Разделы презентаций


Рекомендации учителя - логопеда родителям будущих первоклассников

Звукопроизношение К поступлению в первый класс ребёнок должен уметь:Правильно произносить все звуки речи. Что делать?Прислушайтесь, правильно ли говорит ваш ребёнок.Вовремя обратитесь за консультацией к логопедуЕсли есть проблемы – занимайтесь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников Логопедическая служба МОУ «СОШ №8» г.

Железногорска Курской области учитель-логопед Китаева Е.М.

Рекомендации  учителя-логопеда родителям будущих первоклассников   Логопедическая служба МОУ «СОШ №8»

Слайд 2Звукопроизношение

К поступлению в первый класс ребёнок должен уметь:

Правильно

произносить все звуки речи.

Что делать?

Прислушайтесь, правильно ли говорит

ваш ребёнок.
Вовремя обратитесь за консультацией к логопеду
Если есть проблемы – занимайтесь регулярно!
Звукопроизношение  К поступлению в первый класс ребёнок должен уметь:Правильно произносить все звуки речи.  Что делать?Прислушайтесь,

Слайд 3Условия, необходимые для формирования связной речи :




Стимул для разговора


Научитесь очень

внимательно слушать



Что делать?
Стимулом для разговора может быть Ваш вопрос или

просьба о чем-то рассказать.

Научитесь слушать ребенка не перебивая,
не торопя, не отвлекаясь.
Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться.


Условия, необходимые для формирования связной речи :Стимул для разговораНаучитесь очень внимательно слушатьЧто делать?Стимулом для разговора может быть

Слайд 4Словарный запас



Следует систематически расширять тот

запас слов, которым уже владеет ребенок.
Что делать?

Читая знакомые стихи, попросите

подсказать пропущенное слово.

Игра в слова: «игрушки», «транспорт»,
«назови цвета»,
«какими словами можно описать лето, осень, зиму, весну»,
«слова с противоположным значением»

Попросите пересказать сюжет просмотренного мультфильма.
Словарный запас     Следует систематически расширять тот запас слов, которым уже владеет ребенок.Что делать?Читая

Слайд 5Грамматический строй

Иногда
в речи детей
встречаются
грамматические
ошибки.



Что делать?

Составляйте рассказ по картинке.
Учите образовывать новые слова (уменьшительные, ласкательные

формы ).
Начните предложение, а ребенок пусть сам его закончит, подбирая разные варианты.
Грамматический строй  Иногда в речи детей встречаются грамматические ошибки. Что делать?Составляйте рассказ по картинке.Учите образовывать новые

Слайд 6Фонематическое (слуховое)восприятие


Рекомендации
по развитию
фонематического
слуха и
восприятия
детей.
Что делать?
Систематически проговаривайте слоговые

цепочки: да-та-да, та-да-да.

Определяйте место звука в слове: (начало, середина,

конец) р___ __р_ ____ р
(рак, марка, повар)

Перечисляйте все звуки по порядку, определяйте количества звуков в слове.

Придумывайте слова со звуком (р).

Фонематическое (слуховое)восприятие  Рекомендациипо развитиюфонематическогослуха и восприятиядетей.Что делать?Систематически проговаривайте слоговые цепочки:  да-та-да, та-да-да.Определяйте место звука в

Слайд 7Что должен знать и уметь
ребенок, поступающий в 1 класс?
Должен

знать:

свое имя, отчество и фамилию;
свой возраст  (дату рождения: число месяц

);
домашний адрес;
название своего города и страны, в которой живет;
фамилию, имя и отчество родителей и их профессии;
времена года;
домашних и диких животных и их детенышей;
транспорт наземный, водный, воздушный.

Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в 1 класс?Должен знать:свое имя, отчество и фамилию; свой возраст  (дату

Слайд 8Должен уметь:
различать одежду, обувь, головные уборы;

различать  овощи, фрукты и

ягоды;

уметь рассказывать русские народные сказки;

различать геометрические фигуры (квадрат,


прямоугольник, треугольник, круг, овал);

ориентироваться на листе бумаги (вправо - влево,  вверх-вниз, и т.д.);

Должен уметь:различать одежду, обувь, головные уборы; различать  овощи, фрукты и ягоды; уметь рассказывать русские народные сказки; различать

Слайд 9владеть карандашом: аккуратно штриховать,
не выходя за контуры предметов;


свободно считать от 1 до 10 и обратно;

хорошо владеть

ножницами .

владеть карандашом: аккуратно штриховать,  не выходя за контуры предметов; свободно считать от 1 до 10 и

Слайд 10Важно, чтобы такая работа по развитию речи была систематической. Успехов Вам

и Вашему ПЕРВОКЛАШКЕ!

Важно, чтобы такая работа по развитию речи была систематической. Успехов Вам и Вашему  ПЕРВОКЛАШКЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика