Разделы презентаций


Россия родина моя.

Содержание

Theme: “Visiting my friends”Учитель английского языка I квалификационной категории: Владимирова Надежда ЛеонидовнаForm 4Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Салымская СОШ № 2»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Theme:
“Visiting my friends”
Учитель английского языка
I квалификационной категории:
Владимирова

Надежда Леонидовна
Form 4
Нефтеюганское районное муниципальное
образовательное бюджетное учреждение
«Салымская СОШ

№ 2»
Theme: “Visiting my friends”Учитель английского языка I квалификационной категории: Владимирова Надежда ЛеонидовнаForm 4Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное

Слайд 3План урока
Организационный момент (3 минуты)
Сообщение темы, постановка цели и

задач урока (2 минуты)
Фонетическая зарядка (3 минуты)
Отработка техники чтения

вслух с полным пониманием прочитанного (5 минут)
Речевая зарядка (4 минут)
Развитие навыков диалогической речи (5 минуты)
Физкультминутка (3 минуты)
Развитие навыков аудирования иноязычной речи (3 минуты)
Развитие навыка монологической речи(8 минут)
Развитие орфографических навыков (4 минуты)
Подведение итогов урока (3 минуты)
11. Заключительный этап урока (2 минуты)



План урокаОрганизационный момент (3 минуты) Сообщение темы, постановка цели и задач урока (2 минуты)Фонетическая зарядка  (3

Слайд 4Цель урока:
систематизировать ЗУН учащихся по теме, развить навыки общения

на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших

школьников: элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме
Задачи урока
1. Образовательные:
углубить и пополнить знания учащихся по пройденной теме;
2. Развивающие:
развить орфографические навыки, навыки чтения и аудирования иноязычной речи;
активизировать навыки говорения: монологической и диалогической речи;
закрепить грамматические навыки: структуры с речевым оборотом «There are/ is »;
формировать у учащихся навыки работы в группах, способствовать развитию стремления к лидерству.
3. Воспитательные:
формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;
способствовать сплоченности коллектива.
учить быть дисциплинированным и внимательным при организации учебной работы.
4. Здоровьесберегающих:
организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональность и психику учащихся,
выстроить модель здоровьесберегающего урока
5. Дидактическое оснащение урока:
  мультимедиа проектор, экран для демонстрации,
презентация POWER POINT по теме «В гостях у друзей»,
раздаточный материал: кроссворды по теме, задания по теме,
проекты учащихся - картинки с изображением мебели, макеты комнат с мебелью
тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками, три разноцветных круга-смайлика для этапа саморефлексии урока.

Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме, развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей

Слайд 5
Фонетическая зарядка:
[w]
[t∫]
[t]
[ð]
[Ө]
TV
wall
that
there is
picture
bath
kitchen
what
bathroom
table
armchair
there are
thanks
chair
three
computer
wardrobe
this
window
carpet

Фонетическая зарядка:[w] [t∫][t] [ð] [Ө] TVwallthatthere is picturebathkitchenwhatbathroomtablearmchairthere arethankschairthreecomputerwardrobethiswindowcarpet

Слайд 6hall
Vocabulary in pictures:

hallVocabulary in pictures:

Слайд 7Bedroom
bed
door
chair
Carpet
floor

wall

BedroombeddoorchairCarpetfloor wall

Слайд 8Kitchen

Kitchen

Слайд 9
pantries

pantries

Слайд 10sofa
table
carpet
picture
window
wall
floor
fireplace
armchair
Living room

sofatablecarpetpicturewindowwall floorfireplacearmchairLiving room

Слайд 11Bathroom
Toilet

BathroomToilet

Слайд 12Play the game
“Find the furniture”

Play the game “Find the furniture”

Слайд 13 1.

Find the furniture.
It is red and yellow. You must go

to the bookcase. It is on the second bookcase between two houses behind the box. Tell what it is and where it is.
2. Find the furniture.
It is red and yellow. It is under the desk in the right corner of the classroom. It is between the wall and the boxes. Tell what it is and where it is.
3. Find the furniture.
It is brown. It is next to the teacher’s table. It’s behind the curtain above the window. Tell what it is and where it is.

1. Find the furniture.It is red and yellow.

Слайд 14Do you live in a house or in a flat?


Do you like your house?
How many rooms do you

have in your house?
Do you share your room with anybody else?
Is your room big or small?
Is there a fireplace in your room?

Answer the questions:

Do you live in a house or in a flat? Do you like your house? How many

Слайд 15Act out the dialogue
Open your books
on page 21 and


look at the exercise 4

Act out the dialogueOpen your books on page 21 and look at the exercise 4

Слайд 16Физминутка

Физминутка

Слайд 17 Now
everybody
should
choose
one
of four pictures
Listen

and choose Simon’s room
1
2
3
4

Now everybody should choose one of four pictures Listen and choose Simon’s room1234

Слайд 18Describe your own
rooms

Describe your own rooms

Слайд 191
2
3
4
5
6
7
crossword
Впиши перевод слов и ты узнаешь, какой предлог спрятан в

выделенных вертикальных клеточках и переведи на русский язык
1) над,
2)

под,
3) левый,
4)стена,
5) рядом,
6) середина …
7) на.
1234567crosswordВпиши перевод слов и ты узнаешь, какой предлог спрятан в выделенных вертикальных клеточках и переведи на русский

Слайд 20CROSSWORDS
1
2
3
4
5
6
7
crossword

CROSSWORDS1234567crossword

Слайд 21 Подведение итогов урока
Please choose the face which

describes your emotions at the lesson and put it on

the blackboard.

want to have more lessons like this

everything is OK

sick and tired

didn't understand a lot of things

Подведение итогов урокаPlease choose the face which describes your emotions at the lesson and

Слайд 22Заключительный этап урока:
Homework:
to write a postcard and thank your friend

for the invitation to the guest.

Заключительный этап урока:Homework:to write a postcard and thank your friend for the invitation to the guest.

Слайд 23Thank you very much

for your work

at the lesson!

Thank you very muchfor your work at the lesson!

Слайд 24Использованные источники информации и литература
Т.Б. Биболетова “Enjoy English” 4 класс:

учебник для общеобразовательных учреждений/– М.: Дрофа, 2010.
Ефанова З.А. Занимательные материалы

по английскому языку 3-4 классы: Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.
Соловова Е.Н., Година А.Б., Пореченкова Е.А. Типовые тестовые задания за курс начальной школы: Москва, Центр изучения английского языка, 2013.
Английский язык в школе: № 4/32, 2010.
Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе:
Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2009.
Использование интернет – ресурсов:
Сайт http://debbiedoo.tv/
Сайт http://www.kidstv123.com/
Использованные источники информации и литератураТ.Б. Биболетова “Enjoy English” 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/– М.: Дрофа, 2010.Ефанова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика