Разделы презентаций


Развитие навыка чтения как условие формирования функциональной грамотности.

Содержание

Функциональная грамотность это способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом , то есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие навыка чтения как условие формирования функциональной грамотности.
КГУ «Комплекс Белоусовская

начальная школа
-детский сад»
Киреева Людмила Александровна,
учитель начальных классов
2015 год

Развитие навыка чтения как условие формирования функциональной грамотности.КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад»Киреева Людмила Александровна,учитель начальных

Слайд 2Функциональная грамотность
это способность человека использовать навыки чтения и письма

в условиях его взаимодействия с социумом , то есть это

тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой максимально быстро адаптироваться
и функционировать в ней.

Функциональная грамотность это способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом ,

Слайд 3Составляющие работы
Обучение навыкам чтения: способность выбирать стратегию и тактику

чтения в зависимости от цели чтения.
 2. Развитие устной и письменной

речи:  - работа по обогащению словарного запаса;  - развитие и совершенствование грамматического строя речи учащихся;  - развитие устной разговорной, учебно-научной, художественной речи; 

Составляющие работы Обучение навыкам чтения: способность выбирать стратегию и тактику чтения в зависимости от цели чтения. 2. Развитие

Слайд 4Информационные технологии
Презентации
Аудиосказки
Мультфильмы
Диафильмы
Муз. физминутки

Информационные технологииПрезентацииАудиосказкиМультфильмыДиафильмыМуз. физминутки

Слайд 5Технология критического мышления
Засели букву »
«Хлопки»
«На что похожа буква»
«Хоровод»
«Веришь-не веришь»
«Помоги сказочному

герою»
«Подбери пару»
«Соотнеси картинку и букву»
«Твёрдый – мягкий»
«Доскажи словечко»
«Наоборот»
«Слоговой аукцион»
«Любопытный

учитель».
 
Технология критического мышленияЗасели букву »«Хлопки»«На что похожа буква»«Хоровод»«Веришь-не веришь»«Помоги сказочному герою»«Подбери пару»«Соотнеси картинку и букву»«Твёрдый – мягкий»«Доскажи

Слайд 6Игровая технология
игры –соревнования «Кто быстрее», «Кто больше»,
ролевые игры «Семья»,

« Магазин», «Телефон», «Я-учитель», «Быстрая помощь» «В гостях», «Знакомство»,
беседы,

игры о правилах поведения.
диалоговое обучение
Игровая технологияигры –соревнования «Кто быстрее», «Кто больше», ролевые игры «Семья», « Магазин», «Телефон», «Я-учитель», «Быстрая помощь» «В

Слайд 7Групповая работа
даёт учителю возможность вовлечь учащихся в содержание обучения и органически сочетать

на уроке обучение и воспитание, строить и человеческие, и деловые отношения детей.

Групповая работадаёт учителю возможность вовлечь учащихся в содержание обучения и органически сочетать на уроке обучение и воспитание, строить и человеческие, и деловые отношения

Слайд 8Рефлексия
1.Настроения(солнышко, дерево-настроений, градусник, радуга и т.д.)
2.Деятельности(Что на вас произвело

наибольшее впечатление?  Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в

дальнейшей жизни? ) • Что нового вы узнали на уроке?  3.Содержание учебного материала
(приём незаконченного предложения)
Рефлексия1.Настроения(солнышко, дерево-настроений, градусник, радуга и т.д.) 2.Деятельности(Что на вас произвело наибольшее впечатление?   Пригодятся ли вам знания,

Слайд 9Итоги техники чтения входная-1 четверть

Итоги техники чтения  входная-1 четверть

Слайд 10
Таким образом, использование инновационных технологий обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе

— залог повышения качества обучения и формирования функциональной грамотности.

Таким образом, использование инновационных технологий обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе — залог повышения качества обучения и формирования

Слайд 11Пускай бывает некогда порою  В кино сходить иль книгу почитать,  Но я

люблю работать с детворою,  Тетрадки вечерами проверять.  Учу детей, чтобы они старались  Читать,

писать, игрушки мастерить,  Чтобы труда их руки не боялись  И Родине потом могли служить.  Бесспорно, труд учителя тяжёлый,  Но как бывает на душе светло,  Когда твой ученик, покинув школу,  Достиг вершин свободно и легко.

Спасибо за внимание!

Пускай бывает некогда порою  В кино сходить иль книгу почитать,  Но я люблю работать с детворою,  Тетрадки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика