мастерства «Новые идеи»: По окружающему миру

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ:
«Природа Крыма глазами

детей» КРЦЭНТУМ – 1место;
«Крымский вундеркинд. Я рисую Крым» - участие;
На

лучшую гендерную хартию «Мы - равные, мы - разные» - 1 место;
«Судебные приставы глазами детей»;
«Космические фантазии» - 1 место в муниципальном этапе.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧАЩИМИСЯ:«Природа Крыма глазами детей» КРЦЭНТУМ – 1место;«Крымский вундеркинд. Я рисую

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ:
Конкурс проектов научно-исследовательских

работ молодых учителей и ученых – 3 место;
«Шагни за горизонт»

1 место в финале и суперфинале;
«Лучший педагогический проект» - 1 место;
«Лучший классный руководитель» - победитель;
Победитель конкурса «Учитель года – 2011» и «Учитель года 2015» - муниципальный этап.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ УЧИТЕЛЯ:Конкурс проектов научно-исследовательских работ молодых учителей и ученых – 3

Слайд 20Успехов в педагогической деятельности!
Спасибо за внимание.

Успехов в педагогической деятельности!Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика