Разделы презентаций


"Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы"

Содержание

Рабочая программа учителя Рабочая программа по учебным предметам разрабатывается учителем на основе примерной или авторской программы, в которой реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, учитывается наличие национально-регионального компонента, компонента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Подготовила: Сергина

Людмила Николаевна заместитель директора по УВР

Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.  Подготовила: Сергина Людмила Николаевна заместитель директора по

Слайд 2Рабочая программа учителя
Рабочая программа по учебным предметам разрабатывается учителем

на основе примерной или авторской программы, в которой реализуется федеральный

государственный образовательный стандарт начального общего образования, учитывается наличие национально-регионального компонента, компонента образовательного учреждения, уровень подготовленности обучающихся, методический потенциал педагога, использования современных педагогических технологий.
Рабочая программа учителя Рабочая программа по учебным предметам разрабатывается учителем на основе примерной или авторской программы, в

Слайд 3 Автор рабочей программы может самостоятельно:
Раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в

федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и примерной программе;
Конкретизировать

и детализировать темы;
Устанавливать последовательность изучения учебного материала;

Автор рабочей программы может самостоятельно: Раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в федеральном государственном образовательном стандарте

Слайд 4Распределять учебный материал по годам обучения;
Распределять время, отведенное на изучение

учебного предмета, между разделами и темами по их дидактической значимости;
Включать

материалы регионального компонента;
Конкретизировать планируемый результат.

Распределять учебный материал по годам обучения;Распределять время, отведенное на изучение учебного предмета, между разделами и темами по

Слайд 5Рабочая программа учебного предмета включает следующие структурные элементы:
Титульный лист;
Пояснительную записку;
Личностные,

метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
Календарно-тематическое планирование;
Перечень используемой литературы.

Рабочая программа учебного предмета включает следующие  структурные элементы:Титульный лист;Пояснительную записку;Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного

Слайд 6Титульный лист должен содержать:
Гриф утверждения программы руководителем образовательного учреждения с

указанием даты;
Гриф рассмотрения программы заместителем директора по учебно-воспитательной работе с

указанием даты;
Гриф рассмотрения программы руководителем объединения учителей с указанием даты;


Титульный лист должен содержать: Гриф утверждения программы руководителем образовательного учреждения с указанием даты;Гриф рассмотрения программы заместителем директора

Слайд 7Полное наименование образовательного учреждения;
Название программы («Школа России», «Школа 2100», «Начальная

школа 21 века и т.д.);
Название учебного предмета;
Ф.И.О. учителя;
Год составления программы.

Полное наименование образовательного учреждения;Название программы («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа 21 века и т.д.);Название учебного предмета;Ф.И.О.

Слайд 9 В пояснительной записке необходимо указать:
Выбор учебно-методического комплекта;
Приоритеты учебно-воспитательного процесса

образовательного учреждения;
Общую характеристику учебного предмета;
Цели и задачи учебного предмета;
Место учебного

предмета в учебном плане;
Содержание учебного предмета;
Межпредметные связи;
Реализацию регионального компонента.

В пояснительной записке необходимо указать:Выбор учебно-методического комплекта;Приоритеты учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения;Общую характеристику учебного предмета;Цели и задачи

Слайд 10Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Стандарт устанавливает требования

к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
Личностным,

включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную

Слайд 11Функции программы определяют следующие требования к ней:

Метапредметным, включающим освоенные

обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение

ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;


Функции программы определяют следующие требования к ней: Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и

Слайд 12Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт

специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания,

его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по

Слайд 13В календарно-тематическом планировании раскрывается:
последовательность изучения разделов и тем программы
указывается

распределение часов по разделам и темам из расчета максимальной учебной

нагрузки
фиксируется контроль знаний, умений и навыков обучающихся

В структуре программы проверочные средства должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала. Форму календарно-тематического планирования образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно.
В календарно-тематическом планировании раскрывается: последовательность изучения разделов и тем программыуказывается распределение часов по разделам и темам из

Слайд 14Список литературы
В библиографическом списке указываются издания, предназначенные для обучающихся, и

литература для педагога (как основная, так и дополнительная).
Список литературы

перечисляется в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания.
Перечень основной литературы включает издания, содержание которых конкретизирует знания обучаемых по основным вопросам, изложенным в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Дополнительный список зависит от предпочтений автора рабочей программы. Он включает издания, расширяющие знания младших школьников по отдельным аспектам учебного предмета.
Список литературы В библиографическом списке указываются издания, предназначенные для обучающихся, и литература для педагога (как основная, так

Слайд 15Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика