Разделы презентаций


:"Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорное воспитание
детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Слайд 2Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования

представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение

в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет – наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Успешность умственного, физического, здорового развития ребенка в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития, т.е. от того, насколько ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения,
развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей раннего возраста отводиться дидактической игре, так как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме,

Слайд 3Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов,

как ощущение, восприятие, представление.
Основная задача – научить детей воспринимать

предметы, четко различать их многочисленные свойства и отношения (форму, цвет, величину, расположение в пространстве и др.)
Сенсорное развитие - целенаправленное развитие и совершенствование таких сенсорных процессов, как ощущение, восприятие, представление. Основная задача –

Слайд 4Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей.
 Задачи:
Формирование

у детей систем перцептивных действий;
Формирование у детей систем сенсорных эталонов;
Формирование

у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности.
Цель сенсорного воспитания - является формирование сенсорных способностей у малышей. Задачи:Формирование у детей систем перцептивных действий;Формирование у детей

Слайд 5Эталонная система
Цвета
Формы
Величины

Эталонная системаЦветаФормыВеличины

Слайд 6Дидактические игры —
это разновидность игр с правилами, специально создаваемых

педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на

решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Слайд 7Игры-поручения

Игры-поручения

Слайд 8Игры с прятаньем и поиском

Игры с прятаньем и поиском

Слайд 11Игры с загадыванием и отгадыванием

Игры с загадыванием и отгадыванием

Слайд 12Сюжетно -ролевые дидактические игры

Сюжетно -ролевые дидактические игры

Слайд 13Игры-соревнования
Игры в фанты или игры в запретный «штрафной» предмет (картинку)

или его свойства (например, цвет)

Игры-соревнованияИгры в фанты или игры в запретный «штрафной» предмет (картинку) или его свойства (например, цвет)

Слайд 14В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры

решают образовательные задачи. Кроме того, они – хорошая школа использования

детьми полученного сенсорного опыта, представлений и знаний и, наконец, выполняют функцию контроля над ходом сенсорного воспитания.
В общей системе сенсорного воспитания в детском саду дидактические игры решают образовательные задачи. Кроме того, они –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика