Разделы презентаций


Руководство дидактическими играми в младшем дошкольном возрасте

Дидактическая игра – это игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Функции дидактической игры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Особенности организации дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста»
Кучербаева А.М.

«Особенности организации дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста»Кучербаева А.М.

Слайд 2 Дидактическая игра – это игра познавательная, направленная на расширение, углубление,

систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных

способностей. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление.

Функции дидактической игры

Дидактическая игра – это игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных

Слайд 3Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности

Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности

Слайд 4Стадии дидактической игры


Стадии дидактической игры

Слайд 5Виды дидактических игр

Виды дидактических игр

Слайд 6Игры с предметами

В играх с предметами используются игрушки и реальные

предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и

различие предметов.
Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.
Игры с предметами		В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать,

Слайд 7Настольно-печатные игры

Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны

и развивающие задачи, которые решаются при их использовании (подбор картинок

по парам, по общему признаку, запоминание состава, количества и расположения картинок, составление разрезных картинок и кубиков, описание, рассказ о картине с показом действий, движений).


Настольно-печатные игры		Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их

Слайд 8Словесные игры


Построены на словах и действиях играющих. В таких играх

дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи.

Словесные игры		Построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи.

Слайд 9Структура дидактической игры

Структура дидактической игры

Слайд 10Особенности организации дидактической игры

Особенности организации дидактической игры

Слайд 11Планирование дидактической игры
утром до завтрака, между завтраком и занятием, в

перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня;
учитывать характер

предстоящего занятия;
заботиться об усложнении игр, расширении их вариативности (придумывание более сложных правил);
новые игры, взятые на занятии, затем проходят в блоке совместной деятельности с детьми и используются детьми в их самостоятельной деятельности;
как средство преодоления различных трудностей в умственном развитии детей, необходимо планировать использование д/игр в индивидуальной работе с детьми.
Планирование  дидактической игрыутром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во

Слайд 12 Интерес — это главная движущая сила познавательной деятельности, вызвать которую

поможет постоянное использование дидактических игр. Процесс развития – активная, а

не пассивная деятельность. Для того чтобы дошкольники осознанно подходили к пониманию новой информации, они должны принимать активное участие в процессе игры. Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания. С ее помощь создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
Интерес — это главная движущая сила познавательной деятельности, вызвать которую поможет постоянное использование дидактических игр. Процесс развития

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика