Разделы презентаций


основные подходы к КВЕСТ технологии

Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Основные подходы к Квест - технологии»

«Основные подходы  к Квест - технологии»

Слайд 2Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально

- один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к

определенной цели через преодоление трудностей).
Квест (заимствование англ. ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов построения сюжета —

Слайд 3Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует

формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных

вариантов через реализацию определенного сюжета. Квест - это игровая педагогическая технология. Игра, носящая непринужденный характер, опирается на внутреннее побуждение человека и позволяет ему развивать самостоятельность действий.
Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе

Слайд 4Виды деятельности

Виды деятельности

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 6СТРУКТУРА КВЕСТА

Оценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)
Воспитатель ориентируется

на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:
Коммуникационная - обмен мнениями

и новой информацией между детьми и педагогами;
Информационная - приобретение детьми нового знания;
Мотивационная - побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля;
Оценочная - соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.


СТРУКТУРА КВЕСТАОценка. Приз. Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:Коммуникационная

Слайд 7Этапы игры

Этапы игры

Слайд 8АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика