Разделы презентаций


Теория и методика развития творческого мышления учащихся

Содержание

Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперёд - выращивает хлеб. Народ, который думает на 10 лет вперёд - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория и методика развития творческого мышления учащихся  
Корнева Н.А.
учитель начальных

классов
« МОУ «Шатковская СШ

Теория и методика развития творческого мышления учащихся   Корнева Н.А. учитель начальных классов « МОУ «Шатковская СШ

Слайд 2Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один

год вперёд - выращивает хлеб. Народ, который думает на 10

лет вперёд - выращивает сад. Народ, который думает на 100 лет вперёд - выращивает молодое поколение.
Кто-то из «мудрых» сказал, что народ, который думает на один год вперёд - выращивает хлеб. Народ, который

Слайд 3Высокая сензитивность младшего школьника определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития

ребенка.

Высокая сензитивность младшего школьника определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.

Слайд 4Проблемой развития творческого мышления у младших школьников является несоответствие воображения

и уровня интеллекта.

Проблемой развития творческого мышления у младших школьников является несоответствие воображения и уровня интеллекта.

Слайд 5

Элис Пол Торренс
1.Внимательное отношение к необычным вопросам.
2.Уважительное отношение

к необычным идеям.
3. Показать детям, что их идеи имеют ценность.
4. Предоставлять удобные случаи для самостоятельного обучения и хвалить за это.
5.Предоставлять время для неоцениваемой практики или обучения.
Элис Пол Торренс 1.Внимательное отношение к

Слайд 6Нестандартные формы организации уроков: олимпиады, экскурсии, путешествия, концерты, спектакли, викторины,

встречи

Нестандартные формы организации уроков: олимпиады, экскурсии, путешествия, концерты, спектакли, викторины, встречи

Слайд 7Урок – проект по технологии
«Праздничный стол»

Урок – проект по технологии «Праздничный стол»

Слайд 8ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГА
1.Что я буду делать?____________________________________
2. Какие материалы мне понадобятся?_____________________
______________________________________________________
3. Каким

способом я буду выполнять работу?_______________
______________________________________________________
4. План работы:
1)__________________________________________________
2)__________________________________________________
3)__________________________________________________
4)__________________________________________________
5. Что получилось в

результате?_________________________
Ф.И._______________________________________________
ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГА1.Что я буду делать?____________________________________2. Какие материалы мне понадобятся?___________________________________________________________________________3. Каким способом я буду выполнять работу?_____________________________________________________________________4. План работы:1)__________________________________________________2)__________________________________________________3)__________________________________________________4)__________________________________________________5.

Слайд 10Лист самооценки
Название группы _______________________________
Фамилия и имя ___________________________________
Оцени работу

своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен

(согласна).
Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
 А. Да, все работали одинаково.
 Б. Нет, работал только один.
 В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.
Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?
 А. Работали дружно, ссор не было.
 Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.
 В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
 А. Да, все получилось хорошо.
 Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.
 В. Нет, не нравится.
Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.


Лист самооценкиНазвание группы _______________________________  Фамилия и имя ___________________________________Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с

Слайд 11Придумайте рассказ про:
- березку, которая мечтала встретится с пальмой
майского жука,

который боялся высоты;

На берегу моря разговаривали листочек, коряга и камешек.

Догадайтесь, о чём.
Придумайте рассказ про:- березку, которая мечтала встретится с пальмоймайского жука, который боялся высоты;На берегу моря разговаривали листочек,

Слайд 12О чём будут говорить при встрече рыбка в аквариуме и

рыбка из речки? Озвучьте их беседу.

О чём будут говорить при встрече рыбка в аквариуме и рыбка из речки? Озвучьте их беседу.

Слайд 13Вспомните слова, которые
начинаются на слог по (во;со);
начинаются со слога пол;
заканчиваются буквами оп (сироп,

галоп:);
в своей записи имеют буквы п, е, с (песок, пёсик, персик,:).
Придумайте

предложение, в котором все слова будут начинаться с буквы п. Например: Петя пошёл по полю.
Придумайте предложения, слова в которых начинаются с букв В П С П.
Например: Ваш пёсик - самый пушистый. Ваня пошёл смотреть передачу.
Вспомните слова, которыеначинаются на слог по (во;со);начинаются со слога пол;заканчиваются буквами оп (сироп, галоп:);в своей записи имеют буквы п, е, с

Слайд 14Составьте и запишите предложение с данным словом;
составьте и запишите предложение

со словами собака и карандаш ;
подберите как можно больше прилагательных к данному слову,
например: собака

- лохматая, большая, добрая, :;
Составьте и запишите предложение с данным словом;составьте и запишите предложение со словами собака и карандаш ;подберите как можно больше прилагательных к

Слайд 15
"Развивающий канон" 


Слайд 16Задачи в форме увлекательных игр

Задачи в форме увлекательных игр

Слайд 17"Облака-загадки"


Слайд 19Еще одно упражнение: дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна

стала доброй, а другая - злой

Еще одно упражнение: дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой

Слайд 21Педагогическая оценка результатов творческой деятельности учащихся может быть произведена с

помощью шкалы «Фантазия», разработанной
Генрихом Сауловичем Альтшуллером
Шкала "Фантазия" включает пять

показателей:
- новизну (оценивается по 4-уровневой шкале: копирование объекта , незначительные изменения в исходном объекте), качественное изменение прототипа, получение принципиально нового объекта;
- убедительность (убедительной считается обоснованная идея,);
гуманность (определяется по позитивному преобразованию, направленному на созидание);
- художественную ценность (оценивается по степени использования выразительных средств при представлении идеи);
- субъективную оценку (дается без обоснования и доказательств, на уровне нравится - не нравится).

Педагогическая оценка результатов творческой деятельности учащихся может быть произведена с помощью шкалы «Фантазия», разработаннойГенрихом Сауловичем Альтшуллером Шкала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика