Разделы презентаций


Решение сложных уравнений

Содержание

Труд и вера - вот твои доспехи, И не бойся никаких задач. Самый же надежный путь к успеху - Сложный путь падений и удач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
4-б класс
Учитель МБОУ «СОШ №19»
г. Изобильного
Мешалкина Марина

Николаевна

Урок математики4-б классУчитель МБОУ «СОШ №19» г. Изобильного Мешалкина Марина Николаевна

Слайд 2 Труд и вера - вот твои доспехи,
И

не бойся никаких задач.
Самый же надежный путь к

успеху -
Сложный путь падений и удач.
Труд и вера - вот твои доспехи, И не бойся никаких задач. Самый же надежный путь

Слайд 3Наш девиз: «С малой удачи начинается успех».
Смело иди вперёд, не

стой на месте.
Что не сделаешь один, сделаем вместе.
 

Наш девиз: «С малой удачи начинается успех». Смело иди вперёд, не стой на месте.Что не сделаешь один,

Слайд 4Выражения Уравнения с переменной
-Почему

так сгруппированы записи?
b – 45:5

500 - а=1500:3
а х(56х40) у +10= 1500:30
k:(1800:900) а+ 500 . 3= 2000
Выражения        Уравнения с переменной-Почему так сгруппированы записи?b – 45:5

Слайд 5-Какую учебную задачу поставите перед собой?
Научиться решать сложные уравнения нового

вида.

-Какую учебную задачу поставите перед собой?Научиться решать сложные уравнения нового вида.

Слайд 6-На какой вопрос предстоит ответить?
-Как решать сложные уравнения нового вида?
-Какова

тема урока?
Решение сложных уравнений.

-На какой вопрос предстоит ответить?-Как решать сложные уравнения нового вида?-Какова тема урока?Решение сложных уравнений.

Слайд 7 План
1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.
2)Определить способ решения сложных

уравнений нового вида.
3)Учиться решать сложные уравнения.
4)Учиться применять умение решать уравнения

при решении задач.
План1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида.3)Учиться решать сложные уравнения.4)Учиться применять

Слайд 8Решим уравнение а+ 500 . 3= 2000


Алгоритм
1)Расставить порядок действий.
2)Сделать уравнение простым (упростить).
3)Решить простое уравнение.
4)Выполнить проверку.
5)Записать ответ.
Решим уравнение а+ 500 . 3= 2000

Слайд 9Самостоятельная работа
Цель: учиться применять новый алгоритм решения уравнений.
х - 560:4

=1880 1в.
У + 800:2 =2860 2в.

Самостоятельная работаЦель: учиться применять новый алгоритм решения уравнений.х - 560:4 =1880   1в.У + 800:2 =2860

Слайд 10Работа в группах №5,с.64.
1 группа – а)
2 группа – б)
3

группа – в)
4группа –карточка.
Частное, где делимое выражено суммой чисел 3830

и 1240, а делитель 3.
Работа в группах №5,с.64.1 группа – а)2 группа – б)3 группа – в)4группа –карточка.Частное, где делимое выражено

Слайд 11Проверка
1гр. 1280+(160.12)=3200

2гр. 12098-(3283+7509)=1306
3гр. (9087-4598).2= 8978

4 гр. (3830+1240):3=1690

Проверка1гр. 1280+(160.12)=32002гр. 12098-(3283+7509)=13063гр. (9087-4598).2= 89784 гр. (3830+1240):3=1690

Слайд 13Работа по учебнику №1 с. 64.
1 вариант - а)
2

вариант - б)

Решаем!

Работа по учебнику №1 с. 64.1 вариант - а) 2 вариант - б)Решаем!

Слайд 14Проверка по эталону.
1 вариант

2 вариант
х+880:20= 1050; (1098-998):у=4;
х+44=1050

100:у=4
х=1050 – 44 у=100:4
х= 1006 у=25
Проверка: Проверка:
1006+880:20=1050 (1098-998):25=4
1050=1050 4=4
Ответ:1006. Ответ: 25.

Проверка по эталону.1 вариант         2 вариантх+880:20= 1050;

Слайд 15Задача №2 с.64
Х – 6.3=150
Решаем!

Задача №2 с.64Х – 6.3=150Решаем!

Слайд 16Задача №4 с.64 Работа в парах.
Решаем!

Задача №4 с.64 Работа в парах.Решаем!

Слайд 17Проверка по эталону.
Х+14.3=50
Х+42=50
Х=50-42
Х=8
Проверка:
8+14.3=50
50=50
Ответ:8 рублей стоит

конверт.

Проверка по эталону.Х+14.3=50Х+42=50Х=50-42Х=8 Проверка:8+14.3=50    50=50Ответ:8 рублей стоит конверт.

Слайд 18 План
1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.
2)Определить способ решения сложных

уравнений нового вида.
3)Учиться решать сложные уравнения.
4)Учиться применять умение решать уравнения

при решении задач.
План1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида.3)Учиться решать сложные уравнения.4)Учиться применять

Слайд 19Рефлексия
-Над какой темой работали?
-Удалось ли решить поставленную задачу?
-В чём испытывали

трудности?

-Оцените работу вашего соседа и себя в таблице самооценки.

Рефлексия-Над какой темой работали?-Удалось ли решить поставленную задачу?-В чём испытывали трудности?-Оцените работу вашего соседа и себя в

Слайд 20Домашнее задание
С.65 №7
Карточка задача №2.

Домашнее заданиеС.65 №7Карточка задача №2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика