Разделы презентаций


Ритмика как средство разностороннего, гармоничного развития и воспитания личности

Содержание

Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождениеРитмика – это выражение музыки в движении, когда тело становится музыкальным инструментомРитмика - это эмоциональный отклик на музыку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие детей
на уроках ритмики
Управление образования Окружной администрации Городского округа «город Якутск» Муниципальное

общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»  

Развитие детей на уроках ритмикиУправление образования Окружной администрации Городского округа «город Якутск» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя

Слайд 2
Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождение

Ритмика – это

выражение музыки в движении, когда тело становится музыкальным инструментом

Ритмика -

это эмоциональный отклик на музыку

Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождениеРитмика – это выражение музыки в движении, когда тело становится

Слайд 3
Что развивает ритмика?
- чувство ритма
- умение владеть собственным телом
- правильную

осанку
- выражение эмоций под музыку
- умение работать в коллективе

Что развивает ритмика?- чувство ритма- умение владеть собственным телом- правильную осанку- выражение эмоций под музыку- умение работать

Слайд 4услышать
изобразить

узнать

творчески реализовать
услышать   изобразить        узнать

Слайд 5Задачи ритмики
- совершенствование двигательных навыков;
- выработка умений владеть своим телом;
-

укрепление мышц;
- благотворное воздействие на работу органов дыхания и кровообращения

Задачи ритмики- совершенствование двигательных навыков;- выработка умений владеть своим телом;- укрепление мышц;- благотворное воздействие на работу органов

Слайд 6Ритмика включает в себя:
ритмические упражнения

музыкальные игры
партерная гимнастика
музыкально-ритмические задания по

слушанию и анализу танцевальной музыки
Ритмика включает в себя:     ритмические упражнения музыкальные игры партерная гимнастика   музыкально-ритмические

Слайд 7Цель уроков ритмики в классах КРО – создание валеологически обоснованных

условий, способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся, средствами двигательной активности –

ритмики и танца

Задачи :
- приобщение детей к музыке;
обучение воспринимать музыку на слух;
-различать и понимать средства музыкального “языка” (звуковысотность, ладовая окрашенность, метроритм, динамика, темп);
раскрытие творческого начала в каждом ученике

Цель уроков ритмики в классах КРО – создание валеологически обоснованных условий, способствующих совершенствованию индивидуального здоровья учащихся, средствами

Слайд 8Разделы программы ритмики в классе КРО
1. Упражнения на ориентировку в

пространстве;
2. Ритмико-гимнастические упражнения;
3. Игры под музыку;
4. Танцевальные

упражнения
Разделы программы ритмики  в классе КРО1. Упражнения на ориентировку в   пространстве;2. Ритмико-гимнастические упражнения; 3.

Слайд 9Уроки ритмики в классах КРО



Уроки ритмики в классах КРО

Слайд 10Танцевальные движения
Ковырялочка

II обратная позиция
II обратная позиция
Присядка

Танцевальные движенияКовырялочкаII обратная позицияII обратная позицияПрисядка

Слайд 11Результаты
Совершенствуются двигательные навыки, развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация,

улучшается осанка, повышается жизненный тонус;
Формируются положительные качества личности;
Учащиеся овладевают терминами

классического и народного танца;
Знакомство с основными и композиционными построениями, направлением движений и музыкальным размером;
Выполнение элементов танцевальной азбуки (экзерсис), танцевальных этюдов и танцев;
Выступления на школьных и классных мероприятиях

РезультатыСовершенствуются двигательные навыки, развивается мышечное чувство, пространственная ориентировка и координация, улучшается осанка, повышается жизненный тонус;Формируются положительные качества

Слайд 12Внеурочная деятельность в рамках ФГОС


Цели программы: формирование

у учащихся начальной школы основ ЗОЖ, развитие творческой самостоятельности посредством

освоения двигательной деятельности.

Внеурочная деятельность  в рамках ФГОС   Цели программы: формирование у учащихся начальной школы основ ЗОЖ,

Слайд 13Учащиеся 1 А класса

Учащиеся 1 А класса

Слайд 14Учащиеся 1 Б класса

Учащиеся 1 Б класса

Слайд 15Учащиеся 1 В класса

Учащиеся 1 В класса

Слайд 16Элемент урока ритмики
Приветствие (поклон)
Ритмические упражнения
Пордебра рук
Поклон

Элемент урока ритмикиПриветствие (поклон)Ритмические упражненияПордебра рукПоклон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика