Разделы презентаций


Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках.

Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника? влияет на учебную успешность; от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках.
Подгайко И.Ю.
Благовещенск,2013

Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках.Подгайко И.Ю.Благовещенск,2013

Слайд 2 Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника?
влияет на

учебную успешность;
от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации

ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе;
коммуникативная компетенция может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности, но и благополучия его будущей жизни.
Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника?  влияет на учебную успешность; от коммуникативной компетенции

Слайд 3Главные условия, способствующие развитию коммуникативных навыков. .
Компетентность учителя.
1. Каждый урок начинается

с постановки проблемы
присутствует единая внешняя интрига и общие сквозные герои.
2.

Наличие несколько точек зрения на исследуемую проблему позволяет ребенку применить свою точку зрения, свое мнение, свой жизненный опыт к одной из них.
3. Дети учатся доказывать правильность собственного мнения, и уже никого не удивляет наличие нескольких верных решений
Главные условия, способствующие развитию коммуникативных навыков. .Компетентность учителя.1. Каждый урок начинается с постановки проблемыприсутствует единая внешняя интрига

Слайд 4Правила ведения диалога.
любое мнение ценно;
ты имеешь право на любую реакцию,

кроме невнимания;
повернись так, чтобы видеть лицо говорящего,
хочешь говорить – подними

руку;
дай возможность другому высказать своё мнение, а себе – понять его;
обращение начинается с имени;
критика должна быть тактичной;
отсутствие результата – тоже результат

Правила ведения диалога.любое мнение ценно;ты имеешь право на любую реакцию, кроме невнимания;повернись так, чтобы видеть лицо говорящего,хочешь

Слайд 5«учиться общению общаясь»
Основные формы учебной коммуникации.


Главные условия, способствующие развитию коммуникативных

навыков.

«учиться общению общаясь»Основные формы учебной коммуникации.Главные условия, способствующие развитию коммуникативных навыков.

Слайд 6Учебник – средство развития коммуникативных умений и навыков.


Речь детей приобретает личностную окраску, абсолютное большинство начинает

высказывать свое мнение словами: «Я считаю..., я думаю..., а у меня другое мнение..., а у меня своя версия...»

Главные условия, способствующие развитию коммуникативных навыков.

Учебник – средство развития коммуникативных умений и навыков.     Речь детей приобретает личностную окраску,

Слайд 7Коммуникативные задачи - это те ситуации, с которыми ребенок

постоянно встречается в жизни.
Сформированные коммуникативные умения - это уже новообразования

личности, которые присваиваются личностью и становятся её достоянием.
Коммуникативные задачи - это те ситуации, с которыми ребенок  постоянно встречается в жизни.Сформированные коммуникативные умения -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика