птицы или другого лица, что помогает помимо творчества развивать рефлексию;
«Очумелые
ручки», где целью является подбор разнообразных и неожиданных возможностей использования предмета не по его прямому назначению;
«Сочиняйка», когда рассказ учащихся складывается из заголовков произведений книги, журнальных и т.д. Стили и жанры сочиняемых произведений могут быть самыми различными в зависимости от темы и целей;
«Рифмушки», когда ведущий даёт первую строку и каждый ребёнок далее сочиняет ещё по одной;
« А ты знаешь…», когда ведущий говорит, например, «А вы знаете, что капуста – это овощ….» и далее детям предлагается записать как можно больше категорий объектов, к которым принадлежит названный предмет. Например, капуста – овощ, продукт питания, шар и т.д.;
«Гляделки», где учащиеся интерпретируют увиденное на картине, стене, снегу, в поле, где угодно в окружающем их пространстве;
«Фантазёры», когда учащиеся сочиняют и записывают различные легенды, выдумки, то , чего не может быть;
«Чудилки» - лепка и рисование живых существ, обладающих невиданным до сих пор внешним видом, способностями и т.п., сочинение и запись рассказа о них.
Любимые творческие задания детей класса: