Разделы презентаций


Реализация ФГОС. Электронное методическое сопровождение ОС Гармония

Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС в учебниках русского языка методической системы«ГАРМОНИЯ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 "Реализация ФГОС в курсах русского языка и математики ,

окружающего мира образовательной системы "Гармония"".
Составила :
Карабаева М.Р.
учитель МОУ

СОШ пос.Восход Балашовского района Саратовской области

Слайд 2
РЕАЛИЗАЦИЯ
ФГОС
в учебниках русского языка методической

системы
«ГАРМОНИЯ»

РЕАЛИЗАЦИЯ   ФГОС в учебниках русского языка методической системы«ГАРМОНИЯ»

Слайд 3Основные требования ФГОС:
системное развитие учащихся

и


становление умения учиться

Формирование,
наряду с предметными умениями,
личностных и метапредметных УУД
(универсальных учебных действий)

Основные требования ФГОС:системное развитие учащихся

Слайд 4 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
учебные действия

(УУД)
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ    учебные действия        (УУД)ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:РЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 5Комплекс УУД
должен формироваться одновременно
с предметными умениями

Формирование комплекса УУД

одновременно с предметными умениями обеспечивается деятельностным подходом
к организации обучения

Комплекс УУД должен формироваться одновременно с предметными умениямиФормирование комплекса УУД одновременно с предметными умениями обеспечивается деятельностным подходом

Слайд 6Ребёнок в процессе обучения должен быть
не объектом
(тем, к о

г о учат),
а субъектом
учебной деятельности (тем, к т о

учится).
Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом(тем, к о г о учат), а субъектомучебной деятельности (тем,

Слайд 7Деятельностный подход к обучению предполагает:
наличие у детей познавательного мотива(желания узнать,

открыть, научиться) и конкретной учебной цели(понимания того, что именно нужно

выяснить, освоить);
выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
формирование у школьников умения контролировать свои действия как после их завершения, так и по ходу;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Деятельностный подход к обучению предполагает:наличие у детей познавательного мотива(желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели(понимания того,

Слайд 10Становление элементов учебной деятельности
Оно начинается
с букваря

Становление элементов учебной деятельностиОно начинаетсяс букваря

Слайд 14На основе букваря авторы стремились обеспечить:

появление интереса к первой учебной

книге, желания с её помощью учиться, умения с ней работать

зарождение

элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения
На основе букваря авторы стремились обеспечить:появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться, умения

Слайд 21Первые шаги на пути формирования
учебной самостоятельности

помогают делать и прописи

Первые шаги на пути формирования   учебной самостоятельности   помогают делать и прописи

Слайд 22Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к

обучению
Пропись 2

Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к обучениюПропись 2

Слайд 231 класс

1 класс

Слайд 24Методическая помощь
1 класс
3-4 класс

Методическая помощь1 класс3-4 класс

Слайд 27Вот как интересно бывает в нашем языке!
Родной язык –
иностранные языки

Русский язык – язык твоей страны.
1 класс
Учись работать вместе

Вот как интересно бывает в нашем языке!Родной язык –иностранные языки  Русский язык – язык твоей страны.1

Слайд 30Новый вариант программы курса


Формирование орфографических умений
Выпускник научится: 
по освоенным опознавательным признакам
обнаруживать орфограммы (в зрительно
воспринимаемом тексте и на слух)
Выпускник получит возможность
научиться:
обнаруживать большую часть орфограмм в
предъявленной и собственной записи
Новый вариант программы курса

Слайд 31
Определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в

освоенных пределах);
Разграничивать орфограммы на изученные правила и не изученные

Пользоваться приёмом

сознательного пропуска буквы на месте орфограммы (письмом с «окошками» как средством проявления орфографического самоконтроля и орфографической рефлексии по ходу письма;
Применять изученные орфографические правила (в объёме программы)
Оставлять сознательный пропуск буквы («окошко») на месте неосвоенных орфограмм
Применять несколько дополнительных орфографических правил (в соответствии с программой)
Определять разновидности орфограмм и соотносить их с определёнными правилами (в освоенных пределах);Разграничивать орфограммы на изученные правила и

Слайд 32
Пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте

непроверяемых орфограмм;
Писать слова с непроверяемым и орфограммами (в изученном объёме)

Списывать

и писать под диктовку текст объёмом до 80 слов;
Проверять написанное вносить коррективы


Эффективно осуществлять проверку написанного, обнаруживать и аккуратно исправлять все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки

Пользоваться орфографическим словарём учебника для решения вопросов письма на месте непроверяемых орфограмм;Писать слова с непроверяемым и орфограммами

Слайд 33Реализация деятельностного
подхода и формирование УУД

приобретение языковых и речевых

знаний, умений направляется коммуникативными, познавательными или учебными

мотивами


предлагается материал для постановки учебных задач и организации действий
по их решению

Реализация деятельностного подхода и формирование УУД приобретение языковых и речевых   знаний, умений  направляется коммуникативными,

Слайд 41Тренировочно-
проверочные
работы
1 класс

Тренировочно-проверочные работы1 класс

Слайд 45Личностные УУД -
смыслообразование
• установление учащимся значения
результатов своей деятельности для
удовлетворения своих

потребностей,
мотивов, жизненных интересов
• определение того «какое значение,
смысл имеет для меня

учение»
Личностные УУД -смыслообразование• установление учащимся значениярезультатов своей деятельности дляудовлетворения своих потребностей,мотивов, жизненных интересов• определение того «какое значение,смысл

Слайд 491.Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики

МОУ «Павловская СОШ»с.Павловск Алтайский край

Для создания шаблона использовались источники:
http://www.grafamania.net/uploads/posts/2009-07/1246640277_001.jpg
3.

1.Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская СОШ»с.Павловск Алтайский крайДля создания шаблона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика