Разделы презентаций


Разнообразие животных 2 класс

Содержание

Урок окружающего мира 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Титкина Любовь Васильевна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №17» Г. БИЙСК,

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Титкина Любовь ВасильевнаУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ   МБОУ «СОШ №17»  Г. БИЙСК, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Слайд 2Урок окружающего мира 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)

Урок окружающего мира 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)

Слайд 3Тема урока:
«Разнообразие животных»

Тема урока:  «Разнообразие животных»

Слайд 4Цель урока:

Создать условия для определения группы животных (насекомые, рыбы, птицы,

звери), для ознакомления с новыми группами животных (земноводные, пресмыкающиеся)

Цель урока: Создать условия для определения группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), для ознакомления с новыми группами

Слайд 5Задачи урока:


Систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы,

птицы, звери) ознакомить с новыми группами (пресмыкающиеся, земноводные)выделить существенные признаки

животных разных групп;
способствовать развитию критического мышления, восприятия, связной речи, устойчивости внимания;
создать условия для формирования познавательного интереса к изучению окружающего мира;
Задачи урока: Систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) ознакомить с новыми группами (пресмыкающиеся,

Слайд 6Планируемые результаты:

Познавательные УУД
Общеучебные:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

обосновывать выбор собственного решения;
ориентироваться в учебной тетради: находить нужную

страницу к теме урока;
различать животных по существенным признакам;
распределять животных на группы;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; работать с разными видами информации: формировать умения читать дидактические иллюстрации с размещенными внутри словами и словосочетаниями ;
подводить итог своей деятельности;
Логические:
выстраивать логическую цепь рассуждений:
самостоятельно выбирать критерии для оценки.

Планируемые результаты:Познавательные УУД Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обосновывать выбор собственного решения; ориентироваться в учебной

Слайд 7Планируемые результаты:
Регулятивные УУД
–принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия

в соответствии с поставленной учебной задачей;
- высказывать свое предположение на

основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку.
Коммуникативные УУД
– излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения;
взаимодействовать с соседом по парте: распределять работу между собой
и соседом, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль,
взаимооценку.
Личностные УУД
-самоопределение (познавательная инициатива открытия нового
знания (умения)
-смыслообразование (ценностное отношение к умению различать
разные формы одного слова и родственных слов).
Планируемые результаты:Регулятивные УУД –принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей;- высказывать

Слайд 8Методы обучения
Метод передачи слухового восприятия: беседа
Метод наглядной передачи и зрительного

восприятия: иллюстрация и словарь
Практический метод: выполнение заданий
Проблемно-поисковые (продуктивные) методы
Методы

стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
Методы контроля и самоконтроля

Формы организации учебной деятельности:
фронтальная, парная, индивидуальная

Методы обученияМетод передачи слухового восприятия: беседаМетод наглядной передачи и зрительного восприятия: иллюстрация и словарьПрактический метод: выполнение заданийПроблемно-поисковые

Слайд 9Основные характеристики урока
Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний

и способов учебных действий

В его содержание отобраны принципы: научности, доступности,

вариативности, открытости, принципы развивающего и воспитывающего обучения с учетом возрастных особенностей.
Основные характеристики урокаТип урока : урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действийВ его содержание отобраны

Слайд 10Основные этапы учебного занятия
I.Организационный момент
II. Определение темы урока. Актуализация знаний.

Постановка цели урока
III. Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала


IV. Динамическая пауза

V. Применение теоретических положений в условиях выполнения заданий.

VII. Рефлексия деятельности

VI самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

VII.Домашнее задание.

Основные этапы учебного занятияI.Организационный моментII. Определение темы урока. Актуализация знаний. Постановка цели урокаIII. Первичное восприятие и усвоение

Слайд 13II. Определение темы урока
Организую ситуацию, включающую обучающихся в практическую

деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов действий для открытия

новых знаний.
II. Определение темы урока Организую ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение знаний и способов

Слайд 14Работа в парах

Работа в парах

Слайд 15Постановка цели урока.

Постановка цели урока.

Слайд 17III. Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала
-Прочитайте задание

на с.7.
-Какое задание нужно выполнить?
-Как будем выполнять?
-Что вы выяснили про

лягушку?
-Кто похож на лягушку?
- Что выяснили про змею?.
-Кто еще ведет такой же образ жизни?
-Сколько групп получилось?
-Проверьте по оглавлению, сколько групп животных должно быть в схеме?


III. Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала -Прочитайте задание на с.7.-Какое задание нужно выполнить?-Как будем выполнять?-Что

Слайд 18IV. Динамическая пауза
Цель: создать условия для формирования ценностного отношения к

своему здоровью

IV. Динамическая паузаЦель: создать условия для формирования ценностного отношения к своему здоровью

Слайд 20V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.
Прочитайте дополнительные сведения

о земноводных и пресмыкающихся в словаре.
Что узнали о земноводных и

пресмыкающихся?
От чего зависит температура тела земноводных и пресмыкающихся?
Рассмотрите рисунок на с.5, назовите изображенных животных?
-Определите, к какой группе относится каждый из них?
V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.Прочитайте дополнительные сведения о земноводных и пресмыкающихся в словаре.Что узнали

Слайд 23Организую дискуссию, диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению

темы, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат, личный

вклад в коллективную работу.
- Ребята, назовите тему нашего урока?
- Какую цель ставили перед собой?
-Что можете сказать?
- В ТПО начертите шкалу успеха, оцените
свою деятельность на уроке


Организую дискуссию, диалог, позволяющий ученикам осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения, соотнести цели и

Слайд 24VII. Рефлексия деятельности

VII. Рефлексия деятельности

Слайд 25Домашнее задание
-Откройте хрестоматию.
-По содержанию определите название рассказов по теме

урока.
-Дома прочитайте рассказы, которые вас особенно заинтересовали.
-ТПО с.3, номер по

выбору.
Домашнее задание -Откройте хрестоматию.-По содержанию определите название рассказов по теме урока.-Дома прочитайте рассказы, которые вас особенно заинтересовали.-ТПО

Слайд 26СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика